Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Categories:

Домашние беседы с о. Александром. Выпуск 6. (Текст. Продолжение)


        Прошлое своих предков нужно знать, чтобы сравнивать с тем что творится сейчас и не повторять их ошибок.
      Домашние беседы с о. Александром.
        Выпуск 6. Омск. 31 июля 2010 лета.

        (Продолжение)
        То есть из-за этого вот?
        Это в расчет не принималось. И третье самое главное: Я организовал празднование праздника Вышний день Перуна. Но я спросил: «А вот Новый Год тоже я организовал?» По-моему на Праздники просто люди все собираются и празднуют древний Славянский Праздник. Там даже ФСБ-шники, как бы, в их бумаге написано, что на Празднике присутствовали общинники Томска, Абакана, Новосибирска, Екатеринбурга, то есть перечисляют всех – ни одной Омской общины не было. Но всё равно, раз я там был, значит, я возобновил деятельность общины, в которую я даже никогда не входил.
        А причём тогда Праздник и экстремизм? Это же не является разжиганием межнациональной розни?
        На Празднике люди вскидывали руку в «нацистском приветствии».
        А, понятно.
        Не удивляйтесь, скоро всех школьников будут садить по 282 статье, потому что когда учительница задаёт вопрос, дети вытягивают вверх руку: «Можно я отвечу?» Или на улице, идёте вы по улице и видите там на другой стороне улицы ваша подружка. Вы ей: «Привет! (поднимаете вверх руку)». Вам тут же, раз, руки за спину, в наручники – фашистское приветствие.
        Отче, вопрос по Ведам: «А они как были переизданы, то есть просто переизданы?»
        Нет, когда передаётся авторское право на переиздание, отдаётся оригинал диска, с которого типография печатает. Это всё отдано туда. У нас не остаётся. А они по старым клише, всё также как и есть, единственное они, что вставили: «Издательство Родович», убрали магазины «ЛОГОС», которых уже нет, и в конце вставили свою рекламу издательства «Родович». И всё. Убрали церковные расчётные счета, но поставили туда мой личный расчетный счёт в банке. А прокуратура это мотивировала, что вот указан расчетный счёт запрещённой религиозной организации. С банка - выписка, что это мой личный счёт. Безполезно. Юридический адрес запрещённой организации – мой личный адрес, домашний. Они даже не знают того, что раньше религиозную организацию регистрировали по домашнему адресу руководителя. Но, когда ликвидировалась, мой-то домашний адрес – это моя частная собственность.
        Ну, да.
        А им безполезно что-то объяснять. Кроме того: ссылка возобновления за экстремизм – в 2004 году лишили прав юридического лица две общины и мужскую семинарию. Мотивировка: «На Празднике мужчины и женщины были одеты в славянские одежды, на которых была символика, схожая с нацистской, до степени смешения». Поэтому это и посчиталось, закрыли за экстремистскую деятельность. То есть, в Законе о противодействии экстремистской деятельности, который как раз к этому процессу и вышел, написан специально, было написано: «Экстремизмом является публичная демонстрация нацистской символики, либо символики, схожей с нацистской до степени смешения». Но нигде не написано, какой символики.
        И какова степень смешения.
        Да. Нигде не написана, какая именно символика. Заметьте, ни тут же: «А вот, увековечивание памяти советского народа в войне?» Да этого никто не отрицает. То есть, это тоже приплели туда, что вот «Свастика» - это у них Гитлер. Но Гитлер никого не награждал свастикой. Гитлер всех награждал, чем? Железными крестами, то есть символом христианства. Однако же никто не сажает христиан по 282 статье за пропаганду фашистской символики.
        К тому же права авторские на «свастику» не Гитлеру принадлежат.
        Нет, ну вы понимаете, это же понятно от кого идёт вот такая трактовка. В основном такую трактовку, что вот «мы во Вторую Мировую войну воевали со свастикой, а вы тут её носите». Это, как правило, ветераны ташкентского и наманганского фронтов. Понятно, да? Наши Предки на полях сражений полегли, да? Допустим, дед мой, его братья.
        Но они в свастиках уходили на фронт.
        Да, уходили в косоворотках, вышитых свастикой, и никто их фашистами не считал. А вот эти ветераны ташкентского фронта, они, оказывается, со свастикой воевали. И они как? Фашистская символика, да? Но фашистская символика – это 16 прутьев, перевязанных лентой. У фашистов никогда свастики не было.
        Фаш - пучок.
        Фаш - пучок, да, фашина.
        Я вот ещё заметил, я недавно с Крыма приехал. Вообще Стрижак, где проживает, его место проживания, где?
        В Севастополе.
        В Севастополе? А, ну тогда понятно, потому что я был в Феодосии 20 лет назад, меня ещё ребёнком туда родители возили. Там везде на стенах надписи «Крым славянам». У них община вроде там есть в Феодосии.
        Ну, вот первый выпуск фильма «Мировосприятие» - «Свастика. Правда и ложь», там показана свастика во всём мире. Вся Азия, она под знаком свастики. Но там же никогда не было национал социализма. Ближний Восток, Бомбер - Ливан – свастика.
        А где они там встречаются, свастики?
        Ну, Бомбер, я же сказал, это Ливан. Древние синагоги Израиля – тоже стены, потолки и полы в свастике. Финляндия до сих пор под знаком свастики. То есть, когда европейские страны после войны требовали от Финляндии отказаться от их Свастичной символики, потому что напоминает. Президент Урхо Калева Кекконен сказал «У нас не хаккен-кроиз, у нас не свастика, у нас хаккаристия – священный символ финно-угорских народов и мы от него никогда не откажемся». Поэтому хаккаристия у них и на флагах ВВС, и на егерских полках и на президентском штандарте до сих пор.
       
        Флаг президента Финляндии.
       
        Единственное, что они убрали - свастику с крыльев самолётов FINAIR.
        Ага, чтобы партизаны не посбивали.
        Чтобы не пугать никого. А раньше и на самолётах у них прямая синяя свастика была.
        Что, как на фашистских самолётах свастика была?
        На фашистских самолётах не было свастики, был крест, и на танках был крест. У Финнов свастика была и на танках, и на самолётах. Во Франции, «Нотр-Дам де Пари», всем известный собор Парижской Богоматери – по полу идёт свастичный орнамент. В воротах министерства иностранных дел в Париже - тоже свастика. Там видать фашисты засели. Поэтому во втором фильме – «Россия под знаком свастики», там показано, что не только во времена Екатерины II была свастика. Ну, почему во времена Екатерины Второй? Я уже рассказывал, потому что - то, что до сих пор сохранилось. Ну, не было в 9 - 10 веках фотографий, видео, а то, что во времена Екатерины построено, расписали, оно существует до сих пор (здания, картины, утварь, орнаменты – оно есть). Весь эрмитаж (Зимний Дворец) в свастиках, дома в Санкт-Петербурге, в Москве – то же самое, в Екатеринбурге и многих других городах то же до сих пор. Но это же не фашисты строили? Дом-особняк брата Савы Морозова в 19 веке построен. Это что Гитлер послал людей в прошлое, чтобы они нарисовали на особняке брата Савы Морозова свастичный орнамент? Но это абсурд.
        Так и скажут, отче.
        Путешествие во времени, во времена Адольфа.
        Отче, может тебе приходилось общаться с Концепцией Общественной Безопасности? Они там почти все военные.
        Нет, я с политиками вообще не общаюсь.
        Они модель новую выдвинули.
        Да, моделей множество. Я их не обсуждаю. Если тебе интересна их модель – обратись к ним. Меня спрашивают: «Вы знаете, что такое «КОБ»? Я говорю: «Нет». Они: «Мёртвая вода?». – «Нет». Как я могу обсуждать то, что я не знаю.
        Вас не искали никогда правоверные христиане, просто для общения?
        Почему? Общался, конечно.
        И каков результат?
        С некоторыми христианскими священнослужителями у нас нормальные отношения.
        Значит, есть возможность для взаимопонимания?
        Ну, естественно, есть возможность для взаимопонимания, то есть, они не все одним миром мазаны. Я больше скажу, буквально, вчера позвонил с Европейской части священнослужитель христианский, представился – отец Николай. И говорит: «Вот мы сейчас Веды читаем, нас тянет к наследию. А то, что творит наше руководство РПЦ, мы не признаём. Вот, как бы нам встретиться, пообщаться
        То есть даже уже получается, что с христиан перебежчики возвращаются?
        Это и было раньше. Это и было раньше в 80-х, 90-х годах. Наш митрополит, как бы, давил на помощника губернатора, чтобы нас закрыли, что якобы я у него священнослужителей переманиваю.
        Паству отшибаешь?
        Нет, священнослужителей. Они просто уходили от него. Со мной-то они просто пообщались, а уходили в зарубежную церковь. Среди них там нормальных людей тоже много. Недавно приезжали люди и говорили: «Вы смотрели?» Я говорю: «Да смотрел, недавно привозили мне на диске ролик». В Казахстане священнослужитель, батюшка, там приход собрал и как раз объяснял, что в РПЦ там бесовщина в руководстве творится.
        О содомиях?
        Да там про всё. Он не акцентировал, он по всем полочкам прошёл. Но я считаю, что это их внутреннее дело. Мы же никогда ни от кого не закрывались. Захотят христиане придти пообщаться, я буду общаться с христианами. Ко мне же раньше приезжали баптисты, мы с ними общались. Мы в дела их конфессии не вмешиваемся, они - в наши не вмешиваются. Приезжали пятидесятники, адвентисты 7-го дня, и с ними, как говорится, находили общий язык. Приезжали из общества «Сознание Кришны» - и сними хорошие отношения. Приезжали последователи Бабаджи, шиваиты – и с ними хорошие отношения. А в Окунёво каких только направлений, и чего только нет. И когда мы приезжаем в Окунёво провести службу, многие из них приходят на наши службы.
        У них, у шиваитов даже наши Веды стоят в храме.
        Ну почему нет? Ну, пускай стоят Веды у них.
        Так, вообще пророчат, что скоро на планете будет одна единая Вера, одно знание, и раздробленность различных течений уйдёт, типа того.
        Ну, нельзя скрестить ужа и ежа, получится колючая проволока. У каждого должна быть своя вера, своя культура.
        Отче, «Свет иномирья» – это что за излучение?
        Это и есть излучение Света иномирья.
        А как оно воздействует на человека?
        На каждого по-разному.
        Получается, что лишает разума? Это не инглия, да?
        Нет. Свет иномирья: Иномирьем у нас называют антимир. А как на тебя антивещество может повлиять положительно? Поэтому Предки и предупреждали: «Не лезь туда, чего не знаешь». Многие: «Вот, нет, человек должен знать всё». А некоторые без защиты в ядерный реактор полезут без защиты потрогать, как говорится, лизнуть радиоактивный стронций. Но это их, как говорится, дело.
        Воздействию излучения как-то можно противостоять, заблокировать, защититься как-то? Это, что за излучение вообще?
        Ну откуда я знаю. В Ведах описано: «Живых облучили цираном», и люди лишились, как говорится, воли. То есть видать какой-то психоизлучатель, подавляющий эмоции и прочее. Сейчас же этих психоизлучателей всех разных полно.
        Телевизор – это тоже психоизлучатель.
        Телевизор есть? Смотришь. Получаешь психоинформацию.
        Не обязательно. Телевизор – это прибор. Ты можешь смотреть программы официального телевидения государственных и частных каналов, а можешь использовать телевизор, чтобы смотреть фильмы Стрижака, программу «Коловрат ТВ».
        Уже есть такой канал, да?
        В интернете.
        А, в интернете?
        Набираешь «Коловрат ТВ» и смотришь.
        В большей части телевидение используется, для того, чтобы влиять на массы. А те, кто владеет телевидением, они же его используют его в своих целях?
        Ну, естественно
        Я это и имею в виду, что каждый должен отключить свой излучатель.
        Сам задумайся, если они заплатили кучу денег за лицензию, за частоту, за оборудование – они же должны эти деньги вернуть? Поэтому они влияют на тебя, чтобы ты отнёс им свои деньги, чтобы они вернули себе свои.
        А я не смотрю телевизор.
        Я тебе на простых примерах объясняю. Кто-то по телевизору смотрит советские мультфильмы и детям своим показывает, а кто-то включает канал с дебильными мультфильмами.
        По большей части люди смотрят центральные каналы.
        Я не знаю, что смотрят люди. Понимаешь? У меня тоже есть телевидение спутниковое. Я люблю смотреть «Дискавери», как переделывают автомобили.
        А как историю переделывают?
        Нет, я чисто «Дискавери» смотрю. Как переделывают, либо я смотрю 66-ой канал у меня. Это «Сериал ТВ» - хоккей, всё.
        Отче, а ты фанат какого клуба?
        Я? Раньше это был «Аэрофлот», потом был «Шинник», «Спартак», а теперь это «Авангард». И когда приезжали ребята, такие горем убитые: «Вот, наши проиграли чемпионат мира чехам. Вот - серебряные медали». Я говорю: «Ну и чего?». – «Ну как, наши проиграли». Я говорю: «Ваши проиграли, а наши выиграли». – «Кто? Ты чего за чехов болел?» Я говорю: «Как вы не можете понять, что с передачи нападающего Омского «Авангарда» Яромира Ягра шайбу забросил защитник Омского «Авангарда» Якуб Клепешь. Значит, чемпионат мира выиграл Омский «Авангард». Всё. То есть это всё, с какой стороны посмотреть.
        Наши проиграли нашим.
        Да, наши с нашими играют.
        Я считаю, что это не правильно.
        Я о хоккее долго могу говорить. Я на эту тему, как в 1967 году подсел, в хоккей и до сих пор.
        Отче, скажи, пожалуйста.
        Пожалуйста.
        Другая тема разговора, не спортивная. На чём основываются наши Гимны? Может ли простой человек, я допустим сочинить, ну, не сочинить, а, как бы, я просто слово не найду - придумать?
        Конечно. В Ведах там просто показаны некоторые гимны, обращения к Богам. Раньше говорилось, как? Обращение человека к Предкам и Богам должно идти из сердца. Вот, как ты в сердце своём его сформируешь, вот так он будет правильно для тебя. Вот и всё. Потому что ты же обращаешься к своим Богам и Предкам. Тебе не надо чего-то заумного придумывать. Ты же постараешься по-простому. Примерно так, как ты приходишь домой и говоришь: «Мама, есть чего-нибудь покушать вкусненькое?» Она: «Иди на кухню, сейчас накормлю». Вот, твоё обращение и тут же ответ. Тебя мама покормила. Поэтому человек может свои использовать гимны и обращения.
        Хорошо. А основа наших песенных гимнов, допустим Гимн Богу, Гимн Огню?
        Это всё волновое, то есть это всё, на волне надо хранить. Вот, как река течёт обычная, так же и река жизни течёт волнообразно, так и река пения - всё волна. Не психоритм – два прихлопа, три притопа, а волна. Просто вспомни, какое-то дома торжество, люди посидели, ну, в советские времена выпили, да? Что они там РЕП поют или «Хеви Метал»? Нет. Волновое: «степь широкая», «ой цветёт калина» и прочее, то есть плавное, напевное. Вот отношение.
        То есть надо быть рекой, чувствовать себя рекой?
        Конечно, жизнь же течёт. А что у нас может течь? Река, ручеёк.
        Да и кровь течёт.
        Да и кровь течёт по внутренним рекам. Значит, всё должно быть в гармонии. А гармония – это, когда одно течение.
        Отче, ещё вопрос: «А вот под эти гимны были танцы?
        Ну, хороводы.
        А танцевали, особенно, под какие песни?
        В каждом Роду были свои песни. Поэтому, допустим, в 17 – 18 - 19 веках многие академики, как тогда, профессора, они ездили по глубинкам, тот же Сахаров, Афанасьев и записывали это всё. Потому что в каждой деревне, в каждом Роду могли петь совершенно разные песни и совершенно по-разному.
        У меня такой вопрос: «Каково ваше отношение именно, к родноверию? Я так сказать, представительница родноверческой общины с Пензы.
        А я уже много раз отвечал, что я к родноверию отношусь нейтрально положительно.
        Просто осенью к нам приезжал от вас Дёмин, и когда я задавала ему тот же самый вопрос, то человек ответил с учётом, что у нас сидело там половина общины: «Ну как можно относиться к десятилетнему ребёнку? О чём с ним можно разговаривать? И как, грубо говоря, можно ставить себе вровень
        Нет. Это Валерий Михайлович мог сказать своё личное мнение. Я всегда говорю, что если человек стремится к своим родным корням, к своей родной культуре, то, как бы он себя не называл, родновер, родослав, роднолюб, родович, то есть не важно.
        Смысл один.
        Смысл один – человека тянет к родной культуре. Так это же хорошо. Просто сейчас в родноверии очень много течений и направлений. И вместо того, чтобы находить точки соприкосновения, они пытаются доказать: «Вот мы всё правильно, а остальные - не правильно, вот мы – истина, а все остальные враги. Все, кто не с нами, те против нас, тех под корень». Я придерживаюсь совершенно другого мнения.
        Так и инглинги говорят, что вы неправильно делаете на празднике, а мы правильно.
        Кто? Нет такого отдельного понятия – инглинги. Есть просто староверы. Понимаешь? А в староверии несколько путей. Ингляне или инглинги – это изначальные. Они ко всем конфессиям относятся, не только свои пути, но вообще ко всем – доброжелательно нейтрально. То есть, всяк верит своим Богам. Вот ты представь, мы бы сели с тобой и начали спорить, чей папа лучше. Для меня - мой лучше, для тебя – твой. Смысл спорить об этом? Нет. Но, некоторые говорят, что нет, надо делать только так, а не иначе. А я всегда говорю: «Да пускай каждый по-своему делает». Допустим, приехал Куровский сюда в Омск, ну тогда с Трехлебовым, посидели, попили чаю и мы пришли с ним к такому обоюдному согласию, что каждая из конфессий живёт своим миром, своим устоем. А совместно мы проводим какие-то мероприятия, на основе того, что нас соединяет, сближает, единство. А разногласия - наши враги и без нас найдут. Поэтому, я вот, до сих пор перезваниваюсь, если знакомо вам такое лицо – Ирина Волхова (её многие знают, как Берегиня Крадоверес). Я с Иришей общаюсь нормально. Но почему-то на неё некоторые родноверы смотрят косо, из-за того, что мы с ней нормально общаемся. Допустим, некоторые, типа Вадима Станиславовича пишут: «Будет проходить Праздник, на Празднике не желательно присутствие Инглингов, Анастасийцев и прочих». Но наши туда никогда и не ездили. Это всё равно, что они бы написали, что на празднике нежелательны папуасы Новой Гвинеи, негры, аборигены Австралии. Но, если наши ездят на наши Праздники, зачем писать, что не желательны такие-то? Мы и так туда не ездим. Они живут своим миром, пускай живут. То есть то, что у них там происходят расколы, размежевания, но это их же внутреннее дело. Я, допустим, приехал на Вече в 2004 году в Анапу. Туда подъехал Жора (общинное имя у него Островер, то есть помощник казаков). Он: «Надо пообщаться». Я говорю: «Хорошо, сейчас я скажу, чтобы чай сделали». И пригласил Межемира, помощника Куровского из родового огнища. Я говорю: «Межемир, подключайся к беседе». Мы часа полтора пообщались. Никаких противоречий, никаких претензий не было. Нормально дружески распрощались. Всё каждый поехал: я в Сибирь, он к себе в Новороссийск, Межемир – на Украину. Прошло две недели, на сайте ЦСО Георгий публикует: «Вот я пообщался с Хиневичем», и начинает выдумывать того, чего не было. И Межемир подключается, и говорит: «Жора, я же там был при беседе. Ты чего выдумываешь?» Но результат: Межемира забанили. Вот и всё. То есть, кому выгодно нас стравливать? Я не понимаю.
        Но вот и в других местах такая же система складывается.
        Ну, вот и Ирина отделилась от них, теперь у неё «Северный Союз». Но это их личное дело. Вадим Казаков, он по-своему воспринимает ту систему, которую он называет Родная Вера. Ярисвет Московский, он по-своему воспринимает. Тот же волхв Велислав – он по-своему воспринимает. Я ещё помню его первые книжки, что-то с йогой было связано. Он от йоги пришёл. И я его, когда увидел в издательстве «ЛАДА ГОСТО», он к Драге пришёл, чаю попили, пообщались, ну, вроде нормальный человек. Сейчас говорят, что он говорит уже совершенно другое, и уже не длинноволосый, а налысо остриженный. Но это опять же его личное дело. То есть для меня он, как был человеком со своим мировосприятием, мировоззрением – он таким и остался. Сколько людей – столько и мнений. Но я прекрасно помню, что в наших беседах они говорят: «Вот мы родноверы. Наша задача реконструировать Веру наших Предков». Я говорю: «На основе чего? Если вы не признаёте то, что мы даём, то на основе чего?» Они говорят: «Есть археологические раскопки, есть летописи, есть книги академика Рыбакова («Язычество древних славян», «Язычество Древней Руси»). Я говорю: «Но Рыбаков же христианин. Он же не написал «старая Вера славян» или «древняя вера славян», или «родная вера славян»? Он написал – «язычество». Язычеством нашу Веру называли христиане. То есть чужая вера. Поэтому, я говорю: «Как можно возрождать Веру на основе, пускай даже гениального, работоспособного профессора христианина? Никогда христианин, о дохристианской Вере, положительного слова не скажет». Поэтому, ну выбрали они данную стезю, пускай.
        Ездил в Питер, когда, общался с Володькой Беленковым. Взяли квас, сходили в святилище Перуна. Он говорит: «Вот это наше капище». Я говорю: «Володя, это не капище, это святилище. Потому что у одного тебя даже не городище, так как городище было бы огорожено. У тебя просто святилище. Капище – это строение, как храм». Он говорит: «Ну ладно, учту на будущее». Потом говорит: «Ты почему себя волхвом не называешь?» - «Потому что я не волхв». Раньше же ходили старики по деревням, избирали мальчиков со способностями, обучали и к 40 годам получался волхв. А сейчас посмотришь в 20, 18, 19 лет волхвы. Некоторые даже предлагают: «Можем провести интернет обряды». Вы зря смеётесь. Здесь же не всё просто.
        Интернет – оба рядом.
        Я говорю: «Зря вы смеётесь». Интернет – это что? Это электрические импульсы, определённой кодировки, передающиеся на расстоянии. Если человек по тому же «скайпу», голосом или видео работает - это же всё равно, что он работает напрямую. Зря вы это на смех поднимаете. То есть те, кто в этих технологиях разбирается, ещё и передача энергии, те знают, что делают. Почему-то все сразу запоминают, как Анатолий Кашпировский через телевизор проводил сеансы по всему Советскому Союзу. Но передавалась же его энергетика? Поэтому ничего удивительного нет. Мне просто не понятно в родноверии вот что: Знакомые ребята ездили на праздники в район «Золотого кольца России». И, когда они приехали на праздники и там начали требы приносить, (ну, у них с собой были мешочки с зерном, печенюшки и прочее, не магазинное печенье, а сами стряпали), их не пустили к жертвеннику. Сказали: «Ты должен отдать жрецу, а жрец за тебя это всё принесёт». Они говорят: «А почему мы сами не можем?» - Те: «Нет вам не положено, это вот - только жрецам». У нас Дунья зажигается и все, кто хотят, самолично, к своим Богам, своим Предкам обращаются.
        Нет, здесь просто идёт от того, что общины разные, и некоторые общины считают, что они сами должны развиться. Община общине рознь.
        Ну, может быть. Потом, ещё, что мне непонятно в родноверии? Как то позвонили ребята и сказали: «Вот мы родноверы. У вас есть план или сценарий проведения праздника Купалы?» Я говорю: «Чего?» - «Ну, сценарий проведения». Я говорю: «Ребята, но это же не фольклор. Это древний Праздник. Планы, сценарии – это в культпросвет училищах надо спрашивать». Они говорят: «Ну, мы хотим совместить Праздник и фестиваль славянской культуры». Я говорю: «Но у нас нет, поэтому я не знаю, что вам ответить даже». – «Ну ладно, спасибо, будем искать».
        Проводятся Праздники, допустим, Бога Купалы, Вышний День Перуна, устраиваем требы. А можно ли потом через этот костёр прыгать?
        Нет, нет.
        Потому, что один человек прыгнул и обжёгся.
        Что, значит, через требный огонь прыгать? Кто это придумал? Это всё равно, что человек поел и тут же нагадил на столе. Вы же были у нас на Празднике. Дунья – жертвенник, делается отдельно. А огонь, через который прыгают, после того, как меч Перуна отправили по волнам, там прыгают взрослые. Берут угли и в сторонке делают отдельно для детей маленький костерочек. Ну не перепрыгнет маленький ребёнок костёр высотой в один метр и в четыре метра диаметром кострище. Поэтому лопатами угольки взяли, веточки для маленького костра сложили, чтобы маленькие дети тоже могли попрыгать. А через требный нельзя прыгать. Вот у нас так. Если у вас хотят, я не знаю, это их выбор. Я же говорю, что кто-то кушает, а потом за столом гадит, или покушает, а потом развалился и ноги на стол положил, как любят в американских фильмах, да? А есть же наша русская поговорка: «Посади свинью за стол, она и ноги протянет на стол». То есть согласно нашей поговорке, когда вы смотрите американские фильмы, и они садятся за стол и ноги на стол, то есть это свиньи. То есть нельзя, потому что стол всегда считался, что это длань Богов.

(Окончание следует)

Стр. 208 - 241

***
        Домашние беседы с о. Александром. Выпуск 6. Омск. 31 июля 2010 лета
        Вспмоним забытое. Часть 5.
        https://yadi.sk/i/J6WFzMsfWSEsb

        Прошлое своих предков нужно знать, чтобы сравнивать с тем что творится сейчас и не повторять их ошибок.

ДОК: Домашние беседы с о. Александром. Выпуск 6
https://yadi.sk/i/0Gvt9fm_4g_8-A

#вспомнимзабытое #вспомним #забытое #дий #красногор #масленница #баламучтума
#баламучтумавспомнимзабытое #баламучтумавспомним #баламучтумазабытое #баламучтумадий
Tags: #баламучтума, #баламучтумавспомним, #баламучтумавспомнимзабытое, #баламучтумадийМетки, #баламучтумазабытое, #вспомним, #вспомнимзабытое, #дий, #забытое, #красногор, #масленница, АДУ, Масляница, Свастика, Финляндия, вспомним, забытое, указ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments