Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

1 Мая - День Плуга


        1 мая – День Плуга - Пасха, начало посевного труда. Заканчивается посев БОРОНОВАНИЕМ: ВСЕ БОРОНОВАТЬТАЙ, ТАЙ это окончание, завершение, вершина; отсюда праздник САБАНТАЙ (Сабантуй) – окончание посевной, иначе ТРОИЦА.
       Смотрите, логика следующая получается. 23 февраля по новому стилю начинается двух недельный ПОСТ.
       Напоминаем, в календаре белых народов РАСА (RUSA) или сейчас РУСОВ, неделя состоит из 9 дней, одно лето состоит из 9 месяцев по 40(41) дня, день из 16 часов, причем, день начинается в 6 вечера, поэтому все праздники заканчивают в это время, или, например, смена караула, тоже в 6 часов вечера; когда день сменяет ночь - они ткутся, отсюда слово СУТКИ: день и ночь сотканы.
        Так вот, продолжим, 2 недели по 9 дней до 13 марта, тут начинается МАСЛЯНИЧНАЯ НЕДЕЛЯ - 9 дней до 21 марта. В этот день празднуют МАСЛЯНИЦУ, когда день становится больше ночи, начинается ВЕСНА и в 6 часов вечера сжигают чучело ДЕДА МОРОЗА! Через 40 дней у нас наступает 1 мая - начало пахоты и посевной, отсюда праздник - ДЕНЬ ПЛУГА, ПОСЕВНОЙ - ПАСХА: ХА - широкий, положительный, ПОСев; отсюда куличи - символ семени; зарождение новой жизни; эти праздники разные народы называют по разном: ПАСХА, ПЕСАХ у евреев, изменение названий связано с искажением произношения слова и чтением его с одесную ( с права) на шуя (лево) - ЧАРОМАНТ, (а право означает ПРЯМО - "правым путём идете, товарищи") . Хотя, с ПАСХОЙ связаны ещё такие символы как яйцо, а в Венедии (Европе) - заяц, Эти символы связаны с гибелью 113 тыс. лет назад луны ЛЕЛИ, которая имела яйцевидную форму. На этой луне была база Тёмных сил - КОЩЕЕВ: КОСТЬСЕЙ - СЕЙ есть человек из КОСТЕЙ. При гибели луны ЛЕЛИ, она разпалась на части, и один из осколков упал на Землю в районе Северного полюса, уничтожив Даарию. Люди об этом событии знали и готовились: они 16 лет переселялись в райн Репейных гор, в сказах - остров Буян; отсюда, такое понятие, как ПАСХЕТ: Путь АСов Ходяши Есть Твордо, это так "волхвы-хранители" объясняют. Но, почему-то, этот праздник гибели базы Кощеев ПАСХЕТ проводится с началом посевной и название похоже на ПОСЕВ, видимо, это связано с началом новой жизни после катастрофы. Сам заяц это ОБРАЗ, который с самим зайцем связано какое либо его качество, например, быстрый бег, и чтобы уничтожить базу КОЩЕЕВ - яйцевидную луну ЛЕЛЮ, пришлось кого-то догонять. Это пока логические рассуждения.
        Далее, проходит посевная, которая длиться 40 дней и заканчивается БОРОНОВАНИЕМ: ВСЁ БОРОНОВАТЬ ТАЙ!
        ТАЙ это руна означает: завершение, окончание. вершина; отсюда, например, название АЛТАЙ: АЛ это вобравший в себя все, камень; т.е. АЛТАЙ это каменная вершина; или КИТАЙ; КИЙ это ограждение из камня или жерди, есть же в бильярде название КИЙ - длинная жердь для удара по шару; отсюда КИЙТАЙ - высокая стена, а люди, которые живут за этой стеной есть "кийтайцы".
        В честь окончания посевной празднуют праздник ВСЁ БОРОНОВАТЬ ТАЙ или сейчас САБАНТУЙ - окончание посевной или ТРОИЦА: ВСПАХАЛ, ПОСЕЯЛ, ВЗБОРОНОВАЛ.
        Понятное дело, что к ЧУРКАМ: ЧУР это защита, т.е. ЧУРКИ (ТЮРКИ) это кочевые народы, которые были под защитой белых людей РАСА (RUSA) или сейчас РУСОВ - не относится, кочевники пахотой, посевной и уборкой урожая не занимаются, на то они и кочевники, что кочуют со своим стадом, чтобы пасти. Отсюда МАНЧУРИЯ: МАН это человек; т.е. ЛЮДИ ЧУРКИ или как сейчас это слово умышленно исказили МАНДЖУРИЯ.


























        1 мая - День Плуга
        Жизнь европейских народов. Т. 2.
        Водовозова Елизавета Николаевна. 1878
        Праздники и развлеченія англичанъ. Стр.107(129)

        Молодежь изъ простонародья съ большимъ нетерпѣньемъ ждетъ праздника плуга. Такъ называютъ здѣсь сельскій праздникъ, справляемый въ первый понедѣльникъ послѣ крещенья. Такъ какъ этотъ праздникъ — есть канунъ возобновленія работъ послѣ рождественскихъ торжествъ, то еще прежде, во времена католичества, пахари имѣли обычай ставить въ этотъ день свѣчи въ церквахъ передъ нѣкоторыми образами, испрашивая этимъ благословеніе своему труду. Въ этотъ день имѣли также обыкновеніе дѣлать обходъ процессіею, собирая при этомъ деньги на свѣчи плуга. Реформація вывела изъ употребленія свѣчи, но не могла уничтожить празднества. Парни и теперь, смотря по мѣстности, устраиваютъ процессію и собираютъ деньги, но употребляютъ ихъ уже не на свѣчи, а для того, чтобы въ компаніи прокутить ихъ въ трактирѣ. Хотя торжество праздника плуга видоизмѣняется, смотря по мѣстности, но вотъ, какъ его устраиваютъ въ большей части случаевъ. Плугъ убираютъ разноцвѣтными лентами и иногда искуственныии цвѣтами. Множество здоровыхъ и сильныхъ парней въ рубашкахъ и шляпахъ, украшенныхъ лентами огненнаго цвѣта, впрягаются въ этотъ, какъ они называютъ, «потѣшный плугъ» и съ музыкою тащатъ его отъ одного дома до другаго. Впереди «воловъ плуга», какъ называютъ этихъ разодѣтыхъ и тащущихъ плугъ парней, идутъ шутъ и Bessy; шутъ наряженъ въ телячью шкуру съ хвостомъ, болтающимся сзади, a Bessy большею частью парень въ платьѣ старухи и съ кружкою въ рукахъ, въ которую бросаютъ деньги хозяева тѣхъ домовъ, передъ которыми остановится эта веселая компанія. Эта процессія дѣлается особенно оживленною, когда къ ней присоединяются молотильщики съ цѣпами, жнецы съ серпами и ямщики съ длинными кнутами, которыми они пощелкиваютъ для увеличенія шума. Въ этой компаніи вы нерѣдко замѣчаете кузнеца и мельника, такъ какъ первый точитъ плугъ, a послѣдній мелетъ зерна. Bessy нетерпѣливо гремитъ своею кружкою и, танцуя, дѣлаетъ такіе прыжки, что показываетъ публикѣ свои шерстяные чулки и полосатые плисовые панталоны. Ея увлеченіе доходитъ иногда до того, что у нея спадаетъ съ головы старушечій чепчикъ, локоны въ безпорядкѣ падаютъ на лицо и во время прыжковъ открываютъ усы, что болѣе всего приводитъ въ восторгъ публику. Вездѣ, гдѣ останавливается эта веселая компанія, двери фермъ открываются и имъ выносятъ деньги и вино; даже бѣднякъ, который остановится посмотрѣть, непремѣнно бросить хоть нѣсколько пенсовъ въ кружку Bessy. Но настоящая потѣха начинается подлѣ той фермы, хозяева которой считаются богатыми и которые въ то же время ничего не выносятъ «воламъ плуга». Тогда Bessy начинаетъ гремѣть кружкою со всей силы, одни изъ пахарей отплясываютъ все болѣе энергично, другіе пронзительно трубятъ въ воловьи рога и при этомъ вскрикиваютъ, что есть мочи. Но привѣтливый и богатый по внѣшности домикъ остается нѣмъ по прежнему. Тогда двадцать впряженныхъ парней дружно принимаются за дѣло, и земля передъ домомъ черезъ двѣ-три минуты покрывается бороздами и дѣлается обнаженною, какъ вновь вспаханное поле.
        Не только съ днемъ перваго мая связано множество процессій, торжествъ и обычаевъ, но его начинаютъ праздновать еще наканунѣ. Во многихъ мѣстностяхъ юго-западной Англіи молодежь обоего пола собирается въ какую нибудь гостинницу, или трактиръ и ждетъ пока пробьетъ двѣнадцать часовъ. Тогда всѣ оставляютъ ее и начинаютъ расхаживать по улицамъ города со скрипками, барабанами и другими инструментами, звуками музыки приглашая желающихъ присоединиться къ нимъ. Когда такимъ образомъ собралась огромная толпа народа, они съ пѣніемъ и музыкою отправляются на сосѣднія фермы, за четыре, пять миль отъ города, гдѣ ихъ угощаютъ разными простыми лакомствами и напитками. Затѣмъ они пыотъ чай съ неудобоваримымъ мѣстнымъ пирожнымъ, сдѣланнымъ изъ муки, сливокъ, сахару и коринки, запиваютъ все это ромомъ и молокомъ, и въ заключеніе танцуютъ. Угостившись такимъ образомъ, одни изъ нихъ отправляются «собирать май», другіе садятся гдѣ нибудь на лужайкѣ и приготовляютъ «майскую музыку», которая въ разныхъ мѣстностяхъ очень разнообразна, но обыкновенно напоминаетъ свистокъ. Въ пять или шесть часовъ утра, когда «май собранъ» и музыка готова, молодежь возвращается домой съ вѣтвями, наигрывая на различныхъ инструментахъ и свисткахъ. Вступивъ въ городъ, музыка усиливается и танцы возобновляются. Если первое мая случится въ воскресный день, то молодежь продѣлываетъ ту же церемонно до малѣйшихъ подробностей, кромѣ пляски по городу.
        Въ Девонширѣ и окрестныхъ мѣстностяхъ, дѣвушки осаждаютъ всѣхъ владѣльцевъ цвѣтниковъ, упрашивая ихъ подарить имъ нѣсколько хорошенькихъ цвѣтковъ для «майскихъ куколъ», которые обыкновенно и удовлетворяютъ этой просьбѣ, такъ какъ цвѣты ростутъ здѣсь въ большомъ изобиліи, и къ тому же, отказать дѣвушкѣ въ исполненіи этого обычая считается неприличнымъ. Дѣвушки устраиваютъ изъ цвѣтовъ нерѣдко гигантскія гирлянды, привязываютъ къ нимъ букеты, украшаютъ ихъ разноцветными шелковыми лентами, къ букету прикрѣпляютъ куклу, великолѣпно одѣтую, которая изображаете флору, и носятъ ее изъ дома въ домъ съ разными обрядами.
        Въ нѣкоторыхъ мѣстностяхъ Англіи (въ особенности въ Гунтингширѣ), парни, служащіе на фермахъ, отправляются наканунѣ перваго мая собирать «майскія вѣтки» и затѣмъ разносятъ ихъ по домамъ, оставляя въ каждомъ изъ нихъ столько вѣтокъ, сколько въ домѣ членовъ семьи. На другой день, а иногда и въ тотъ же день, та же толпа парней, украсивъ свои шляпы лентами, отправляется въ тѣ дома, гдѣ они оставили вѣтки. Этой компаніей предводительствуетъ «майскій лордъ» и «майская лэди» или «Мери». «Майскій лордъ» одѣтъ въ рубашку, убранную лентами, а другой парень наряженъ дѣвушкой, и потому называется «лэди» или «Мери» . У третьяго парня въ рукахъ шесть, на верхушкѣ котораго привязанъ платокъ въ видѣ флага, чтобы отгонять черезъ чуръ докучливую публику. Передъ каждымъ домомъ они останавливаются и поютъ «старую майскую пѣсню», смыслъ которой мы постараемся передать довольно точно.
        «Лѣто приходите свѣжее, зеленое, веселое; мы пришли къ вамъ въ этотъ тихій вечеръ, чтобы разсказать о цвѣтахъ и почкахъ, которыя уже видны на каждомъ доревѣ. Близокъ веселый Май, — вставай хозяинъ, одѣвай свою золотую цѣпь, лѣто приходите такое свѣжее, зеленое, веселое. Не прогнѣвайся, что мы вошли въ твой домъ, уже близокъ веселый мѣсяцъ Май. Вставай, хозяйка, укрась золотомъ свою грудь, — лѣто приходитъ такое свѣжее, зеленое, веселое. Вставайте, дѣти, пріодѣньтесь, — всякій волосокъ вашихъ головъ блестите, какъ серебро, — уже близокъ веселый мѣсяцъ Май. Благослови, Господи, этотъ домъ, ваши богатства и запасы. Богъ да будетъ вамъ помощникомъ отнынѣ и во вѣки вѣковъ, уже близокъ веселый мѣсяць Май. Прощайте, оставайтесь въ мирѣ и довольствѣ... Отогнавъ отъ васъ холодную зиму своими пѣснями, мы не будемъ вамъ пѣть о Маѣ до будущаго года. Лѣто приходитъ такое свѣжее, зеленое, веселое».
        Въ улицахъ Лондона въ этотъ день, до самаго послѣдняго времени, встрѣчались процессіи трубочистовъ. Почему именно трубочисты празднуютъ первое мая, когда съ этихъ поръ уменьшаются ихъ работы — неизвѣстно. Трубочисты въ этотъ день выбираютъ изъ своей среды «майскихъ лордовъ и лэди», украшаютъ себя и свои орудіи весенними гирляндами и, странно переодѣвшись, распѣвая и приплясывая, двигаются по улицамъ. Посреди этой толпы виднѣется «Джэкъ въ зелени». «Джэкомъ въ зелени» называется человѣкъ, весь обвитый зеленью и цвѣтами. Въ Корнвалисѣ этотъ день празднуется очень оригинально: мальчики выходятъ изъ своихъ домовъ съ ведрами, кружками и маленькими насосами и окачиваютъ водой всякаго прохожаго, у котораго въ петлицѣ или на шляпѣ не окажется «Мая». Вѣтку боярышника или вяза вѣроятно принимаютъ въ этомъ случаѣ за доказательство того, что человѣкъ, имѣющій ее, всталъ въ этотъ день рано, соблюдая должное уваженіе къ майскому утру. Здѣсь досихъ поръ сохранился старый обычай украшать двери и ворота зелеными вѣтвями дикой смоковницы и боярышника и сажать передъ домами деревья или древесные пни.
        Въ другихъ мѣстностяхъ на лужайкахъ нѣкоторыхъ деревень можно видѣть майскіе шесты, украшенные гирляндами. Деревенскія красавицы поднимаются въ этотъ день съ восходомъ солнца, съ цѣлыо умыть себѣ лицо «майскою росою», и возвращаются домой въ полномъ убѣжденіи, что ихъ цвѣтъ лица улучшился отъ этой операціи.
        Въ Ланкаширѣ каждый возница, имѣющій лошадей, по старинному обычаю украшаете ихъ перваго мая цвѣтами и лентами. Каждый изъ нихъ старается перещеголять другъ друга въ этомъ отношеніи. Всѣ лошади перваго мая великолѣпно разукрашены; на нихъ роскошная сбруя въ цвѣтахъ и лентахъ, блестящія бархатныя попоны, шитыя золотомъ и серебромъ; возницы въ новыхъ платьяхъ и щеголяютъ новыми кнутами.
        Нѣсколько лѣтъ тому назадъ Ливерпульская корпорація выставила 166 телѣгъ, запряженныхъ столькими же красиво убранными лошадьми. Въ одной изъ телѣгъ были самымъ артистическимъ образомъ расположены всевозможныя орудія, какія только употребляютя въ этомъ округѣ. Желѣзнодорожныя компаніи, пивовары, виноторговцы, перевозчики тяжестей на докахъ и пр. послали своихъ лошадей съ различными обращиками предметовъ, относящихся къ ихъ производству. Всѣ эти экипажи и лошади въ торжественной процессіи обошли главныя улицы города, предшествуемые оркестрами музыки и знаменами.
        ***
        1 мая – День Плуга, начало посевного труда. Заканчивается посев БОРОНОВАНИЕМ: ВСЕ БОРОНОВАТЬ ТАЙ, ТАЙ это окончание, завершение, вершина; отсюда праздник САБАНТАЙ (Сабантуй) – окончание посевной.
        А.Г. Венецианов на Пашне Весна
        Руна ТАЙ из х’Араийской Каруны: означает: вершина, завершение, предел, окончание.
        Например, слово АЛТАЙ: АЛ это вобравший в себя все, камень; получается АЛТАЙ это каменная вершина, гора.
        ТАЙГА: ГА это движение, путь, направление; получается ТАЙГА это завершение пути, дальше движения нет – не проходимый лес.
        Теперь вам будет понятно слово АЛГА, это каменная дорога; путь, выложенный камнем.
        КИТАЙ: КИЙ это жердь, в бильярде кий, например; получается КИЙТАЙ это высокая стена из жердей, обложенная камнями.
        Все эти слова являются частью наследия белых народов РАСА: Роды Ассов Страны Ассов; Даарийцы - серебряные глаза; Святорусы - синеглазые; Харийцы – зеленые; Расены – кареглазые; РАСА (RUSA) отсюда РУСЫ;
        Чурки, или как сейчас «тюрки», джунгары один из представителей желтых народов, как их сейчас называют «китайцев», тех, которые живут за Китайской стеной.
        Вот этих джунгаров сами китайцы гнали к нашим границам, к ЧУРу: всем знакомо выражение «Чур меня!»? Т.е., «защити меня». Они просились под защиту белых народов РАСА или сейчас Русов. Отсюда эти народы называют «чурками» или «тюрками».
        Одной из ошибок наших предков, было то, что они поддались на жалость, либо были подкуплены, ведь было правило: кого либо на наши земли впускать ЗАПРЕЩЕНО!
        Посмотрите на карту Северной Америки до 1771 лета, почему там не исследованные участки?
        А потому что, этому правилу там следовали и не впускали чужеземцев! Иначе, будут последствия. Какие?
        Понимаете, сейчас получается ситуация: когда к вам вечером стучатся и просятся переночевать люди, вы их впускаете, а утром они начинают двигать мебель, выкидывать ваши вещи на улицу, убивают ваших мужчин, а женщин и детей насилуют и говорят, что теперь они здесь хозяева, а вы будете жить в хлеву вместе со скотиной – это называется НАЦИЗМ: когда один народ решает свои проблемы за счет других народов!

        Читаем книгу Берл Лазара "Еврейская Россия":
        «В одном из наших разговоров Путин сказал мне:
        — Ребе, я подумываю максимально увеличить миграцию гоев из средней Азии и Кавказа, дать зеленый свет китайцам и вьетнамцам, пустить их в одночасье и вручить им намного больше прав чем русским гоям.
        Благодаря такому резкому и большому наплыву, мы раз и навсегда в каких-то 10 лет решим «русский вопрос» смешав их с восточноазиатскими племенами и навсегда убив их славянскую идентичность, от которой мы вынуждены терпеть столько проблем».
        Почему депортировали народы, вы в курсе?
        Ну как по вашему действовать, если у вас в тылу крымские татары, чеченцы, черкесы вырезают солдат в госпиталях, вырезали остатки солдат отступающих войск? Причём это были не единичные случаи, а массово!
        Вот что вы будет делать?
        Например, старейшины черкесы пришли к немцам и предложили сделать Кисловодск столицей Карачаево-Черкесии. Им говорят, мол, вас же только 10%, а русских людей 90%. А они - а мы их вырежем!
        Вы представляете сколько русских детей, женщин и стариков они предлагали вырезать?
        Если бы они небыли пособниками врагов, то кто бы их депортировал? От греха подальше. Причём, почему всех? А кто их разберёт, кто вырезал солдат в госпиталях, а кто нет; кто был пособником, а кто нет - это же было массово!
        Или как наши казаки выгнали турок с Кавказа, с гор спустились 300 семей чеченцев, они что, мирно стали трудится? Пока казаки пахали, сеяли, убирали зерно, эти чеченцы совершали набеги на селы казаков, вырезали женщин и детей, беременным разпарывали животы от и до!
        Вспомните «чеченскую компанию», когда им дали независимость, они что, стали трудиться? Нет, они стали захватывать в рабство людей на кирпичные заводы, совершали набеги на близлежащие села Краснодарского края, в новостях это было! И тогда Кадырова вызвали в Москву отвалили кучу денег, чтобы они прекратили этим заниматься.
        Во время «чеченской» компании 90-х лет всех женщин и детей изнасиловали, вплоть до всех пожилых и всех мальчиков.
        Они-то не понимают, что на самом деле это означает, а те, кто им это науськивал знали коны РИТА и психологию человека.
        Коны РИТА гласят, что первый и последующие мужчины оставляет свои отпечатки крови и духа у женщины. Если у женщины был только один мужчина, то ребёнок рождается и растёт гармонично: генетики отца соответствует его же духу и крови отца. Если у женщины были ещё партнёры, то каждый следующий из них при первом контакте оставлял свой образ дух и крови, - и он накладывался на первый. Причём, передавались все болезни, в плоть до генетических и психических. И когда рождался и рос ребёнок, то уже не было гармонии между образами духа и крови и собственно генетикой отца, который зачал ребёнка.
        Мальчик, изнасилованный в детстве получил большой психологический удар, и он уже не будет чувствовать себя уверено среди нормальных детей, он будет искать понимающих его - таких же, как и он - изнасилованных, либо с отклонения в половых отношениях - гомосексуалов.
        Вот об этом чеченцы знали? Нет. А вот те, кто их провоцировал на изнасилования женщин и детей - знали.
        Если вы не знаете своего прошлого, то с чем вы будет сравнивать то, что сейчас творится?
»Взять законы Советского Союза. Там было написано: Каждая нация имеет право на самоопределение и отделение. Но в той же Конституции было написано о нерушимости границ. О чем это говорит? Захотели чеченцы отделиться, пожалуйста, выбирайте третью страну, которая вас примет, и отделяйте – уезжайте за пределы России т.к. у нас нерушимость границ. Живите, как хотите. А они же этого не хотят, почему? Хотите отделяться – до свидания – за пределы наших границ, а это наши земли, они политы потом и кровью наших Предков. Счастливого пути за пределами нашей Державы. Мы без вас жили и без вас проживем.
Киргизы – кайсаки бродили по местам нынешнего Китая, пока их джунгары не начали вырезать, так же как и турки армян. Куда они побежали? Под крыло Российской короны, Российского Орла – спасите нас! Мы гуманные. …хан -Трусливовый Екатерине 2 подарки, та казаков послала, всё джунгар отсекли, и эти начали по Российским землям бродить со своими отарами. А теперь заявляют, что чуть не вся вот эта Западно - Сибирская территория, это всё – Великий Казахстан, т.е. где их отара прошла – там и Казахстан. Ничего подобного – это всё наши земли, а не казахские. Тоже самое и Великая Скифия, которую сейчас делят на горские национальные республики, конгломераты отделения – это тоже всё наши земли. И даже то, что сейчас относится к Турции, Ирану это тоже наше, но находится во временном пользовании других
».
(АДУ. Инглиизм. Курс 1. Урок 13)

        Если сейчас идёт безконтрольное заселение русских земель китайцами, таджиками, азербайджанцами, армянами, курдами и т.д., вы уверены за будущее страны, за себя, за своих детей, жён и матерей? Как можно допускать таких людей до власти, которые позволяют такие вещи?
        Все эти эмигранты в Европе, самопровозглашенные «татары», чеченцы, и другие народы, которые вырезают белых мужчин РАСА, насилуют белых женщин и детей, (ведь они хотят ввести уголовное преследование за отказ выходить замуж белой женщине за представителей других народов, хотя, сами семиты: евреи, армяне; чурки (т.н. «татары») жестко следят за чистотой своего рода, пресекают браки с другими народами), захватывают земли, объявляют себя хозяевам, выдумывают себе прошлое, присваивают праздники, объявляют их своими национальными, как с этим праздником «САБАНТУЙ» - это ВОЙНА!
        Мало этого:
        «Вокруг каждого вопроса формируйте общественное мнение с учётом наших национальных интересов: из любого пустяка можно сделать проблему, а из любой проблемы — пустяк. Ни один общественный процесс нельзя пускать на самотёк. Если он не приносит нам пользы, спускайте его на тормозах, или направляйте его против ВРАГОВ наших — гоев. Любое начинание должны возглавлять мы, чтобы вести их в нужном направлении».
        «Катехизис еврея в СССР»
        Поэтому, когда ВРАГ во власти, это ВОЙНА!
        А по закону военного времени, у БЕЛЫХ НАРОДОВ - РУСОВ вытекает право на САМООБОРОНУ!
        ВСЕХ, кто применяет любые ВРАЖДЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ –
        КАРАТЬ СМЕРТНОЙ КАЗНЬЮ НА МЕСТЕ!

        БУДЬТЕ БЕЗПОЩАДНЫ К ВРАГУ и их ПОСОБНИКАМ!
        За вас это кто либо делать вряд ли будет! Полиция, прокуратура, суды, ФСБ это пособники и холуи ВРАГА! Они СМЕРТНИКИ!
        Източник: Валерий Емельянов - Десионизация
       «Я, Валерий Николаевич Eмельянов, потомственный москвич, родился в Москве 24 мая 1929 го-да, а 16 октября 1941 года стал свидетелем массово-го бегства жидов из осаждённой Москвы, т.к. жил в начале Владимирки — дороги на восток.
Семь членов рабочего заслона, остановившие под железнодорожным мостом бегущих для досмотра, обнаружили среди рулонов мануфактуры и прочего дефицитного, по тем временам, добра, наворованного у государства, целые кастрюли, набитые золотыми монетами царской чеканки, кольцами и прочими драгоценностями, чемоданы с пачками денег в банковской упаковке.
По приказу Сталина такой вооружённый рабочий заслон мог на месте расстрелять подобных лиц по законам военного времени, тем более — осадного положения. Но для рабочих это было настолько необычно и неожиданно, что они сообщили на Лубянку.
Оттуда быстро приехали чекисты, тоже из жидов, разоружили всех семерых рабочих, уложили ничком на косогор и расстреляли в затылок, а жидовские беженцы спокойно поехали по шоссе Энтузиастов (Владимирке) дальше со всем награбленным».
        Вы думаете сейчас по-другому?
        Только попробуйте к ним обратиться, тут же вас в разход пустят! Как они это сделали с организатором поездки 100 краснодарских фермеров - он, якобы, покончил жизнь самоубийством!
        Либо изолируют от общества лет на пять,  провоцируя вас на различные митинги протеста через провокаторов, типа Навального.
        ПОЭТОМУ, с ВРАГОМ и их ПОСОБНИКАМИ РАЗГОВОР КОРОТКИЙ
        НЕМЕДЛЕННАЯ СМЕРТНАЯ КАЗНЬ НА МЕСТЕ!

        1 Мая - День Плуга
Если вы не знаете своего прошлого, тогда с чем вы будете сравнивать то, что творится сейчас?

        1 мая – День Плуга, начало посевного труда. Заканчивается посев БОРОНОВАНИЕМ: ВСЕ БОРОНОВАТЬ ТАЙ, ТАЙ это окончание, завершение, вершина; отсюда праздник САБАНТАЙ (Сабантуй) – окончание посевной.

        Жизнь европейских народов. Т. 2.
        Водовозова Елизавета Николаевна. 1878
        Праздники и развлеченія англичанъ. Стр.107(129)
        http://arch.rgdb.ru/xmlui/handle/123456789/34232#page/129/mode/2up

ДОК: Жизнь европейских народов т.2 День Плуга
ДОК: 1 мая - День Плуга
Balamut-Chuma
bchumagugl@mail.ru

#май #плуг #сабантуй #сабантай #бороновать #тай #баламутчума
#баламутчумамай #баламутчумаплуг #баламутчумасабантуй #баламутчумасабантай #баламутчумабороновать #баламутчуматай #

Метки: май, плуг, пахать, Сабантуй, Сабантай, бороновать, баламутчума
Tags: #баламутчума, #баламутчумабороновать, #баламутчумамай, #баламутчумаплуг, #баламутчумасабантай, #баламутчумасабантуй, #баламутчуматай, #бороновать, #май, #плуг, #сабантай, #сабантуй, #тай, Водовозова, НЭДБ, Сабантай, Сабантуй, май, плуг
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments