Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Коронование государей. Глава 1

  ИСТОРИЧЕСКІЕ PA3СKАЗЫ
        И
        БЫТОВЫЕ ОЧЕРКИ
        Е. П. КАРНОБИЧА
        Съ 50 гравюрами и портретами
        С.-ПЕТЕРБУРГЪ ИЗ ДАНIE А.О. СУВОРИНА
        Дозволено цензурою. С.-Петербургъ, 28 іюня 1884 года.
        ТИП0ГРАФIЯ А. С. СУВОРИНА. ЭРТЕЛЕВЪ ПЕР., Д. 11—2

        КОРОНОВАНІЕ ГОСУДАРЕЙ.
        1.
        Видимыми знаками, или эмблемами, верховной власти нынѣшнихъ европейскихъ государей считаются: корона, скипетръ, держава, престолъ и порфира. Съ тремя первыми изъ этихъ эмблемъ до такой степени соединилось понятіе о лицѣ государя и о самомъ государствѣ, что названіями этихъ предметовъ очень часто замѣняется понятіе о самой верховной власти, такъ что во всѣхъ европейскихъ языкахъ выраженія: «назначеніе отъ короны», «находиться подъ скипетромъ» или «державой» и «служить престолу» сдѣлались весьма употребительными. Въ Австрійской имперіи, напримѣръ, коронными землями называются области, имѣвшія нѣкогда своихъ особыхъ государей, короны которыхъ и теперь составляютъ своего рода національную святыню. Особенную историческую извѣстность получили короны: «желѣзная», такъ названная отъ вдѣланнаго въ нее гвоздя, принадлежавшаго, по преданііо, къ числу тѣхъ гвоздей, которыми былъ распять Христосъ. Съ обладаніемъ этою короною соединялось понятіе о правѣ владычества надъ Италіей.

        (Иисус Христос был казнён, согласно Библии 16 марта 1086 лета, когда было землетрясение и солнечное затмение. Тогда гвозди, металл был редкостью и дорогим удовольствием - и тратить железо на преступника? Полное отсутствие логики и простой обман людей)

        Извѣстны также: корона святого Стефана, съ которою связано такое же понятіе по отношенію къ Венгріи, и корона святого Венцеслава, принадлежавшая древнимъ самостоятельнымъ королямъ чешскими и хранящаяся въ столицѣ Чехіи—въ Прагѣ, въ тамошней соборной сокровищницѣ, за семью печатями. Она представляетъ такую рѣдкость, которую почти невозможно видѣть: открытіе той каплицы, гдѣ она хранится, допускается только съ особаго разрѣшенія царствующаго государя. Чрезвычайно большимъ почетомъ пользовалась еще корона, которую возлагали на себя во Франкфуртѣ-на-Майнѣ римско-нѣмецкіе императоры до уничтоженія Наполеономъ,


        Рис. Корона, или шапка, Владиміра Мономаха, большого наряда. Съ рисунка, находящагося въ «Описаніи древнаго Россійскаго музея».

въ 1806 году, Священной Римской, или Германской, таперь. Нынѣ корона эта находится безъ всякаго употребленія въ Вѣнѣ, въ такъ называемой «шатцъ-камерѣ».
        У насъ древнѣйшею короною, или «царскимъ вѣнцомъ», считается такъ называемая «шапка Мономаха», хранящаяся нынѣ въ Москвѣ, въ Оружейной Палатѣ. О появленіи у насъ этой регаліи въ одной лѣтописи сообщается, что она была прислана великому князю Кіевскому Владиміру Всеволодовичу Мономаху императоромъ византійскимъ Алексѣемъ Комненомъ и что она принадлежала прежде дѣду Владиміра, по матери, Константину Мономаху; что привезшій въ Кіевъ эту шапку эфесскій митрополитъ Неофитъ вѣнчалъ ею, какъ царскимъ вѣнцомъ, Владиміра Мономаха, и что великій князь


  Рис. Держава. Съ рисунка, находящагося въ «Описаніи древнаго Россійскаго музея».

заповѣдалъ по смерти его вѣнчать кого либо ею на царство до тѣхъ поръ, пока на Руси не будетъ могущественный самодержецъ.
        Къ этому лѣтопись добавляетъ, что царская «утварь» была прислана императоромъ въ знакъ его уваженія къ великому князю. Слѣдуя такому сказанію лѣтописи, и историки наши придаютъ упомянутой присылкѣ такое же значеніе, тогда какъ, по понятіямъ того времени и по обычаями византійскаго двора, такая присылка имѣла совершенно иной смыслъ. Въ такой посылкѣ выражалась подчиненность или, по крайней мѣрѣ, приниженность того лица, которое ее принимало, передъ тѣмъ лицомъ, которое ее дѣлало. Право посылки королевскихъ коронъ предоставлялось на западѣ папамъ и римско-нѣмецкимъ императорамъ. Они раздавали ихъ отъ себя государямъ, въ видѣ милости. Такъ, императоръ римско-нѣмецкій Оттонъ ІП далъ, въ 1000 году, королевскую корону польскому князю или герцогу Болеславу I. Великій князь литовско-русскій Витольдъ ожидалъ отъ папы присылки королевской короны, которою и хотѣлъ короноваться въ Дрогичинѣ.
        Восточные императоры присвоивали себѣ такое же право: они утверждали въ достоинствѣ верховныхъ правителей тѣхъ государей, которые или были имъ подвластны, или заискивали ихъ милости, и присылали имъ знаки верховной власти, считая самихъ себя если не повелителями ихъ, то хоть покровителями. Впослѣдствіи турецкіе султаны посылали изъ Царьграда, въ видѣ особаго пожалованія, такіе знаки верховной власти покореннымъ или искавшимъ ихъ покровительства государямъ. Такъ, въ 1602 году, султанъ Ахметъ прислалъ королевскую корону Бокчаю, объявившему себя княземъ Трансильваніи и желавшему быть подручникомъ Турціи. Корона эта, хранящаяся нынѣ въ Вѣнѣ, замѣчательна тѣмъ, что считается «московскими» издѣліемъ.
        Подобное значеніе имѣла, по всей вѣроятности, и присылка изъ Константинополя царской утвари Владиміру Мономаху. Подтвержденіемъ такой догадки служитъ то обстоятельство, что, несмотря на нахожденіе царской утвари въ столицахъ великихъ князей русскихъ, она не только не употреблялась, но о ней даже не упоминается ни разу въ лѣтописяхъ до 1498 года. Въ это время ее можно было выставить на показъ, такъ какъ византійскихъ императоровъ уже не существовало, и пожалованіе ея однииъ изъ нихъ великому князю русскому не могло теперь напоминать о


  Рис. Скипетръ и Государственный мечъ. Съ рисунка, находящаяся въ «Описаніи древнаго Россійскаго музея».

томъ неравенствѣ, какое существовало между восточными-кесаремъ и первенствующимъ русскимъ княземъ. (Т.е. это обыкновенная подделка)
        Въ составъ царской утвари, присланной Владиміру Мономаху изъ Царьграда, входили еще «бармы», скипетръ и держава, и всѣмъ этимъ предметамъ было усвоено названіе «мономаховы». Кромѣ того, были тогда же присланы изъ Царьграда животворящій крестъ и «гривна» на цѣпи изъ «аравійскаго злата», а также «крабійца», или сосудъ для миро.
        Въ частности, бармами назывались иконы, бывшія на большой «діадимѣ» или на широкомъ златотканномъ платнѣ, составлявшемъ ожерелье и вмѣстѣ съ тѣмъ оплечья, въ видѣ закругленной пелерины. Онѣ назывались «святыми» и отличались отъ бармъ «мёньшихъ нарядовъ» тѣмъ, что на этихъ послѣднихъ не было иконъ. На иконахъ, составлявшихъ бармы Мономаховы, были первоначально изображения: Спасителя, Богоматери, Іоанна Крестителя и святыхъ, но какихъ именно — въ прежнихъ описаніяхъ не говорится. Хотя въ «Степенной Книгѣ» ничего не сказано о скипетрѣ и о державѣ, но уже въ самомъ старинномъ описаніи коронаціоннаго обряда упоминается о скипетрѣ, или посохѣ, а въ послѣдуещее время, въ началѣ 16-го вѣка, упоминается и о державѣ, или «державномъ яблокѣ».
        (Смотрите, что получается: если вам присылают какой либо предмет, этот предмет может быть заговорён, т.е. в него закладывается определённая программа воздействия на владельца. И он перестаёт себя контролировать. К примеру, для чего делается обрезание у евреев? Кроме того, что подавляется Х хромосома белого человека у 8-ми дневного ребёнка, так еще обрезанную плоть НЕ ВЫКИДЫВАЮТ! Её собирают в кожаные бычьи мешочки, и отправляют куда надо. Есть такое понятие "ВУДУ" - управление человеком на разстоянии. Так вот, через обрезанную плоть идёт управление человеком через подсознание. Так и здесь, кристаллы, находящиеся в короне, скипетре, державе через заложенную в них программу воздействия - начинают контролировать владельца.
        Продолжим. Здесь они проговорились об «державномъ яблокѣ», ключевое слово - яблоко. Всем знакомо в сказках про Кощея про молодильное яблоко, отсюда, вытекают логическая связь - «державное яблоко» это либо омолаживающий предмет, либо, наоборот, выкачивающий, как и все атрибуты с кристаллами, иконами, у людей жизненной силы, чтобы её изпользовать для продления жизни тому, кто заговорил эти предметы. Что такое "заговор", здесь нет смысла объяснять, если в этого не знаете, и тем более, если вы знаете про всё это, вам будет понятно о чем идет речь).


***
Коронование государей. Глава 1
Корона, скипетръ, держава, престолъ и порфира

Карнович Е. П. Исторические рассказы и бытовые очерки. 1884
http://arch.rgdb.ru/xmlui/handle/123456789/43091#page/7/mode/2up

RTF: Карнович Е. П. Исторические рассказы и бытовые очерки. 1884
https://yadi.sk/i/2iEwOPG38uDH6Q

#корона #скипетръ #держава #престолъ #порфира #нэдб #карнович #рассказы #очерки
#баламутчума #баламутчумакорона #баламутчумаскипетръ #баламутчумадержава #баламутчумапрестолъ #баламутчумапорфира #баламутчуманэдб #баламутчумакарнович #баламутчумарассказы #баламутчумаочерки
Tags: #баламутчума, #баламутчумадержава, #баламутчумакарнович, #баламутчумакорона, #баламутчуманэдб, #баламутчумаочерки, #баламутчумапорфира, #баламутчумапрестолъ, #баламутчумарассказы, #баламутчумаскипетръ, #держава, #карнович, #корона, #нэдб, #очерки, #порфира, #престолъ, #рассказы, #скипетръ, Каронович, НЭДБ, государь, держава, корона, коронование, очерки, разсказы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments