Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Category:

Надежда Симонова «Три дня волшебства…» (Текст)

Надежда Симонова «Три дня волшебства…»


      Не отвергайте незнаемое и необъяснимое, но постарайтесь незнаемое познать, а необъяснимое объяснить, ибо это поможет вам к познанию Мудрости
      Надежда Симонова
        Три дня волшебства…
        «…Если каждый человек на своём месте будет делать всё правильно, то паразитам будет очень сложно манипулировать людьми…»
        Н. Левашов, из выступления
         на семинаре 19 марта 2010 г.
        Вторая часть статьи
       
        Проходят дни, как наш семинар состоялся. Если строго следовать букве, состоялся семинар Николая Викторовича Левашова. Но семинар был и нашим. И не только потому, что мы несколько лет постоянно просили Николая Викторовича об обучении, и надеялись, и ждали. И не потому, что много людей приняли участие в организации и проведении этого события. А потому, что Николай Викторович в течение трёх дней своими действиями нам показал или дал возможность прочувствовать (кому как больше нравится), в общем, дал нам так много, что все слова, кто бы их ни писал, и как бы эти слова ни продумывал перед написанием, не сумеют отразить всей полноты произошедшего (читай — наступившего, и происходящего теперь каждый день) с нами.
        Писать о великом сложно, слова должны соответствовать событию. Как ни стараешься, невольно очень быстро переходишь в «высокий штиль» (приношу за это свои извинения). А с другой стороны, записывать то, что тобой прочувствовано и понято, садишься ведь не просто так, не потому, что тебе заняться нечем, а потому, что Душа переполнена благодарностью. Благодарностью за пришедшее понимание человеку, вся жизнь которого — действенный призыв к человечности, защите и обережению жизни и света.
        Казалось бы, ты уже много лет знакома с работами Николая Левашова, в 1998 году прочитала «Последнее обращение к человечеству» и поняла, что твоя жизнь разделилась на «до» и «после». Ты в 2007 «вдохнула» «Россию в кривых зеркалах», после чего вступила в Движение.
        Летом 2009 ты потрясённо осознала, что «Сказ о Ясном Соколе» всю твою жизнь был с тобой, с твоими предками, он записан у нас на генном уровне (у русских записан точно). Ты каждый день читаешь то кусочек из Светланиной книги, то страничку из «Зеркала моей Души» и прилагаешь все возможные усилия для того, чтобы хоть «по капельке, но каждый день выдавливать из себя раба», отслеживая в себе рабские мысли и реакции.
        «Чтобы что-то изменилось, человеку нужно пахать, работать, бороться с самим собой, изживать из себя инстинкты (и раба) и многое, что делать и завтра и послезавтра…»
        И вот на семинаре ты, как прорыв, понимаешь, как много тебе ещё предстоит, а точнее, ты не понимаешь и не осознаёшь, когда сможешь понять, как много тебе понять ещё нужно!
        Совсем скоро будет смонтирована видеозапись семинара, каждый, кто не смог приехать, получит возможность посмотреть, пересмотреть и поучаствовать в семинаре ещё и ещё раз. Я же просто изложу здесь то, очевидцем и соучастником чего я была сама, и что ещё понялось мной в ходе семинара и после, если, конечно, моих небольших способностей излагать мысли на бумаге для этого хватит. «Я не писатель, я читатель» — это про меня.
        Часть 1. Николай Викторович
        Итак, все расселись, Николай Викторович вышел, аплодисменты, началось!
        А он сегодня другой. Надо приложить усилия, чтобы осознать — то ли говорит медленнее, то ли бережнее, то ли уже пошло подготавливающее воздействие, хотя о нём (воздействии энергетическими потоками) ещё не сказано ни одного слова. Он говорит вроде бы то, что ты лично от него уже слышала:
        «Сегодня цель — показать, что человек теряет, когда перестаёт воспринимать мир полностью, как ребёнок… воспринимать объемно, широко… видеть многое… перестаёт задавать вопросы, потому, что ему никто на них не отвечает… Методы буду показывать, и буду пояснять, чтобы было понятно, что психика человека — тонкий инструмент, и если он научится ею управлять, то он сможет не только многого сам добиться…»
        Но что-то есть такое, что заставляет вслушиваться и осознавать произносимое по-новому. Николай Викторович говорит, а ты ведь «подготовлена», ты заранее ещё раз перечитала главу из «Зеркала моей души», где описывается семинар 1991 г. в Архангельске, ты помнишь, что «воздействие идёт на всех, находящихся в зале», и перестройка у тебя происходит тоже, вне зависимости от того, осознаёшь ты это или нет.
        Вот я и всяко (и всячески) настраиваюсь, чтобы понять, уже воздействует или ещё нет. И чем больше настраиваюсь, тем больше ощущаю бережную, окутывающую защиту, окутывающую, укутывающую, в общем, защиту, как мы защищаем своих детей.
        «…помогать нужно не всякому, кто кричит о помощи, а тому, кто заслуживает помощи, уважать нужно не всякого, а того, кто заслуживает уважения, любить нужно не каждого, а того, кто достоин любви…» — это мы слышим от него часто.
        Николай Викторович бывает разный, сколько раз на встречах с читателями или с участниками Движения я имела возможность убедиться, что он «бывает гневен», но понимаешь ты это только по особым интонациям голоса — энергия, как шла ровная, исцеляющая, так и идёт (а действительно: в зале на встречах с академиком столько прекрасных, светлых, много работающих людей, чего же их-то оглоушивать из-за одного непонятливого?).
        Так вот, сегодня происходит что-то особенное, просто трогательное. Для себя я сделала вывод, что, поскольку многим из нас предстоит «раскрыть мозг» (может, и у меня такое получится, ну хоть чуточку…), нужны какие-то особые меры предосторожности, вот он их и предпринимает. Может, конечно, я не права в своих предположениях, но описываю-то я свои ощущения, не чужие.
        «…Ответственность. Человек должен за каждое дело принимать ответственность. Плохое сделал — должен понимать, не должен говорить, “не виноватая я...” Сделал хорошее — тоже. Полностью ответственность за каждое своё дело. Не перекладывать ответственность с себя на других! Тогда можно многое изменить, и не только в нас самих, но и изменить многое в окружающем нас мире…»
        Николай Викторович говорит, я знаю, я много раз убеждалась, что его надо слушать, не просто слышать ушами, а вслушиваться в каждое слово:
        «Нам внушают, что мир только тот, который мы видим глазами, и всё, ничего больше нет. А сколько уровней реальности, которые окружают человека постоянно… даже только на одной планете. И как эти уровни между собой взаимодействуют… Если бы люди это видели, люди начали бы думать по-другому…»
        (Да-с, счастливчики, у которых откроется мозг, увидят… Одета я прилично, сумку, если что, ребята подхватят, наших вокруг много… Место моё у прохода …)
        «…например, с понедельника возьмусь начинать жизнь по правилам. Не надо объяснять, что происходит, если начинаем “новую жизнь” с понедельника? Таких понедельников будет много. Часто человек умирает и не понимает, что жизнь прожил впустую и не использовал ту ИСКРУ, которую в него не бог заложил, а которая у него была, которую он действительно развить мог и добиться благодаря этому очень, очень много…»
        И вот, зазвучала музыка, пошли слова о потоках энергии… и… энергия буквально заполнила всё тело. Всё завибрировало, «боковым зрением» я «понимаю», как вибрирует пространство, смещается сцена… ряды сидящих меняют своё положение… Всё моё тело дрожит, потоки прошли в одну сторону, в другую, крутнулись, «пересчитались по слоям» («прёт не по де-ц-цки!»), руки мои горят, в них что-то «перешвырнулось», ещё больше затрясло, и… всё. Я не удержала потоки.
        Мимо меня со сцепленными руками идут на сцену «счастливчики», много, одному крепкому парню руки аж вывернуло, ему больно, хоть он большой и сильный, он сопротивляется, от напряжения весь красный…
        А рядом с ним со своеобразным выражением лица на сцену шествует особа в возрасте, у которой руки не сцепились. Когда она взбирается на сцену, размахивает ими обеими себе в помощь на подъёме, а на сцене вспоминает, спохватывается, складывает ручки, как все, и протягивает их Николаю Викторовичу (новые мозги-то хочется, даже через… само… внушение). А Николай Викторович сразу отправляет её вниз, ласково ей говоря: «Вы не удержали потоки, нагрузка для Вас будет очень большой, Вы поработайте пока в зале». И начинается работа с прошедшими тест.
        Кто будет смотреть фильм, обратите внимание на руки Николая Викторовича, как он работает с людьми непосредственно. (А кому интересно глубже понять личность Левашова, найдите запись его выступления в Архангельске в 1991 г. И тоже обратите внимание на руки двухметрового двадцатидевятилетнего красавца, работающего в зале с «закинувшимися тёиньками», которым стало плохо от избытка энергий. Может, поймётся что-то ещё).
        А сейчас, в 2010 – м, на сцене мужики («счастливчики») честно «кажут на себе» «простейшие способы воздействия» — спят, «каменеют» руками, «клеятся» к полу, не могут пройти через стену, «кирпичи которой ощущают», склеиваются руками. Руки им «рвут», а разорвать не могут «проверяющие» из зала…
        Я смотрю и думаю о сочувствии и сострадании вообще — даже если тебя «разбирает и раздирает» недоверие и любопытство — ну так тащить-то зачем, человеку можно мышцы порвать. Нет, желающие — «уж я-то руки растащу ему точно» — проверяльщики, поднимаются на сцену.
        Один из испытуемых – «счастливчик» захотел посмотреть свои лёгкие. Увидел! И тут же в зале нашлась «куча» желающих, чтобы лёгкие «посмотрели» и им. «Ломанулись» — курят многие. Николай Викторович обучает «смотрящего»: «ставьте правильно задачу, очень важно правильно поставить задачу», нужно ставить задачу чётко и ясно», когда «…на автомате пошло, это недопустимо. Нужно каждый раз абстрагироваться от опыта предыдущего и смотреть конкретного человека…» … На сцене общая толчея и работа общая…
        А дамы-«счастливицы» — тоже на сцене, в сторонке старательно преобразуют свой мозг — «выглядывают» свой «цветок». Тихие такие. Стараются. Правильно. Мозг ведь.
        Повздыхав, посмотрев на всё это, я тоже решаю стать «цветочницей». Раз «работа с сидящими в зале тоже идёт», «согласуясь с нашими возможностями», вот и проверим свои… Н.В. сегодня в начале встречи сказал, что покажет нам не всё, но постарается показать хоть частичку реальности, которая постоянно окружает человека. Понятно, что увидят это те, кто стоит на сцене. А я буду работать, как могу, хоть и сижу в зале.
        «Чтобы что-то изменилось, человеку нужно пахать, работать, бороться с самим собой, изживать из себя инстинкты (и раба) и ещё многое делать и завтра, и послезавтра…»
        «Цветок» на руке точно есть, причём, мне показалось, что Николай Викторович предложил сделать розу. А у меня, как только я подумала о цветке на руке (кстати, вибрация у меня в руках не прекращалась, несмотря на моё горькое разочарование невыходом на сцену) сразу возникло понимание, что это — то ли кувшинка белая, то ли лотос не совсем «породистый». И поначалу я попыталась его стряхнуть с руки — подумала, глюк, ну очень же хочется, чтобы и у тебя получилось, как у «счастливчиков» на сцене. Значит, ждём розу…
        Ждём, ждём… смотрим, смотрим…
        Тут ведь как — ты цветка не видишь (я его так и не увидела), а ощущаешь. Сама себе не веришь, проверяешь. Трясёшь рукой. Закрываешь, открываешь глаза. В общем, «считываешь» полным ходом, переключаешься на хохот в зале, думаешь: а вы чего делать-то пришли — только смотреть, что ли? Чего хохочете, почему не работаете?
        Сзади участник Движения, обычно умный и собранный, который всегда готов тебе помочь, к которому за разъяснениями очень часто и очень много обращаются зрелые, хорошо образованные люди, этот парень так меня поддержал в самом начале… Сейчас хохочет, заливается. Поворачиваюсь, спрашиваю, ты чего не работаешь? Работа же идёт и с нами тоже… ему не до моих слов — он весь там…
        Смотрю по сторонам, замечаю, что хохотунов на самом деле, не так и много, большинство сосредоточены и тоже отслеживают свои ощущения, хотят понять, что в действительности с ними происходит. Вслушиваюсь в голос Н.В., настраиваюсь на его слова о том, что «не глазами надо считывать и смотреть, а мозгом», пытаюсь это делать (мозгом), и так пытаюсь, и эдак.
        Правая ладонь передо мной, краем левого глаза вижу, что мимо меня по проходу деловито торопится небольшой динозаврик, провожаю его глазами до поворота, как-то обыденно думаю, насмотрелась «Юрассика»… возвращаюсь вниманием и мыслями к руке с «цветком», по ходу движения глаз вижу ещё одного дино, поменьше… и ещё… начинает доходи-и-и-ить…
        Чтобы «досчитать» то, что доходит, вероятно, оглядываюсь, сдвигаю чуть оба глаза и вижу, как много небольших, незлых существ копошится и шмыгает между ногами у людей через проход от меня (я крайняя, передо мной большое пространство).
        Помните выражение лица девочки из телевизионной рекламы, выпившей какао и вместо своего котёнка увидевшей тигра? Вот именно так я вся «собралась» в кресле, и когда в него вдвигалась, «сменьшившись» и «присогнувшись», увидела в проходе небольшое очень умное глазастое, носатенькое существо, внимательно и с иронией на меня смотрящее.
        Я изо всех сил зажмурилась и очень сильно потрясла головой, открываю глаза и вижу весело округлившиеся подмигивающие всё те же весьма нахальные глазищи. Очень естественная реакция — набрать полную грудь воздуха и… «…Николай Викторовиииииич, а у меняяя… а здееесь…»
        Я сумела всё-таки всё это просто выдохнуть. Никакого страха нет. Они все (существа) нормальные, не злые, не прям, чтобы добрые, они скрываются и как-то понятно, что «они нарушают», т.к., вообще их здесь не «предусмотрено» и они об этом прекрасно знают. Собственно поэтому и реакция моя такая — «…обалдевшая, но молчаливо дышащая...» — они и так приседают и прячутся, что ж ещё орать!
        Вижу, Николай Викторович спиной к нам, я его глаза «не поймаю». Осознаю, какую реакцию у людей вызову, если с места вслух изложу то, что вижу. Пытаюсь сориентироваться, и вижу, как «этот» — существо — очень внимательное, нахальненькое и уверенное — «хват», «делает мне большие глаза». Без слов понятно, просит ничего никому не говорить, заведомо понимая, что со мной этот номер пройти может, я не стукачка, могу разобраться сама, хоть и «обалдела» сильно.
        Он понимает всё, подмигивает дерзко, весело (вот как подмигивает уверенный в себе мужик понравившейся красивой женщине — ты мне понравилась!) и умелькивает в проход между ногами сидящих. А я, со стороны, вероятно, в ступоре, в голове в ступоре совсем, вижу, что обратиться мне не к кому. Опять трясу головой, опять закрываю и открываю глаза — мелочь бегает по-прежнему, но в большой проход не суётся.
        Вспоминаю Левашовское, много раз читанное и меня лично «потыканное носом» на одной из встреч с читателями — «Вы хотите понять, а сами никак не хотите отказаться от своих прежних убеждений!».
        Хорошо. Глаза закрыла, перебираю все известные мне фильмы, весь свой «визуальный ряд», где я могла таких «штук» видеть — нигде. Идёт внутренняя переборка, ирония иногда хорошо помогает — не «обкуренная», не «наширялась», не «закладываю», «без колёс». Разве что в «шизе»? Такая вероятность всегда есть у каждого. Бережно открываю глаза, вроде, чисто!
        Попробуйте прямо сейчас облегчённо выдохнуть и выйти «из темы» — вы прогнётесь на стуле, как «сдуетесь», и невольно уведёте глаза чуть влево. Не вру? Вероятно, и я сделала это…..
        !!! «Гигантское, как бы из пузырей» в четыре-пять человеческих ростов стоит в самом большом проходе от входа неподалёку от дверей, а ощущение от него — не знаю, энергия или ощущение, как от «только что пообедавшего очень пузатого нового русского, малообразованного, животом «поикивающего»… От скуки только решившего зайти посмотреть, под что это его шестёрки сдали его зал и не продешевили ли они, всё ж самому надо проверять! И кто это тут и что «перетирает»?
        (По ощущениям, мы — все в зале — ему «фиолетово». Если доверять моему «косому глазу» и затаённому дыханию «диафрагмой», его в его барстве, лени и безразличии заинтересовал толькоНиколай Викторович.)
        Странно прозвучит, что я хоть и «поверхностно дыша», всё-таки успокоилась? А я, правда, успокоилась: «такое» «так нагло» при Николае Викторовиче не придёт, это какие-то забытые мною мультики. Перевела, наконец, внимание на сцену, Н.В. уже за столом, уже говорит в микрофон, я настроилась слушать, как-то начала въезжать (30-40 секунд, минута) — и у Н.В. микрофон глохнет.
        Этот момент вы все увидите в фильме, если попадёт крупным планом его лицо, кое-что будет понятно о нём опять, – чуть изменился взгляд, чуть охрип голос, но, как отвечал на вопрос, так и продолжает говорить содержательно, ровно, спокойно. А я, вероятно, на этом месте сместилась сознанием обратно. Поглядела по низу — никого, влево глядеть не стала, но поняла я это только потом (скорее всего, я всё-таки очень испугалась и растерялась вообще). Действительно – ты в полном сознании, понимаешь, что говорят на сцене, обращаешься к соседям… они тебя видят и понимают... При этом, ты ещё видишь то, что видишь… Головой трясёшь, боясь, чтоб не отвалилась и, тем не менее… Но, наверное, ранее я сумела всё-таки вдолбить в свою бедную головушку: «…будьте очень внимательны, в другом мире другие законы и действовать там надо тоже иначе, будьте очень осторожны!». Поэтому на «гигантском» я «опять заостряться» не стала (от избытка «храбрости», я так полагаю). Но вопрос, почему при нём (в его присутствии) исчезла «динозавровая мелочь», я себе задала.
        И тут надо, наверное, обязательно подчеркнуть, скорее всего, действительно, защита Николая Викторовича присутствует на очень многих, не осознаваемых уровнях, а сознательно у меня было много случаев убедиться, что если Н.В. сказал… то… поэтому я так, в общем-то, неплохо и «критично — аналитично» себя чувствовала во всей этой катавасии.
        Тут по ходу дела «мы с динозаврами» и «все дела» в зале приблизились к лечебному сеансу. Н.В. встал, заиграла музыка — как он «берёт» тысячеместный зал….
        Я быстренько настроилась на энергии целебные. Действительно ощутила, как отпустило шею (т.е., всё-таки, испуг и напряжение были). Дала себе жёсткий приказ, чтобы лечение шло преимущественно «на голову», а то до чего дело дошло… И, вероятно, опять «выпала», потому что вся «мелочь динозавровая» в проходах у ног людей сделала приседающее движение… или я «оттуда» не выходила, просто настроилась параллельно на Николая Викторовича, а когда все «суетящиеся» «разом припали», они и привлекли моё внимание своей «волной припадания» в поле моего зрения.
        И тут уже я, как смогла, дала себе приказ «без обалдения» рассмотреть их и понять, почему они крутятся около людей. (Только дома я сообразила, что я ведь могла посмотреть себе под ноги, но я этого в зале не сделала, моё место оказалось сильно наискосок от сцены, но через широкий левый проход, поэтому мои глаза, «путешествуя» к сцене и обратно, неизбежно попадали сначала на широкое пустое пространство, потом на ряды людей под углом, поэтому сидящих видно было «с ног до головы». Как говорится, в такой ситуации «уж как смогла»…)
        Так вот, все те существа, которых я видела, они действительно очень похожи на мелких динозавриков, реальных (высшее биологическое образование как-то обязывает), есть какие-то отличия, но при их общей суете я не рассмотрела, какие именно.
        Они все сильно затаились в момент лечебного сеанса, но когда Н.В. стоял спиной к залу и работал со «счастливчиками» — бегали даже по широкому проходу. Их не было во время появления «гигантского из пузырей». Никто из тех, что я наблюдала, не присасывался к ногам людей, обегая их стороной… Тогда, что же они искали на полу, в большой суете, переглядываясь, двигаясь хаотично, или бросаясь все вместе, в общем, к пустому месту, я сказать не могу. А придумывать и додумывать я не хочу из принципа.
        «Вы каждый раз должны считывать информацию заново, только тогда вы начнёте понимать и сможете действовать правильно…»
(Окончание следует)
        



ДОК: Надежда Симонова «Три дня волшебства…»

#левашов #семинар #симонова #волшебство #советник
#баламутчума #баламутчумалевашов #баламутчумасеминар #баламутчумасимонова #баламутчумаволшебство #баламутчумасоветник



Tags: #баламутчума, #баламутчумаволшебство, #баламутчумалевашов, #баламутчумасеминар, #баламутчумасимонова, #баламутчумасоветник, #волшебство, #левашов, #семинар, #симонова, #советник
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments