Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Category:

Павленко Г. Песнь об одиночестве. Про рябину


        Если вы что-то не знаете или не понимаете, тогда вы работаете на тех, кто знает и понимает больше вас.

        Чтобы было понятно, о чём идет речь.
        В начале 90-х в детских садах участился массовый травматизм среди детей. Стали разбираться, оказалось, мамы и папы, по напокупали видиков, кассет с боевиками, и смотрели все это с детьми. А у детей понятия ограничения нет, раз родители это смотрят, и им смешно, значит, это можно делать! Дети приходили в детские сады, ага, не по-моему: «На, тебе в глаз! На, тебе табуреткой по голове!»
        Напомним, что песня это идеологическое воздействие на людей. А вот какое оно, это дело совести авторов песен.






        Геннадий Павленко
        психолог, режиссер, драматург.

        ПРИНЦИПЫ ЛЮБВИ

        www.gennadij.pavlenko.name Gennadij@Pavlenko.name

        В этом небольшом сборнике собраны статьи «Как принять и полюбить себя», «Кто в семье главный?», «О любимых… гадах, ругателях и мучителях», «Песнь об одиночестве. Про рябину», «Цель и смысл нашей жизни — праздник и удовольствие каждый день», «Энергия жизни».
         
        Выловленная мысль-вирус. Сначала прочитайте эту «народную песнь», а затем краткий к ней разбор. Предполагаю, что после этого, вы будете петь ее или, смеясь, или вообще петь ее больше не будете.
        Что стоишь, качаясь, Тонкая рябина,
        Головой склоняясь До самого тына?
        А через дорогу, За рекой широкой,
        ак же одиноко Дуб стоит высокий.
        Как бы мне, рябине, К дубу перебраться,
        Я б тогда не стала Гнуться и качаться.
        Тонкими ветвями Я б к нему прижалась
        И с его листами День и ночь шепталась.
        Но нельзя рябине К дубу перебраться ...
        Знать, судьба такая — Век одной качаться.
        Что стоишь, качаясь, Тонкая рябина,
        Головой склоняясь До самого тына?
         Только представьте, что чувствует девушка, задушевно, с надрывом, голося эту песню: Одиночество…. Промозглый ветер сечёт по молодой, упругой коже холодными, колючими снежинками. Последний листок срывается с ветки, и, кружась и ныряя, уносится ветром в низковисящие, серые, переходящие в черное, тучи.
        Морозный воздух уже выстудил комковатую землю, которую мнут ее босые ноги в безнадежной попытке согреться. Отчаянное одиночество и безысходность… Нет любви…
        Мой милый не может ко мне перейти… а я не могу перейти к нему… значит, суждено мне век одной качаться, надрываясь, кричит она, и этот крик проникает в самые затаенные уголки ее души, выметая оттуда надежду на лучшее, и заменяя ее безнадежностью…
        Всё кончено…. Всё бесполезно… В моей жизни любви больше не будет.. Ну что ж… знать судьба такая…
        Как вам этот текст? Улыбаться после него хочется? А между тем, эта «народная песня» со вкусом, слезами на глазах и отчаянным криком безнадежности поется в караоке-кафе и просто, под водочку с гостями дома. Именно так в душу восприимчивых людей и встраиваются то, что я называю «культурная идея-вирус».
        Почему и как встраивается? Всё очень просто. Не просто, а очень просто…
        Я не утверждаю, что эта песня написана для того, чтобы внушать девушкам мысль о сужденном им одиночестве. Вероятнее всего, песня была написана после расставания какой-то переживательной девчушкой в среднерусской деревне, а затем уже стала народной.
        Не суть важно где, кем и когда она написана и для какой цели. Главное, что она сейчас несет певцам и слушателям. А доносит она настрой на одиночество и безнадежную любовь.
        И настрой этот передается через слова, которые воздействуют на сознание человека, которое становится податливым в момент, когда человек находится в измененном состоянии сознания, то есть, в трансе.
        Пение, само по себе, уже транс, то есть, такое состояние человека, когда его сознание и восприятие действительности изменено. Он, в данный момент, увлечен тем, что рисует ему воображение и захвачен чувствами, которые вызывают эти картины.
        А картины, при пении, рисуются на основе стихотворных слов, которые ткут узор истории в сознании слушателя или певца. И эти образы, владея его сознанием, через сознание входят в подсознание, где намертво вживаются в Ум человека, создавая из себя жизненные принципы и ожидания о своей жизни.
        Давно известно, что если должно говорить «Я уверен в себе» и при этом представлять себе, как чувствуешь уверенность, то уверенным человеком ты, рано или поздно, станешь.
        Этому поможет самовнушение, которое и есть измененное состояние сознания (то есть, погруженность в свои мысли и чувства) + речевое внушение + вызванные мыслями ощущения, чувства, эмоции.
        Вот именно так некоторые чувствительные «певицы» убеждают себя в том, что их судьба «вечно одной качаться…». И качаются. И действительно, остаются одни, потому что эта внутренняя убежденность в предстоящем одиночестве заставляет девушек всей своей жизнью доказывать, что им предназначено одиночество.
        Именно поэтому они отталкивают кавалеров, которые могли бы составить им хорошую пару, находя в них недостатки и не замечая достоинства. Именно поэтому они находят мужчин, которые затем бросят их, оставив с двумя детьми на руках.
        Именно благодаря вот таким «народным» песням множество женщин живут одинокими, всю свою жизнь проводя в поиске такого же одинокого мужчины, который так же верит в свое одиночество и всей своей жизнью так же доказывает его.
        Одиночество — это не воздействие каких-то внешних причин, как-то, отсутствие нормальных людей рядом или их непонимание тебя. Одиночество — это старательно созданное мировоззрение, состоящее из множества убеждений и принципов, которое создает мир вокруг человека таким, чтобы мир мировоззрению соответствовал.
        И если мировоззрение говорит человеку, что вокруг «одни уроды», то он только уродов и видит, с удивлением, смешанным с завистью, глядя на человека рядом, который встречает только «хороших людей» и не страдает от одиночества.
        Нет одиночества, есть лишь наше неосознаваемое желание быть одиноким.
        Нет борьбы с одиночеством. Есть лишь наше осознание своего стремления быть одиноким. Не надо искать людей. Они сами найдут вас после того, как вы измените свое мировоззрение и убедите себя в том, что в мире есть множество людей, которые с готовностью и интересом хотят быть рядом с вами.
        Просто они еще не нашли вас. Просто они еще не дошли до вас. Но когда они придут к вам… дайте им возможность вас найти.
        Не отталкивайте их, чтобы не получилось, как в том анекдоте, где человек молил бога чтобы он послал ему выигрыш в лотерею, а когда он умер и спросил бога, почему Господь не ответил на его молитвы, Бог сказал ему, что ему стоило бы хоть раз купить лотерейный билет.

***
        Песнь об одиночестве. Про рябину
        Если вы что-то не знаете или не понимаете, тогда вы работаете на тех, кто знает и понимает больше вас.

        Геннадий Павленко
        психолог, режиссер, драматург.
        ПРИНЦИПЫ ЛЮБВИ
        www.gennadij.pavlenko.name
        Gennadij@Pavlenko.name

        В этом небольшом сборнике собраны статьи «Как принять и полюбить себя», «Кто в семье главный?», «О любимых… гадах, ругателях и мучителях», «Песнь об одиночестве. Про рябину», «Цель и смысл нашей жизни — праздник и удовольствие каждый день», «Энергия жизни».

ДОК: Геннадий Павленко. Песнь об одиночестве. Про рябину
https://yadi.sk/i/w1015rPJ7_WY0A

#советник #павленко #диверсия #песня #рябина #песнь #одиночество #баламутчума
#баламутчумасоветник #баламутчумапавленко #баламутчумадиверсия #баламутчумапесня #баламутчумарябина #баламутчумапеснь #баламутчумаодиночество
Tags: #баламутчума, #баламутчумадиверсия, #баламутчумаодиночество, #баламутчумапавленко, #баламутчумапеснь, #баламутчумапесня, #баламутчумарябина, #баламутчумасоветник, #диверсия, #одиночество, #павленко, #песнь, #песня, #рябина, #советник
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments