Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Category:

АДУ. Древнерусский Язык. Курс 1. Урок 2. (Текст)

      Пращур-Род, Род Небесный!
        Укрепи сердце моё в Святой Вере,
        даруй мне Мудрость и Силу Предков моих,
        сынов и внуков Твоих.
        Даруй счастье и мир народам Твоим,
        ныне и присно, и от века до века!
        Тако бысть, тако еси, тако буди!


         
        Древнерусский языкъ
        Курс 1
        Урок 2
        - конспект выполнил НИК.

        СОДЕРЖАНИЕ: Азбука и значения буквиц.
        Сейчас напишем таблицу, разделим её на 9 частей.
        Колонки:
        1 – нумерация;
        2 – буквица (дрелесловенская) начертание;
        3 – образное название;
        4 – звук или звучание;
        5 – средняя или большая будет идти образ;
        6 – буквица (древнерусская) начертание;
        7 – образное название;
        8 – звук;
        9 -  число.

        N\N Древлеславенская
        буквица Образное
        название Звук Образ Древнерусская
        Буквица Образное
        название Звук Число
        1. а
        азъ а
        Ас  зем. сотвор..
        Бог живущий и созидающий на земле
        азъ а 1
        Руна «ас» – потомки Богов, Руна «земля», ер – сотворяющей – сочетание дают –
        Бог живущий и сотворяющий на Земля.
        Поэтому и говорили: «Азм есмь Царь» - всем знакомое выражение, любимое выражение Ивана Васильевича – царя Ивана 4 Грозного Рюриковича. Он говорил «Азм есмь Царь», т.е. царь это сокращение – ЦеЗаря. Но есть «Це» - «бытие» я выделил другим цветом, «Заря» - «земля» буквицу тоже выделил, т.е. то, что «бытует, существует на земле». «Це» эта форма сохранилась у нас в украинском языке – «це подарные», «це швидко помога» - скорая помощь, «цементовоз» - це ментов возит. И заметьте, от нас это перешло к рассенам, от рассенов, которых латиняне называли этрусски перешло к римлянам.
        Поэтому любой цезарь, или как бы мы сейчас говорили царь – император Рима, он себя называл кем? – потомком Богов, а то и самим Богом. Почему? «Аз» - Бог живущей на земле – как бы родословная от древних Богов. Ясно? Не так как сейчас говорят, а вот возгордились, себя объявили Богом. Почему объявили?
        Мы все дети божьи. Так? Только одни это осознают, а другие не осознают, а третьи вообще отказались от титула «Чада божьего» или «Сына или дочь божьего» и объявили себя рабами чужого бога, но это их выбор.
        ЦеЗаря - Азм есмь Царь – Бог живущий на земле и сотворяющий есть носитель Света – светлая личность.
        Но изначально всегда во главе какого-то рода или народа становился самый мудрый, самый светлый человек. Ясно?
        Поэтому образное значение будет «Бог живущий и созидающий на земле».
        2.
         Б
        Боги б Множество Богов / Буква б Буки б
        Вторая буквица у нас, заметьте, истечение. Как я говорил, всё истекает и охватывает. Но здесь она течёт откуда – выше, т.е. отдельно для телесного, для духовного и для душевного и опять собирается в одно. И здесь буквица означает «Бог» или как иногда «БогИ» - Боги. Т.е. «И» в конце подразумевается не только множество, Бог и ещё кто-то. А «кто-то» может быть много форм: Бог и человек, Бог и другой Бог. Уяснили?
        Поэтому «Боги» понятие множественное.
        Звук «б».
        Образное значение – «Множество Богов».
        В древнерусском – «б» и уже не «Боги», а «Буки». Т.е. «букв», «буквочки» - вот что означает – символы, буквицы.
        Числового значения нету.
        И кроме того, в древнеславенском звук ставим звонкий «бэ», а в древнерусском звук глухой.
        Образное значение в древнеславенском «Множество богов», в древнерусском «Буква». А «буква» она в себе буквица что несла? – внимание, состредоточение. Т.е. не просто буква. Буквица как символ предполагает что? – Сосредоточение всего внимания на данном символе. Ясно, да? Поэтому выражение: «Ну что ты стоишь как бука», т.е. сосредоточенно, внимательно смотришь на кого-то, стоишь букой. Ну, многие говорят – «Насупился». Вот она откуда буква.
        3. В
        Веди в В Веди в 2
        Третья. Тоже истечение, но при этом цельный круг мудрости.
        Это у нас будет «веди».
        В древнерусском тоже «Веди», но записывается «В» - два круга – мудрость, которая сверху и мудрость, которая снизу. Т.е. как многие говорят, то что внутри и то, что снаружи; то что человеческое и то, что божеское; эзотерия и экзотерия, т.е. внутреннее и внешнее.
        Образное название здесь тоже «Веди».
        Но у нас мудрости две – внутренняя и внешняя, божеская и человеческая. Числовое значение какое? Числовое значение два.
        4. Г
        Глаголи г
        Глаголь г 3
        Четвертое. Истекает с выше, т.е. как бы с небес и для наставления, как бы для телесного основа проистечения, и ещё краткая для души и духа.
        А это истечение называется «Глаголи».
        В древнерусском буквица такая же, но только «Глаголь».
        Заметьте, «Глаголь» - один кто-то, другому кому-то поведал мудрость. Т.е. что у нас вместе? Двое – один другому передал третье – мудрость. Глаголь – поведанное.
        Поэтому иногда многие думают, как же всё умудрилось? Заметьте «I» палочку иногда говорят это божественное снисхождение с небес на землю, «Г» но с ним проистекает мудрость и мудрость эта воплощается в человека «Б», поэтому иногда понятие что проистекает – истекает жизнь – вот это и обозначает Бог. Т.е. «I» – «Г» – «о» соединили всё вмести и получились «Боги». Ясно?
        «Глаголи» это у нас три.
        Но сразу же, наши предки учили «Аз Бога Ведаю», «Бога Ведаю Глаголю Добро». Т.е. пятая будет «Добро».
        5. Д
        Добро д Д Добро д 4
        Пятая – «Добро».
        Мало поведать, надо ещё и создать, а это уже четыре элемента.
        Вот наше - Аз Бога Ведаю Глаголю Добро, здесь – Аз Буки Веди Глаголь Добро, т.е. и так учатся и так, но наше поинтересней.
        «Глаголи», т.е. образное значение – глаголят двум и более, т.е. трём.
        «Добро» означает развитие. «Добро». Когда в семье добро? – когда есть два супруга – муж, жена, развитие их. Кто даёт им развитие? – Боги. Правильно? Бог, муж, жена и первородный ребёнок – четверо – вот это «Добро», т.е. продолжение Рода. И одновременно с божьей помощью двое создали ещё что-то – получилось четыре.
        6. е
        Есть е
        Есть е 5
        Шестая по счету – «Есть».
        Т.е. как бы пять элементов жизни. А пять элементов жизни – это бытие, форма жизни и форма существования на Земле.
        7. Е
        Есмь йе ---
        Седьмая буквица – «Есмь»
        Тело, душа и дух должны развиться.
        В древнерусском нет такой – сократили, а в написании оставили как «Е» и той и другой формы.
        Числового значения тоже нет, потому что образное значение ...
        Ведь «Есмь» используется как связка, как предлог, как определение: «Аз есмь Царь», т.е. Бог живущий на земле это связанно с чем – со светом, с чистотой.
        А здесь «Есть» - это не связка, это бытие. Мы говорим: «Я есть – значит существую».
        Но многие сейчас существование с трапезой смешивают. Куда пошёл? – Поесть. Т.е. не правильное совершенно определение. По есть значит по существовать, под кормиться.
        8. Ж
        Животъ ж Ж
        ж
        Восьмая буквица – «Животъ»
        Здесь мы видим, заметьте, руну Ман – руна человека, и который познаёт окружающий мир, т.е. познаёт его в трёх формах – физической, душевной и духовной.
        А «Ман» мы знаем – это человек. Получаем, что? - «Живот», т.е. «Жизнь».
        «Но не щадя живота своего» - Понятно? Т.е. не щадя жизни.
        «Положить живот за други своя», т.е за своих друзей.
        В древнерусском образ «Ж». Есть божественная нить «I», слева линии – есть физическая, т.е. бытийные понятия и справа линии – есть душевное проистечение, и оно взаимосвязано. И мы получили что? – «Животе».
        Ну, жизнь многогранна? – Многогранна. Она разнообразна? – Разнообразна. Можно ли всё многообразие выразить в числовой форме? – Нет.
        Поэтому у «Живот» не числового значения.
        9. S
          SѢЛО дз S Sело з 6
        Девятое –  . SѢЛО
        Вот такой вот змейкой спускается.
        «Дзело». Не «Зело», как многие неправильно читают, а «Дзело», т.е. звучание у них «дз» в старом варианте и «дз» твердое звучит.
        В древнерусском как обычное английское «S», также «Sело». Но как «З» мягкое в древнерусском, потом сначала в старославянском, церковно-славянском. Она как «З», т.е. там «З» нету.
        Вот это звучание   SѢЛО означает - весьма, очень. Понимаете? – Сверх. Ну, даже в польском осталось – «Зело борзо».
        Т.е. «дз»   SѢЛО - добро земное.
        Видите, я как взял - «Земля» (мы будем разбирать) и «Добро». А «Добро» мы уже знаем, что это как образ достатка всего земного, мы да ещё достаток земной это уже «сверх» как бы, «весьма», «очень».
        Но со временем звучание «дз» очень часто трансформировалось к «Добру». И поэтому в белорусском языке «Добро» - «Д» во многих словах трансформировалось как раз в «дзе» - «людзи». Понятно, да? Или город, Польша – Лодзь. Видите, опять «дзь». Или на Украине говорят как? – Яко. – Спасибо. Белоруссия говорит как? – Дзяко. А поляки говорят – «Дзянькуя».
        Или, допустим, мы прощаемся, говорим – «До свидания» - до следующего момента, когда свидимся. Т.е. если так говорить на образах, до момента, когда мы вновь увидим друг друга - «До виденья». Но «д» превращает в «дз», получается польское слово, т.е. западно-славянское «До видзеня» - видения.
        Но здесь есть ещё и другая форма, т.е. когда мы видим божью черту. Т.е. Богами предначертано, чтобы мы вновь увидели друг друга. Правильно? Т.е. идем по божественной черте. И как будет, когда нас божьи тропы, черты сведут? Ну, сейчас бы говорили «До встречи». Но по-белорусски, по-украински будет «До побаченья». «Бачить», т.е. божьи черты соединить.
        Поэтому греческое слово «Далеко» - «Теле», и когда мы видим, то происходит далеко, мы говорим «Телевидение». Но Украина, Белоруссия говорят – «Телебаченье». Т.е. мы видим то, что предначертано Богами, чтобы мы это увидели в данный момент времени.
        Понимаете, там меньше вникали в суть слов. Т.е. поляки, когда там были, не хотели копаться, мадьяры, кто угодно им не до этого было. Вот глубины языка.
        И вот эти древние слова, которые выжали с русского языка, там сохранились.
        И, весьма очень точно, вот смотрите, то, что существует в бытие – пять элементов, символ жизни разбирали. Ну, Огонь, Вода, Воздух, Земля, Металл  пять элементов – это форма бытия. А «сверх» ещё один элемент? Это сколько будет?  - Шесть.
        Поэтому   SѢЛО имеет числовое значение шесть.
        Запомнили, «дз» твёрдое, и «з» мягкое.
        Потому что есть «З» твёрдое – «Земля», но «Зело».
        Вот уже, видите, прогресс пошёл. Быстренько так девять буквец разобрали, теперь осталось счастливое число ровно сорок.
        10. Z
        Земля з З Земля з 7
        Десятая буквица– «Земля»
        Чем-то напоминает латинскую «Z», но с хвостиком.
        «Добро» - божественное сверху, это у нас шесть и конкретно наша земля планета. Получается семь элементов.
        Числовое значение в ней семь.
        11. И
        Иже «и» долгая И
        Иже «и»
        легкая 8
        Одиннадцатая – «Иже»
        Вот как бы мы основу разобрали, т.е. от божественного до земного. Чувствуете? От божественного до земного, от «Аз» до «Земли».
        А теперь мы должны соединить с чем? Со структурой. И это у на всё это объединяется «И» - это называется «иже», т.е. «И долгая».
        Но иногда, где образ Земля ещё говорят семь земель - многие астрологи это используют и прочее.
        «И долгая», но при этом в древнерусском пишут  .
        В дрелеславянском в «И» как бы маленькая черта, но было также противоположность  .
        Здесь «И» у нас как союзная форма, соединение единства, т.е. чего-то основного и внешнего, а её противоположность  это чисто наш внутренний мир. Внутренний мир – мы говорим – «Наш мир».
         - это будет наш мир;
           И             - будет противоположный «Иже».
        И мы всё это соединяем, внутренниё и внешний, как две половинки раз и соединили, наш и какоё-то другой.
        В древлеславенском «И» долгая, а в дренерусском «И» легкая, тоже «Иже».
        Т.е. земное с чем-то соединили получили восемь.
        12. Ii
        Ижеи «и» ровная   Ii
        Ижеи «и»
        долгая 10
        Двенадцатая – «Ижеи».
        Раз она уравнивает всё, значит у ней числовое значение десять.
        В древнерусском «И» долгая. И у них долгая почему, потому что вселенная образная, вселенские структуры, то, что мы разбирали. Понятно, да. Все вселенские структуры. Но для них это что-то долгое, а для нас это всё ровное и гармоничное – это вселенское. Т.е. если они вселенную не знают, наши предки это всё хорошо знали.
        13.   Ї ї Инить «и»
        полукраткое Вселенское. --- ---
        Тринадцатая – «Инить».
        Образное значение вселенское.
        В дренерусском этого ничего нет.
        Это общинная форма.
        14.   ћ Гервь гх --- ---
        Четырнадцатая – «Гервь».
        В дренерусском тоже нет никаких значений.
        Т.е. здесь образное значение означает душевное, прекрасное что-то, а так же необычное. Ну, допустим, где мы это – «Гарно». Есть «Гарно», есть «Файно». «Гутаперчивый хлопец». «Гай» - не Гай Юлий Цезарь, а есть понятие «Гай» в украинском языке, т.е., ну как говорят, окольчик, не большой лесочек. Понимаешь, есть даже стихотворение, где такая форма употребляется:
        «Весна иде, кущи зелены,
        А ты кохая як скажены.
        Кабан свинью поди пуг(х)ай».
        Видишь «гх». Я говорю, что осталось, мы же до сих пор говорим: «Г(х)аня», «Г(х)аля». Не «Галя», не «Ганя», а «Г(х)аля». Не «гурт», а «г(х)уртом».
        15. K
        Како к К Како к 20
        Пятнадцать  – «Како».
        Вот это уже интересно, да? Помните руну Ман рисовали, а здесь я как бы опустил одну руку.
        Это будет «Како», т.е. объёмное. Как? Что?
        В древнерусском тоже есть и тоже «Како».
        Но заметьте, здесь уже пошло всё десятками, объёмами.
        Есть вот от Бога до Земли своя сфера. Есть уже соединённая сфера с другой. Как бы мы сказали – «Как два объёма соединили, и там десять и там десять».
        Числовое значение какое получилось  – двадцать. Т.е. земной объём, божественный объём – двадцать. А если добавить ещё, то, что насоздали люди, то уже будет тридцать, а если ещё мысли их сформировать в облаках тоже в сферу, уже как бы сорок.
        «К» это объём.
        16. K

        ЛЮД ЇЕ л Л Людие л 30
        Шестнадцать – «Людие».
        А иногда даже пишут две последние бытийные формы: древнерусский и русский алфавит. Там просто – Какой? - «Люди» Не «людие», а «люди».
        Числовое значение тридцать.
        Заметьте, не зря славянская, древлеславенская буквица «Людие» стояло на каком месте? – На шестнадцатом. Круг.
        И  круг включал в себя как бы три сферы. Помните? От Бога до человека - одна сфера, остальные образные наполняющие - вторая сфера, объёмность – третья. Три по десять, как бы для тела, души и духа. Собралось три сферы – получились люди, шестнадцатая буквица.
        А в древнерусском буквица уже не шестнадцатая. Сколько у нас выпущено букв к этому моменту?  Три, т.е. здесь «людие» вместо божественной структуры на тринадцатое место, а тринадцать, ох, число кому-то несчастливое. Да?  Тринадцатая буквица по счёту.
        17. М

(Окончание следует)


***
        АДУ. Древнерусский Язык. Курс 1. Урок 2

        А те, кто Бозем и Предкам славу поют, только те суть славяне.

        Буквицы это образы, этих образов у каждой буквы минимум 144. Слово состоит из букв - это более сложный образ.
        К примеру, слово из двух букв имеет сколько образов?
2
C =144!2!/(144−2)!=144!2!/142!=143*144/1*2=10296
144
        т.е. минимум 10296 образов!
        Слово ОБРАЗОВАНИЕ: ОБРАЗ и ВАН Истина Есть, ВАН это род Ванов, их предки до сих пор живут в Скандинавии: Ван Гок, Ван Бастон. Роды Ванов осваивали новые земли, и если встречали какие либо народы, то давали им АЗБУКУ, ОБРАЗЫ, т.е. давали ОБРАЗОВАНИЕ!
        К примеру, ТАЙ-ВАНЬ: ТАЙ это завершение, окончание, вершина; ВАН - род Ванов; буква Ь это процесс завершенный, т.е. ТАЙ-ВАНЬ это место, куда пришли предки Ванов и дальше пути нет - дальше океан.
        Или слово ЕРЕВАН: это место, где жили около озера Род Ванов. В результате семилетней засухи они переселились в северные места – которые сейчас называют Скандинавия (место, которое охраняет ДУХ (НАВИ) СКАНДА). А Ереван потом заселили торговцы, предки семитов - армяне (АР МАН: АР – земляной цвет кожи МАН - человек, т.е. это люди, у которых цвет кожи похож на цвет земли).
        А нашим детям что дают? Фонетику! Звук! Много вы знаний дадите детям мычанием?
        Поэтому и говорится ревнителям еврейских правил шепелявости советского языка - держите свои правила при себе! Наши предки писали и мы пишем слова БЕЗПЛАТНО (отсутствие платы, а не БЕС (черт) ПЛАТНЫЙ), ВОЗПИТАНИЕ, БЕЗСОВЕСТНЫЙ и т.д.

ДОК: Древнерусский Язык. Курс 1. Урок 2
https://yadi.sk/i/yo4jDFlwdtLNbA
АРХИВ: Все лекции АДУ.
https://cloud.mail.ru/public/DAa7/uDC5qh99H

#аду #древнерусский #язык #славен #ипостась #павел #ять #ижеца #буквица
#баламутчума #баламутчумааду #баламутчумадревнерусский #баламутчумаязык #баламутчумаславен #баламутчумаипостась #баламутчумапавел #баламутчумабуквица #баламутчумаижеца #баламутчумаять
Tags: #аду, #баламутчума, #баламутчумааду, #баламутчумабуквица, #баламутчумадревнерусский, #баламутчумаижеца, #баламутчумаипостась, #баламутчумапавел, #баламутчумаславен, #баламутчумаязык, #баламутчумаять, #буквица, #древнерусский, #ижеца, #ипостась, #павел, #славен, #язык, #ять, АДУ, буквица, древнерусский, язык
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments