Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Categories:

До Богов высоко, до Московии далеко










        До Богов высоко, до Московии далеко, живи так, как наши деды наставили

        Член РНЕ: – Я хотел задать вопрос: «Правильно ли мы делаем? Мы не хотим отказываться от своих Богов.
        Всё правильно, только с умом надо всё делать. Не поддавайтесь на провокации. И старайтесь не верить Московии. Я это говорил и раньше. Зачем шило на мыло менять, один город покойников на другой. Мой дед всегда говорил: «От Московитов может быть что-нибудь путное? Поэтому запомни: «До Богов высоко, до Московии далеко, живи так, как наши деды наставили. Но, самый главный принцип запомни на всю жизнь и передай своим детям и внукам:
«Главное, чтобы возле куреня не было ни одного пня, чтоб росли дубы и берёзы и не видеть материнские слёзы».
        То есть, что такое курень объяснять не надо, да?
        Главное, чтобы не поддаваться на провокации. Сплачиваться надо, а не разъединяться. Для чего объединили Баркашовцев? Смысл в том, чтобы разъединить.
– В 1996 году вы выступали на Соборе Духовного единения славянских народов. Как сейчас вы к этому относитесь? Я бы хотела, чтобы вы высказали свою точку зрения на союз Богов.
        Да, в 1996 году я был на Соборе Духовного единения славянских народов. Посмотрел, что там, как? Даже показали в программе «Итоговый вечер. Москва»: «Посмотрите, как главарь опричников из Омска пол зала поставил в фашистском приветствии», то есть «Слава Богам и Предкам Нашим!» То есть для них это было Гитлеровское приветствие. А там, как раз на второй день, по-моему, они пришли с собора Сергия Радонежского, то есть они ходили туда в храм, проводили обряд. А я сказал: «Что? Сергия помянули, а сегодня день Василия Буслаева – защитника Земли Русской. Его что не надо что – ли помянуть? И весь зал поддержал. Я думал, что та телевизионная журналистка, которая комментировала, микрофон проглотит от удивления. Ну, граждане Московской национальности, что с ними сделаешь?
        Да был там. Но, то, что потом начали проповедовать, вы же видели. Там меня расписали на три дня. Я выступал только два раза, два дня. На третий день я отказался выступать, потому что мешала женщина, которая постоянно бегала и по сотовому «Иисус Христос» звонила: «Послание от Иисуса Христа», «Послание от Иерархов». Я говорю: «Вы либо сотовый отключите, либо соберите все послания в одну кучу, а то невозможно говорить». И у них цель Собора провозгласить: «Спасение Мира по закону христианства». Я подошёл, говорю «Зачем мне это?» Они: «Ну как, вы что не присоединитесь?» Я говорю: «К чему?» Они: «К христианству». Я говорю: «Зачем? У меня своя Вера». Они: «Ну, вы же приехали?». Я говорю: «Так сказано было Собор славянских народов, а у вас здесь христианство». Там даже этот приезжал Сергей Торопов – Виссарион.
        – Да, он развернулся и уехал.
        Нет, он уехал потому, что хотел, чтобы ему дали без очереди выступить, он же пошёл на повышение. До этого он говорил, что он Сын Божий. И когда меня спрашивали: «Это правда, что он Сын Божий?» Я всегда говорил: «Да, мы все дети Божии». А в 1996 году он пошёл на повышение, он стал «Отцом Небесным». То, что он там придумал, это его дело. Ну, пускай он делает, ходят люди. Вы послушайте, что мне понравилось в Серёже Торопове? Его донимали вопросами, донимали: «А вот в Библии говорилось так, а в вашем третьем завете так. А почему вы говорили тогда так?» Мне понравилось, как он ответил: «Да не мудрствовать – трудиться надо, и всё приложится».
        Чего мудрствовать, трудитесь. И заметьте, они же не строят пятиэтажек железобетонных, они из дерева рубят дома. Сейчас, насколько я знаю от помощника, который за храмом приглядывает, у него невеста в Иркутске, мама её у Виссариона. Он съездил туда, приехал и говорит: «Во, у них прогресс. Люди начали оживать». Я говорю: «Какой прогресс?» Он: «Виссарион им разрешил кушать сметану, масло, творог». А до этого они только трудились и там готовили на одной чечевице. И он видит, что люди уже исхудали. А как трудиться, если сил нет. И всё, он разрешил, они пошли на поправку. Так он говорит: «Этот краснодеревщик (они там у староверов покупают молоко), он отъелся, руки перестали болеть. И если бы ты видел, какой он сделал цветок, он как живой из дерева». То есть вы понимаете, профессионалы собираются. Они туда приехали, и уже не уедут оттуда. Почему? Они продали свои квартиры и все деньги отдали, деньги ушли. И они остались там. Почему? Им сказали: «Трудитесь, и Бог вам даст всё, что вам угодно». И они трудятся. Подходят: «Работу отложи, иди покушай». Он помолился, покушал и опять трудится. Натрудился, всё – до подушки и спать. Вы поймите, человек целиком отдаёт себя любимому делу, творчеству. Он не работает, он трудится. Славяне же никогда не работали, никогда не работают, и не будут работать. Потому что работа – удел рабов. Славяне всегда трудились, ибо они вкладывали Душу в плоды своего труда.
        Много сейчас создаётся. Ко мне приезжают и говорят: «Вот там создалась «русская языческая община», там – «славянская языческая община», то какой-то «славяно-языческий союз». Сокращённо СЯС. И знаете, какая у них цель? «Бей жидов – спасай Россию». Ну, убьют всех, а что дальше то?
        Никогда славянская Вера, славянская культура не строилась на системе отрицания кого-то или уничтожения. Системы насилия не было. Многие говорят: «Ну, как же, насилие? Азербайджанцы покупают сибирскую картошку и торгуют ею на базаре». Я говорю: «Кто вам такое сказал?» Они: «Ну, вон читайте статью: «Баркашовцы избили азербайджанцев, за то, что они продавали сибирскую картошку». Я говорю: «Так правильно. Зачем? Ну, привези ты с Азербайджана картошку и продай. Что ты тут же покупаешь и втридорога продаёшь? А кто виноват? Тот, кто вырастил, и тот, кто покупает. Сами виноваты, что между ними вклеиваются азербайджанцы. Что, трудно проехать лишних четыре остановки до базара и прямо, не заходя на базар, у тебя люди купят эту картошку за эти деньги. Ему лень ехать, он продал другим. Так кто в этом виноват? Ну, уберите вы посредников и всё. Они увидят, что от вас ничего не получишь, и уедут в другой регион. И пускай они едут во Францию, в Эмираты, куда угодно, и там живут.
        (Вспомним забытое-1. Выступление в Краснодаре. 25.12.2000 г.)


        До Богов высоко, до Московии далеко, живи так, как наши деды наставили

        Каждый в меру совести и понимания работает на свой народ, а в меру непонимания и безсовестности — на его врагов. т.е. ЕСЛИ ВЫ ЧТО-ТО НЕ ЗНАЕТЕ, НЕ ИЛИ НЕ ПОНИМАЕТЕ, ТО ВЫ РАБОТАЕТЕ НА ТОГО, КТО ЗНАЕТ ИПОНИМАЕТ БОЛЬШЕ ВАС.
        "Главное, чтобы возле куреня не было ни одного пня, чтоб росли дубы и берёзы и не видеть материнские слёзы"?
        Идёт ДИВЕРСИЯ: Знаете почему ЧЕРЁМУХА так называется? А потому что через неё МУХИ НЕ ЛЕТАЮТ! Т.е. черёмуху сажали перед окнами, для того, чтобы в доме не было мух. Далее, какие ещё БЕРЁЗЫ, какие ещё ДУБЫ? Перед домом сажают ВИШНЮ, ЯБЛОНЮ, ГРУШУ, РАНЕТКИ, СМОРОДИНУ, МАЛИНУ, КРЫЖОВНИК, ЗЕМЛЯНИКУ и далее овощные культуры! Чтобы ДЕТИ всё лето могли питаться ВИТАМИНАМИ! Чтобы бы они были здоровыми! А кому нужно, чтобы наши дети – будущее любого народа были хилыми и слабыми? Чтобы народ вырождался и у него не было сильных воинов? Кому? Только ВРАГУ!
        Вот поэтому и говорится, что эти слова, про «берёзы» и «дубы» перед домом это ДИВЕРСИЯ привнесённая врагами в жречество: ведь они силой не могли одолеть белых людей РАСА (RUSA) или сейчас РУСОВ, они же не дураки, на своих ошибках учатся, сменили тактику. Под видом учеников, попадали к волхвам – они тоже имеют кое-какие способности, изучали традиции, устои, порядки, получали доступ к архивам. А потом, отравив самих учителей, сами стали «волхвами». А вы представляете, что будет в овчарне, если волк туда попадёт? А это враг получил жреческую власть! Вот они, потихоньку, чтобы себя не выдать, стали видоизменять обряды, устои, порядки таким образом, чтобы это приводило к вырождению народа. Вот эти слова про «берёзы и дубы» как раз и выдаёт то, что было передано сегодняшним «волхвам-хранителям» уже были видоизменены. Сам Патер Дий Александр есть «волхв-хранитель», у него одна задача – хранить, а не заниматься разпространением знаний, и, видимо, сам не понимает, что разпространяет. А если понимает, тогда кто он? И спрашивается, то ли нам передают от наших дедов?

ДОК: Вспомним забытое-1. Выступление в Краснодаре. 25.12.2000 г.
https://cloud.mail.ru/public/9ykK/rgmKvQz99
ДОК: Вспомним забытое-1. До Богов высоко, до Московии далеко
https://yadi.sk/i/NX_t9alDabL9zw

#забытое #вспомним #берёзы #дубы #диверсия #берёза #дуб #черёмуха #баламутчума
#баламутчумазабытое #баламутчумавспомним #баламутчумаберёзы #баламутчумадубы #баламутчумадиверсия #баламутчумаберёза #баламутчумадуб #баламутчумачерёмуха
Tags: #баламутчума, #баламутчумаберёза, #баламутчумаберёзы, #баламутчумавспомним, #баламутчумадиверсия, #баламутчумадуб, #баламутчумадубы, #баламутчумазабытое, #баламутчумачерёмуха, #берёза, #берёзы, #вспомним, #диверсия, #дуб, #дубы, #забытое, #черёмуха, АДУ, Краснодар, берёза, берёзы, волхв, вспомним, деды, дуб, дубы, забытое
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments