Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

БЫЛИНА О ДОБРЫНЕ НИКИТИЧЕ

    БЫЛИНА О ДОБРЫНѢ НИКИТИЧѢ.
      Былина (по-народному — старйнка, старины) обозначаетъ пѣсню, о томъ, что было въ незапамятный стародавня времена. Та часть русскаго народа, которая сохранила пѣсни о старинѣ, вѣритъ, что все, о чемъ поется въ былинахъ, было на самомъ дѣлѣ, хотя въ нихъ много необыкновеннаго, чудеснаго, столь обычнаго въ сказкахъ. Однако, вмѣстѣ съ этимъ чудеснымъ, созданнымъ народной фантазіей (всображеніемъ), въ былинахъ, дѣйствительно, сохранилась память о тѣхъ отдаленныхъ временахъ, когда русская земля начинала только складываться въ одно государство вокругъ Кіева, матери городовъ русскихъ, бывшаго вначалѣ „стольнымъ" городомъ, гдѣ жилъ великій князь. Особенно памятенъ остался народу ласковый князь Владиміръ, прозванный „краснымъ солнышкомъ". За его радушнымъ столомъ сходились всѣ кіевскіе богатыри, защитники и охранители русской земли и вѣры православной. Среди этихъ богатырей Добрыня пользовался особеннымъ расположеніемъ князя Владиміра, которому онъ доводился, какъ поется въ цѣсняхъ, роднымъ дядей.
      О Добрынѣ сложено нѣсколько пѣсенъ. Одна изъ нихъ (та, что напечатана въ этой книжкѣ) разсказываетъ о томъ, какъ удалой Добрынюшка Никитичъ одержалъ побѣду надъ страшнымъ чудовищемъ Змѣемъ Горынычемъ.
      Что же значитъ этотъ разсказъ о Добрынѣ, и въ самомъ ли дѣлѣ богатырь этотъ воевалъ со змѣемъ? Не простая ли это сказка? Нѣтъ, это не простая небывальщина: Добрыня въ самомъ дѣлѣ жилъ на свѣтѣ и жилъ именно при князѣ Владимірѣ, — но боролся онъ не со змѣемъ, а съ язычествомъ. Предки наши, до принятія христіанства въ 988 г., не знали истиннаго Бога, вѣровали во многихъ боговъ и поклонялись идоламъ. Крестившись самъ, Владиміръ хотѣлъ распространить истинную вѣру въ народѣ и приказалъ истреблять идоловъ. Въ этомъ дѣлѣ и помогалъ ему Добрыня; когда христіанство распространилось, идолы стали представляться нечистой силой, которая въ пѣсняхъ приняла видъ сказочнаго змѣя. Пучай-рѣка, о которой говорится въ былинѣ, напоминаетъ рѣку Почайну, притокъ Днѣпра, при устьѣ которой, у самаго Кіева, совершилось крещеніе. Забава Путятична напоминаетъ отчествомъ своимъ Путяту, бывшаго въ ту пору воеводой. Вмѣстѣ съ Добрыней онъ боролся съ язычниками и низвергалъ идоловъ, — недаромъ сохранилась о нихъ пословица въ лѣтописи : „Путята крести мечомъ, а Добрыня огнемъ". Крещеніе мы приняли изъ Греціи; на это и намекаетъ выраженіе— „колпакъ земли греческой", которымъ Добрыня поражаетъ Змѣя.
      Съ тѣхъ поръ прошло около тысячи лѣтъ: быль стала пѣсней, одно удержалось въ памяти, другое забылось, a вмѣсто него прибавилось то, что бываетъ только въ сказкахъ.
      Былины сохранились теперь въ немногихъ мѣстахъ на Руси, больше на сѣверѣ. При пѣніи многія слова растягиваютяс, оттого и получаются такія произношенія, какъ  змѣиныихъ " ( вмѣсто — змѣиныхъ), „ славноей " (вмѣсто — славной) и т. д. Пѣвцовъ былинъ народъ называетъ „ сказителями " - и очень цѣнитъ умѣнье ихъ „старину сказывать".
      Е. Ляцкій.

      Вот как сами "креститили" описывают крещение Руси: "Путятя крести мечом, а Добрыня Огнём", "низвергал идолов". Все согласно Библии:

    »ИСТРЕБИТЕ все места, где НАРОДЫ, которыми вы ОВЛАДЕЕТЕ, служили Богам СВОИМ, на высоких горах, и на холмах, и под всяким ветвистым деревом. И РАЗРУШЬТЕ ЖЕРТВЕННИКИ их, и СОКРУШИТЕ СТОЛБЫ их, и СОЖГИТЕ ОГНЕМ РОЩИ их, и РАЗБЕЙТЕ ИСТУКАНЫ БОГОВ их, и ИСТРЕБИТЕ ИМЯ их от места того».  (Второзаконие, гл. 12, ст. 2-3).

        Что означает Змий? Здесь связали победу белых народов РАСА (RUSA) или РУСОВ над жёлтыми народами Ариманами, людей, с цветом кожи земли АРИ МАН, у них священной животное Змий - дракон. Эта победа была тяжёлой и кровопролитной. И в честь этой победы был начат новый календарь от Создания Мира в Звёздном Храме 7527 лето назад (2019). Звёздный храм это Асгард Ирийский - Омск. И по всему миру стоят помятники, в честь этой победы, воин, поражающий змия. Причём, этим памятникам более 1000 лет, и какого либо отношения к борьбе, якобы, с язычеством, они не имеют.

    То, что Добрыня, в жизни ДОБРАН, это брат матери Владимира. Мать его - еврейка, звали её Малка - еврейская царица, дочь раввина, ключница, заведовала хозяйством при княгине Ольге. Факт того, что она была дочерью раввина, подменили, мол, она была рабыней, играя на созвучии слов "раввин" - "рабыня". Ещё до насаждения чужой веры, в традиции были внесены изменения: теперь власть стала переходит по наследству. Это подготовка была сделана следующим образом: если враг не мог одолеть силой, он же не дурак, на своих ошибках учится, сменил тактику: под видом учеников, стали наниматься к волхвам, жрецам; после того, как прошли подготовку, изучили всё изнутри, все традиции, нравы, порядки, получили доступ к архивам, отравив жрецов-волхвов, сами становились жрецами. И вот они стали, чтобы себя не выдать, потихоньку видоизменять традиции, обычаи. Стали вводить поклонение идолам, ввели передачу власти по наследству.
    А у врага отработаны различные методы захвата власти: через институт еврейских жён, подмена правителя двойником. Малка, охмурила князя Светослава, различными способами сделали так, чтобы его дети были заняты, а в Киеве нужен был  правитель, и тогда Малка «подкинула» идею усыновить её сына Владимира, чтобы престол, перешёл к нему. После усыновления, его сыновья были уже обречены, как и он сам – их отравили, евреи этим занимаются 5778 лет по календарю Израиля, они же занимаются всякими снадобьями.
        А вы представляете, что будет, если в овчарню попадёт волк? А это
ВРАГ попал в жречество и во власть! Вот они и разошлись: «мечом и огнём» уничтожали белые народы РАСА (RUSA) или РУСОВ в Рассении, так называлась наша страна до латинизации. А наш народ не понимал, что произходит, как это свои же режут своих?
    Как и сейчас, они же сидят во власти, а наши "доблестные" военные не видят этого? Они что, страдают, слабоумием? Тогда как им вообще доверили оружие? Или не страдают? Тогда они всё знают? Значит, они с этим врагом ЗАОДНО! А это ПРЕДАТЕЛЬСТВО - ИЗМЕНА РОДИНЕ! А с врагом и предателями разговор короткий - СМЕРТНАЯ КАЗНЬ НА МЕСТЕ!

Былина о Добрыне Никитиче
Издатель: С.-Петербург : Издание С.-Петербургского общества грамотности
Дата: [1911]
Иллюстратор: Билибин Иван Яковлевич

http://arch.rgdb.ru/xmlui/handle/123456789/41908

#добран, #малка, #баламутчумакреститель, #баламутчуманэдб, #баламутчумавладимир #баламутчумамалка, #баламутчуманикитич, #крещение, #никитич, #баламутчумакрещение, #баламутчума, #креститель #владимир, #баламутчумадобрыня, #баламутчумадобран
Tags: #баламутчума, #баламутчумавладимир, #баламутчумадобран, #баламутчумадобрыня, #баламутчумакреститель, #баламутчумакрещение, #баламутчумамалка, #баламутчуманикитич, #баламутчуманэдб, #владимир, #добран, #креститель, #крещение, #малка, #никитич, Добрыня, НЭДБ, былина
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments