Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Category:

Библейские картинки 56-60, или Что такое «Божья благодать» (Текст)

Нет большей ненависти в мире, чем ненависть невежд к Знанию... (Галилео Галилей)

Невежество - мать злобы, зависти, алчности и всех прочих низких и грубых пороков, а также грехов (Г. Галилей)

       
       Часть 2. Новый завет

         «Священные Книги должны вести
        людей к Просветлению знанием».
        Николай Левашов.

        «Правды, правды ищи, дабы ты
        был жив...»
        Второзаконие, 16:20.

        Картинка 56. «Матфей». Отчёт налогового инспектора:
        куда ходил, кого лечил, с кем возлегал сын Иеговы
        В прошлой главе библейский писатель-мытарь Матфей представил нам стенограмму длиннющей (4,5 страницы) и довольно бестолковой речи — Нагорной Проповеди — якобы произнесённой Иисусом перед несколькими своими учениками на какой-то безымянной горе. Далее Матфей нам рассказывает, что едва Иисус спустился с горы и направился в город, за ним последовали толпы людей, которые терпеливо дожидались, пока он проведёт тренинг со своими учениками (хотя там был и другой «народ») и займётся делом.
        Не успел Иисус перевести дух, как к нему подбежал прокажённый и почему-то называя его «Господом», разрешил (!) ему себя исцелить, если у Иисуса будет на то желание или потребность. Желание у Иисуса было, проказу он убрал, а также попросил никому об этом не рассказывать, пойти к священнику-левиту и принести жертвоприношение, «какое повелел Моисей». Что за странная просьба «никому не рассказывать», если вокруг толпилось «множество народа», глазеющего и «принимающего участие»: у него, что лицензии не было? И зачем, интересно, Иисус отослал исцелённого к иудейскому священнику с приказанием позолотить ручку?
        Немного погодя, некий сотник попросил Иисуса исцелить своего слугу, причём, дистанционно, поскольку военный отказался пригласить целителя к себе домой, мотивируя тем, что он недостоин принимать «Господа» у себя дома, но одно только его слово — и слуга исцелится. Какой уважительный! Как мы увидим дальше, разнообразные отбросы еврейского общества — мытари и всякие грешники — вполне считали себя достойными общества Иисуса. А вот офицер оккупационной армии от скромности умирал. Слуга был исцелён, а Иисус восхитился силой веры римского офицера в него и предрёк, что с востока и запада придёт много людей и «возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном», а иудеям светит «тьма внешняя: там будет плач и скрежет зубов».
        В тот же день Иисус вылечил от горячки тёщу Шимона-Петра и «она встала и служила им», а ближе к вечеру «многие» одержимые были освобождены от оккупировавших их духов, и «все» больные были исцелены. Вообще-то, создаётся впечатление, что всё это написано со слов «очевидца», которому рассказал человек, заслуживающий доверия, который видел, как кто-то возвращался со стороны той горы, на которой в совершенно другой день что-то происходило...
        Вышеприведённые исцеления должны были стать ещё одним доказательством исполнения слов обожаемого Матфеем пророка Исаии о том, что некий «Он» возьмёт на себя немощи и болезни иудеев (См. Ис. 53:4). Что значит, «возьмёт на себя»? Они хотели заразить его своими болезнями? С какой целью? Они что, уже тогда лекарства продавали? А по поводу исполнения пророчеств — у библеписцев просто какой-то комплекс неполноценности: исполнившиеся пророчества как бы подтверждают подлинность и правдивость Ветхого Завета, а это, в свою очередь, делает достоверным и Новый Завет... Очень удобно, не так ли? Русский баснописец Крылов что-то такое тоже писал про кукушку и петуха...
        Увечного народу же всё прибавлялось, Иисус решил сделать перерыв и нанял лодку, чтобы переправиться на другой берег Генисаретского озера. В лодке Иисус заснул так крепко, что не почувствовал, как начался шторм и лодку стало заливать водой. Бывшие рыбаки перепугались насмерть и разбудили «Господа», умоляя спасти их. Буря была побеждена. Не успел Иисус сойти на берег, как к нему подбежали двое одержимых, набитых бесами под завязку, которые попросили сына Иеговы (бесам конечно же виднее, кто есть ху), что, если он вознамерится их изгонять, то пусть изгонит их в стадо свиней, так удачно пасшееся неподалёку. Просьба была удовлетворена, и всё стадо сигануло с обрыва в озеро и утонуло. Понёсшие немалый материальный ущерб пастухи, рассказали о происшедшем в городе. Пришельцев попросили покинуть территорию (чудеса их не заинтересовали).
        Иисус переправился обратно и прибыл в «Свой город», где он исцелил расслабленного, простив ему все грехи (!), заявив фарисеям, как всегда, дежурившим неподалёку и возмутившимся таким богохульством, что Сын Человеческий имеет власть прощать грехи. У ворот он увидел мытаря по имени Матфей (вот, откуда автор взялся!) и позвал с собой.
        Небольшая историческая справка. Во времена, когда происходили описываемые события, Иудея находилась под властью Рима и должна была выплачивать ему дань. Каждой провинцией управлял римский наместник, который, беря её на откуп у Императора, выплачивал в метрополию фиксированную договорную сумму денег, а себе оставлял столько, сколько мог из неё выжать дополнительно. Римляне вербовали мелких сборщиков налогов из туземной среды и те следили за ввозом и вывозом облагаемых налогом товаров и взимали подати.
        Их и называли мытарями. Люди, занимавшие эту должность, были презираемы и ненавидимы всем остальным населением, поскольку их обязанностью было выжимать из своего народа последние соки, чтобы набивать карманы иностранного оккупанта. Пытаясь выслужиться (и себе «заработать» на мацу с маслом), они не останавливались ни перед каким произволом и злоупотреблениями. Система откупов вырождалась в систему поборов, а слово «мытарь» вскоре сделалось синонимом «грабителя». Евреи смотрели на мытарей, как на выродков, стоящих ниже преступников и продажных девок.
        Иисус и Матфей пришли в какой-то дом и возлегли с другими мытарями, грешниками и учениками Иисуса (интересно, а чем тогда грешники отличались от остальных людей и где именно они проводили время группками?). Фарисеи, увидев, в какой непристойной компании «возлёг» учитель, возмутились. Им был дан ответ, что не здоровые нуждаются в докторе и не праведные в покаянии, но, соответственно, больные и грешные.
        Не успел Иисус отбиться от фарисеев, как к нему пристали ученики Иоанна Крестителя: почему это они да фарисеи постятся, а его ученики — нет. Потому, был ответ, что «сыны чертога брачного» не должны печалиться, пока с ними находится жених. Вот, когда его рядом не будет, тогда и придёт время им поститься. И вообще, к старой одежде не пришиваются заплатки из новой ткани и в старые мехи новое вино не наливается (вроде бы и логично, но только в том случае, если мехи одноразовые).
        Пока Иисус так доходчиво отвечал на поставленный вопрос, к нему подошёл «некоторый начальник» и попросил возложить руки на его умирающую дочь. По пути к дому этого безымянного начальника, к краю одежды целителя прикоснулась женщина, 12 лет (!) страдавшая кровотечением (геморроем) и мгновенно выздоровела. Какие подробности! Всё-таки, была у них и регистратура с медицинскими картами, и регулярный профосмотр. Иначе, как Матфей, несмотря на свои «возможности», мог узнать такие тонкости истории болезни пациентки?
        Иисус поставил на ноги дочь начальника и возвращаясь обратно к мытарям и грешникам, вернул зрение двум слепым, которые в благодарность за это, нарушили его просьбу держать содеянное в тайне, а также, изгнал беса из немого, на что фарисеи, ходившие хвостом за Иисусом, авторитетно заявили, что Иисус изгоняет бесов с помощью некоего князя бесовского. Странная какая-то картина получается. Такое впечатление, что эти самые фарисеи ходили за Иисусом по пятам, поджидали его за каждым углом и постоянно делали ему замечания: без устали бегали за ним и его учениками по полям и подсчитывали, кто, когда и сколько съел колосков; настырно вламывались в дома, где гостил Иисус и подсматривали, с кем он возлегал и читали ему нотации; ходили за ним по синагогам, комментировали природу его дара и просили показать знамения. В общем, совсем не уважали сына своего Бога!
        А Иисус продолжал ходить по городам и весям, проповедовать в синагогах Евангелие Царствия (пока не знаем, что это такое) и исцелять больных. Видя множество людей, «изнурённых и рассеянных», как овцы без пастуха, сожалел, что «жатвы много, а делателей мало». На тот момент «делателей» и впрямь было немного — 12 человек: Шимон-Пётр, Андрей, Иаков и Иоанн Зеведеевы, Филип, Варфоломей, Фома, Матфей, Иаков Алфеев, Леввей (или Фаддей), Шимон Кананит и Иуда Искариот. Матфей рассказал нам, как и где Иисус нашёл пятерых своих учеников, но забыл просветить, откуда взялись и кто такие были остальные семеро. Может это были малозначительные подробности для библеиста Матфея, но нам было бы не вредно это знать!
        Иисус наделил своих учеников способностью изгонять бесов и исцелять любую болезнь, и послал заниматься исключительно «овцами дома Израилева», строго настрого запретив ходить к язычникам и Самарянам. Другими словами лечить, изгонять бесов, воскрешать мёртвых и читать проповеди — только иудеям и никому больше! Очень жаль, что они сразу же нарушили его предписания и пошли во все стороны! При этом, «делатели» не должны были брать с собой ни денег, ни еды, ни смены одежд и обуви. В любом городе они должны были выбирать дом, который «достоин» и жить там, пока не закончат своей деятельности. Если же в каком-либо городе их кто-нибудь не захочет принять или слушать, то судьба этого города будет хуже судьбы Содома и Гоморры. Вот так! За отказ принять и выслушать бродячих проповедников, все жители города, без исключения, подлежали уничтожению. Вот тебе и «милости хочу, а не жертвы». Ай да мытарь-сказочник!
        Он также предупредил их о предстоящей весьма несладкой доле: проповедников Евангелия будут бить, судить, ненавидеть и преследовать и предсказал, что из-за этой самой «благой вести» на смерть предаст брат брата, а отец сына, а дети убьют родителей. За тех, кто будет верить в него, Иисуса, он замолвит словечко перед Иеговой, остальные — в пролёте. И вообще, «не мир пришёл Я принести, но меч», а также, внести раскол в семью — разделить сына с отцом, дочь с матерью и невестку со свекровью. Да, это уже становится больше похоже на триллер, а не на евангелие. А всё-таки, как же «милости хочу, а не жертвы»?!
        Выводы
        1. Матфей продолжает старую добрую традицию Ветхого Завета — ни дат, ни чисел, ни имён. Какой-то сотник, некоторый начальник, «другой из учеников». «Когда же настал вечер, к Нему привели многих бесноватых, и Он изгнал духов словом и исцелил всех больных» (Мф. 8:16). «И последовало за Ним множество народа, и Он исцелил их всех» (Мф. 12:15). Но вместо этого, для убедительности — масса подробностей, которые он просто не мог знать и которые явно «притянуты за уши» для придания его словам хоть какого-то подобия правдивости.
        2. Противоречивые заявления в тексте этого мытарского творения просто приводят в умиление. Раньше-то мы тоже списывали это на древность текстов, ошибки переводов и прочее, и прочее. А сейчас подумали: какого чёрта? Если бы эта писанина была связана с Богом, то всё должно было быть в полном ажуре всегда и везде! А так, сами судите:
        • «...бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне» (Мф. 10:28).
        • «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч» (Мф. 10:34).
        • «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня» (Мф. 10:37).
        • «Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает» (Мф. 12:30).
        • «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Мф. 11:28).
        • «милости хочу, а не жертвы» (Мф. 9:13; 12:6).
        • «ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим» (Мф. 11:29).
        3. Частенько дело доходит просто до маразма, который несколько неуместен на страницах такого авторитетного издания, до сих пор держащего верхнюю строчку в хит-параде самых продаваемых книг . Нас особо удивили следующие изречения:
        ® «Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее» (Мф. 10:39).
        ® «Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего: Довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его» (Мф. 10:24,25).
        ® «Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть» (Мф. 11:27).
        ® «И блажен, кто не соблазнится о Мне» (Мф. 11:6).
        ® «Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам» (Мф. 12:31).
        ® «Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое» (Мф. 12:35).
        ® «Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: Ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься» (Мф. 12:36).
        4. Конечно, сейчас трудно установить правду: что именно говорил Иисус, кто и как это записал, как эта информация попала к Матфею, как он понял полученную (услышанную) информацию и как изложил понятое. Как мытарь, Матфей наверняка был грамотным человеком, но каков был его культурный уровень? Насколько правильно и достоверно он мог понять и изложить слова Великого Учителя? А ещё были переводчики и всякие там никейские соборы... Судя по тому, что мы читаем, Матфей был птицей невысокого полёта и в «высоких» материях совсем не разбирался, да и переводчики (скорее всего, монахи какие-то) не удивили бы нас мощью своего интеллекта... Возникает вполне закономерный вопрос: «Кем и зачем так запутаны тексты Библии? Куда смотрели и смотрят ответственные редакторы религиозной литературы?» Ссылка на неприкосновенность «священных» текстов — несостоятельна: церковные функционеры массово нарушали и нарушают все заповеди, которые содержатся в прочитанных нами страницах Библии! Так, в чём же дело?
        Картинка 57. «Матфей». Что же там, наверху или вся правда о царстве на небе
        Иисус из Назарета преподносил своё учение о «Царствии Небесном» в форме притч — кратких поучительных иносказательных рассказов. Вот примерный список притч, которые были призваны дать иудеям некоторое представление о том, что и как устроено там наверху:
        ¯ О сеятеле (13:3-23);
        ¯ О пшенице и плевелах(13:24-43);
        ¯ О зерне горчичном (13:31-32);
        ¯ О закваске (13:33);
        ¯ О сокрытом на поле сокровище и драгоценной жемчужине (13:44-46);
        ¯ О закинутом неводе (13:47-52);
        ¯ Заблудившаяся овца (18:11-14);
        ¯ О прощении 10,000 талантов и 100 динариев (18:23-35);
        ¯ О работниках в винограднике и их плата (20:1-16);
        ¯ О двух сыновьях (21:37-32);
        ¯ О злых виноградарях (21:33-41);
        ¯ О камне, отверженном строителями (21:42-46);
        ¯ О брачном пире (22:2-14);
        ¯ О десяти девах (25:1-13);
        ¯ О талантах (25:14-30).
        Притча первая — о сеятеле, который сеял семена куда попало, как в плодоносную почву, так и на дорогу, на камни и в сорняки. В результате такой агротехники, не все семена взошли и дали урожай. Объяснение притчи: семена — слова о Царствии Небесном, и люди воспринимают их по-разному: кто ничего не понимает; кто понимает, но может легко от учения отказаться; кто также понимает, но озабочен своим материальным положением; и, наконец, кто не только принимает и понимает учение, но и при любых обстоятельствах его поддерживает. Действительно, люди бывают разными и весьма отличаются по уровню развития и восприятия. Только вот, зачем «мудрый» сеятель так небрежно разбрасывал куда попало столь «ценное» семя?
        Ещё одна притча. Сеятель (Сын Человеческий) посеял доброе семя (сынов Царствия), а ночью пришёл враг («диавол») и посеял на том же поле плевелы (своих сыновей). Сеятель не стал их выдёргивать сразу, а решил подождать до жатвы (окончания века), когда жнецы (ангелы) соберут урожай и отделят праведников от грешников, которых кинут в огненную печь, где они будут плакать и скрипеть зубами. А праведники будут сиять, как солнце. Что тут сказать, такая белиберда для иудеев, которым левиты изрядно промыли мозги, вполне могла сойти за вершину «эзотерических знаний». Хотя, одному Иегове известно, как рядовые иудеи могли понять, кто такие эти самые сыны Царствия, кто такой диавол (его не было в Ветхом Завете) и что это за огненная печь такая, предназначенная для грешников? А может быть «сеятелю» лучше было не дрыхнуть, а помешать «врагу-диаволу» посеять на своём поле нежелательные растения, чтобы потом не затевать эту возню с жатвой, сортировкой и сожжением?
        Идём дальше. Вот, как иудеям объяснялось, на что это самое Царствие Небесное похоже:
        — на горчичное зерно, семена которого самые маленькие, но само растение вырастает очень большим, почти, как дерево;
        — на закваску, в которую положили три меры муки, пока всё не заквасилось;
        — на сокровище, найденное на поле, после чего нашедший от радости продаёт всё и покупает это поле (не понятно только, зачем же всё продавать, если нашёл сокровище?);
        — на драгоценную жемчужину, за которую купец продал всё, что имел;
        — на невод, в который поймалось много всякой рыбы, которую затем рассортировали: хорошую оставили себе, а плохую — выбросили (так и ангелы будут отделять «злых из среды праведных» и бросать их в печь, где они будут плакать и скрипеть зубами).
        Судя по этому описанию, праведники попадут во что-то такое большое, происходящее из чего-то такого маленького, которое охватывает, опять-таки, что-то большое и является очень ценным, за которое не жалко отдать всё, накопленное ранее. Вам всё понятно? А малограмотные апостолы, по заверению Матфея, всё прекрасно поняли.
        Чтобы было ещё более понятным, это самое царство на небе сравнивалось с царём, который организовал брачный пир для своего сына и пригласил гостей. Занятые своими делами, приглашённые прийти не пожелали, а некоторые даже убили посланцев царя, который нанёс ответный удар — убил убийц и сжёг их города дотла. И пришлось слугам царя собрать к столу всех, кого только можно было найти. Среди этого сброда царь высмотрел одного бедолагу, который был одет не по форме — его связали и выбросили «во тьму внешнюю», где он плакал и скрежетал зубами. «Ибо много званных, а мало избранных». Вполне в духе, весьма понятном иудеям из Ветхого Завета — дурные манеры, убийства, пожары...
        А вот ещё одна картинка, объясняющая, кто там правит наверху. Рано утром некий владелец виноградника вышел нанимать себе работников и нанял их за динарий в день. В 3 часа нанял ещё нескольких за ту же плату, затем — в 6 часов, в 9 часов и, наконец, последних — в 11 часов. Когда пришло время расплатиться, все, без исключения, получили по динарию. Те же, кого наняли самыми первыми и кто, естественно, проработал больше всех, возмутились о несправедливости оплаты. Ответ хозяина был таков: «Разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив от того, что я добр? Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званных, а мало избранных» (Мф. 20:15-16). Такая вот «избранная» доброта и справедливость! А ещё абсолютный волюнтаризм этого самого «царя», то есть, Иеговы: делаю то, что хочу, когда хочу и с кем хочу, и тебя, овца, не спрашиваю!
        Дополняя характеристику хозяина небесного царства, Матфей приводит ещё одну притчу — о злых виноградарях, которые отказались отдавать плоды виноградника хозяину и поубивали его слуг и наследника, которые пришли за урожаем. Хозяин, естественно, злодеев прикончил, виноградник отдал другим виноградарям, «которые будут отдавать ему плоды во времена свои». Разбирайся этот «хозяин» получше в нравах своих соотечественников, глядишь, и работники бы выполняли свои обязанности, и убийств никаких бы не было.
        И ещё один штрих к образу небесного хозяина — пресловутая притча о талантах. Некий человек, отбывая за границу, приказал своим рабам не только присматривать за своим добром, но и приумножить его. Для этого он раздал им по несколько талантов  и приказал употребить их в оборот. По возвращении хозяин потребовал отчёта о проделанной работе по приумножению его состояния. Все рабы удачно вложили таланты и получили прибыль. И лишь у одного напрочь отсутствовала коммерческая жилка и, боясь потерять данное хозяином, зарыл его в землю.
        Несмотря на неплохие показатели остальных рабов, хозяин пришёл в ярость — этот тупой и ленивый раб даже не смог сообразить и отдать этот несчастный талант в заём, тогда бы хоть проценты накапали — и приказал забрать у него талант и отдать тому, кто больше всего заработал, а самого бедолагу послал плакать и скрежетать зубами «во тьму внешнюю». «Ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет» (Мф. 25:29). Богатого, значит, сделаю ещё богаче, а у нищего отниму и то, что имеет. Может быть, этот жестокий самодур и пойдёт разыскивать пропавшую овечку, но совсем не из-за сочувствия к ней, а из-за элементарной жадности. Заметим также, что никакого другого смысла эта притча не несёт. Там вполне ясно сказано: хозяин (Иегова) был весьма заинтересован в том, чтобы рабы умножали именно его богатство и развитие человеческих талантов, в смысле способностей, тут не при чём.
        А ещё небесное царство подобно 10 девам, которые вышли встречать жениха. Жених запаздывал. Наступила ночь. Девы зажгли светильники и заснули. Наконец, жених соизволил явиться. Девы бросились ему навстречу, однако, ровно половина из них забыла взять масла для заправки светильника про запас. Запасливые подружки отказались с ними поделиться, мол самим мало и отослали их в магазин. Пока они бегали за покупками, жених с 5 «мудрыми» девами закрылись в доме и начали веселиться. Вернувшимся с маслом девицам дали от ворот поворот. Так что, овцы, запасайтесь маслом и ждите — никто ж не знает, когда «жених» заявится. А не то, «придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, И рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов» (Мф. 24:50-51).
        Всем известна притча о заблудившейся овечке, которую пастух пойдёт искать, оставив на произвол судьбы остальных 99, которые не заблудились. Наверное, каждому захочется почувствовать себя этой самой овечкой, о которой пресловутый «пастух» так будет беспокоиться, поэтому никто не задумается, зачем же этот «заботливый» дядя бросил без присмотра в горах на съедение волкам остальные 99 овечек? Судя по этим сказочкам, интеллект у иудеев 2000 лет назад был ниже плинтуса. С какой же целью нам до сих пор скармливают эту чепуху?
        А вот, какой притчей сопровождался завет о прощении врагам до седмижды семидесяти (77) раз! Кстати, чем ещё, как не этим заветом Христа объяснить то, что нет на земле никого мстительнее и нетерпимее служителей его церкви! Однажды некий царь решил подбить «дéбет с крéдитом» и от одного должника потребовал выплату огромной суммы в 10 000 талантов. Должнику грозила конфискация имущества и продажа его и его семьи в рабство. Он молил об отсрочке. Царь «отпустил его и долг простил ему». Вздохнув с облегчением, бывший должник встретил того, кто был должен уже ему. Сумма была ничтожная — всего лишь 100 динариев. Тот, кому только что простили долг, сам подождать не согласился и посадил несчастного в долговую яму. За подобное жесткосердие царь «отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга». Так Иегова поступит со всеми, кто не простит прегрешений врагу своему.
        Ну, да. Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски убъёт...
        Выводы
        1. До сих пор эти примитивные сказочки для людей с овечьим уровнем интеллекта используются для духовного образования огромного количества человеков, вроде бы более разумных, т.е. нас с Вами. А ведь задолго до появления этого, с позволения сказать, учения о царствии, в античном мире были известны такие имена, как Фалес (640-545 до н.э.), Анаксимандр (610-540 до н.э.), Демокрит (460-370 до н.э.), Гераклит (544-475 до н.э.), Евклид (330-277 до н.э.), Сократ (470-399 до н.э.) и многие другие мыслители и Учителя. А ведь и задолго до них на земле существовали цивилизации, которым даже наша сегодняшняя в подмётки не годится . Возникает вопрос, с какой целью так «опустили» людей? Вместо диалектики Гераклита; логики, а также физики, астрономии и биологии Аристотеля; философии, искусства врачевания и ораторского искусства Эмпедокла; философии Сократа и Анаксагора, предлагаются глупые никчемные рассказки о сбежавших овцах, неумелых сеятелях и припозднившихся женихах.
        2. Рассказы Матфея почти всегда настолько «иносказательны», что даже апостолы, которым якобы было «дано знать тайны Царствия Небесного» и те не всегда понимали, о чём идёт речь и просили дополнительных пояснений. Иисус им объяснял притчи, уже в терминах учения о царстве на небе, отчего они, по правде говоря, понятнее не становились. Показателен один эпизод, который позволяет составить примерное представление об уровне развития учеников Иисуса: «Переправившись на другую сторону, ученики Его забыли взять хлебов. Иисус сказал им: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской. Они же помышляли в себе и говорили: это значит, что хлебов мы не взяли ... Как не разумеете, что не о хлебе сказал Я вам: берегитесь закваски фарисейской и саддукейской? Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского» (Мф. 16:5-12). Этот эпизод хорошо показывает, птицами какого полёта были т.н. апостолы. Правда, может для мытаря, сочинение которого издано тиражом 6 000 000 000 экземпляров, и которое мы с Вами сейчас читаем, и это было недосягаемой высотой...
        3. Наводить тень на плетень они явно не разучились. Методика затуманивания изложения весьма сходна с ветхозаветной:
        q «славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам» (Мф. 11:25)
        q «всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит. И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его?» (Мф. 12:25-26).
        q «Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; ...Тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого» (Мф. 12:43-45).
        q «поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое» (Мф. 13:52).
        q «Ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного» (19:12).
        q «если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною» (Мф. 19:21).
        q «И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную» (Мф. 19:29).
        q «так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно» (Мф. 19:25-26).
        q «мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие» (Мф. 21:31).
        q «Ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах» (Мф. 22:30).
        Кто как, а мы от этого чтива просто впадаем в прострацию. Если это и есть «великое новое учение», то нам очень жаль учеников, изучающих всё это мало-мальски серьёзно.
        4. Самый главный вывод сегодня: с Царствием Небесным и здесь полный... провал. Продолжаются многочисленные обещания, что, дескать, на небе (после смерти, значит) всё будет расчудесно, а сейчас нужно затянуть пояса, подставлять щёки, любить врагов, раздавать своё добро нищим и верить, верить и ещё раз верить в папу Иегову и сына Иисуса (вот мытарь разошёлся-то!).
        — А точно будет Царствие Небесное после смерти, святой отец?
        — Точно будет! В Библии же написано! Как же ему не быть?
        — А не врёшь, святой отец?
        — Точно говорю, вот те крест! А если не веришь, иди проверь...
        Но это всё после смерти, а при жизни — то же слепое повиновение Иегове и полное подчинение его воле, те же рекомендации выполнять законы Моисея. Кроме, разве что, дополнительных прибамбасов для устрашения — огненной печи, куда попадут все грешники, скрежета зубовного, судного дня и ангелов — отделителей овец от козлов. Вот такой дешёвой пропагандой слуги Иеговы морочат нам головы уже несколько сотен лет. Как же им это удаётся? Куда делся наш ум? Как и почему мы все стали у них овцами?


ДОК: Библейские картинки 56-60, или Что такое «Божья благодать»
https://yadi.sk/i/yUYTM3Jkh...

#байда #библейские #картинки #библия #завет #новый
#баламутчума #баламутчумабайда #баламутчумабиблейские #баламутчумакартинки #баламутчумабиблия #баламутчумазавет #баламутчумановый

Tags: #байда, #баламутчума, #баламутчумабайда, #баламутчумабиблейские, #баламутчумабиблия, #баламутчумазавет, #баламутчумакартинки, #баламутчумановый, #библейские, #библия, #завет, #картинки, #новый
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments