Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Category:

Законы Рита - мальчик или девочка

























       Асгардское Духовное Училище
       ЗАКОНЫ РИТА
       Наследие предков урок 9, курс 3 (Законы Рита)
       https://cloud.mail.ru/publi...

       Продолжаем разбирать наследие - ЗАКОНЫ РИТА. То есть когда мы на 1-ом курсе разбирали движение энергий – это, по-моему, был ЮДЖИЗМ.
       Мы рисовали движение энергии и мы писали, что каждый поток энергии у нас есть восходящий и есть поток нисходящий Рис. 1 .
       Или можно его так вот нарисовать Рис. 2 . Один поток мужской, а другой - женский. Только в одном случае мы ставим – поток мужчины, в другом – поток женщины. Если мы берём чисто поточные формы хромосомных пар, то у нас получается, что в одном случае у нас в паре Y- хромосома, а в другом - X.


       Это не просто ленты, которые находятся сами по себе. Они находятся в потоке, в постоянном вращении, поэтому, допустим, при слиянии 2-х вот таких вот систем ДНК происходит вращение и соприкосновение, каким образом? Таким образом, что если у нас подходит один поток мужской, а рядом ещё один подходит, идёт пересечение мужского и женского потоков: Если пересеклись два линии Х и Y, то две хромосомные пары создали новый поток – мальчика. А если одна двоится, то рождается девочка. Таким образом, носителями двойного потока ХY у нас являются только мужчины. Вот что получили Рис 2: Мужской ХY, а женский XX. Поэтому пол ребёнка определяется именно мужчиной. То есть, какая из хромосом работает.
       Таким образом, мужчина своей управляющей силой, а управляющая информационная сила, где находится? Она, информационная матрица находится в голове. И о чём мужчина думает подсознательно, то он и получает в результате творения. Есть даже такое понятие – если мужчина очень любит свою супругу, то его сила любви может влиять на информационную матрицу, и у него будут рождаться девочки. Потому что сила любви, влияя на информационную матрицу, будет поворачиваться к чему? К соединению 2-х иксов - ХХ. Поэтому у него рождаются девочки. Только когда он начинает думать о наследнике, продолжателе Рода, тогда у него будет работать другой поток, и происходит другое вращение, и соединяются 2-а потока.
       Потоки они ходят всегда. Есть движение потока или нет, зависит от человека, который может его заблокировать. Есть такое понятие: Человек сам определяет, когда ему рожать детей. Если бы такого не было, то от каждой бы интимной близости тут же происходило бы зачатие. Человек сам как бы подсознательно решает: Сейчас дети не нужны, дети потом.
       Поэтому и было, допустим, что в семье первая девочка, вторая, третья девочка, восемь девочек. Ну и кто-то (я имею в виду - христиане) начинает говорить: Ну, кто-то Род проклял, не дают ему дальше продолжаться. А на самом деле мужчина думает: Девочек - помощниц у меня теперь много, а теперь можно и о наследнике подумать, потому что уже и няньки есть. Раз - и у него начинают рождаться мальчики. Но опять же, не на уровне сознания это всё, а на уровне предсознания, подсознания происходит вот это информационное управление. Поэтому в быту и существует такое поговорки: Сначала няньку, а потом ляльку. Но есть и другая: Сначала ляльку, а потом няньку для новых лялек. Чтобы как бы череда была.
       Но помимо этого есть и такое понятие, как коллективное поле или коллективная сила. Т.е. женщины, попадая в такое поле, начинают рожать детей одного пола. Т.е. уже замечено, что перед войной и после войны рождались исключительно мальчики. Потому что перед войной предчувствовали, что что-то произойдёт, и старшее поколение пойдёт воевать, и молодёжи т.е. мужчин будет меньше. Но когда они были на войне, то в этот момент уходили мужья, и рождались девочки. Потому что старшее поколение перед войной мальчиков уже родило. А для них нужны пары - для будущих поколений, т.е. рождались девочки. А в более спокойный период, без военных (до этого дошли не только наши Предки, но и современные статисты и учёные) рождается больше девочек, именно в данный период. Последняя перепись (на 2000 год) показала, что у нас на 60 тысяч замужних женщин больше, чем женатых мужчин. Т.е. как это? Они - либо двоеженцы, либо ещё что-то, либо статистика такая? Некоторые комментаторы говорят: Ну, правильно, жена перепись прошла, а муж в это время смотрел футбол или хоккей. Вот и получилось, что цифры такие.
       Это у нас основное – это Природная сила, которая помогает любому Роду выжить, если, конечно, Род сам себя не направил на путь деградацию и уничтожения. А путь деградация и уничтожение – это не та пища, не те вибрации, не то время. Простой пример: Белая молодёжь, которая слушает негритянскую музыку, негритянские ритмы, у них что? Скорость метаболизма и процессов в организме возрастает, потому что ритмы другие, и он просто прожигает себя. Сейчас даже уже известно, что все виды людей они разные не только внешне, но и биохимические.
       Но заметьте, силовые виды спорта, например хоккей. Нет ни одной негритянской и азиатской команды играющей хорошо. Нет ни одной азиатской команды. По стрельбе из лука за прошедшие все олимпийские игры ни один представитель желтого мира не выиграл, а выигрывают всегда белые. Т.е. строение даже мышц ног у чернокожего и желтокожего человека построено по-другому типу, нежели у белого, поэтому они не могут стоять на коньках. Они бегают хорошо, а почему? Потому, что от зверей они научились убегать в саванне. Дарвинизм? Нет, это не дарвинизм, - это чистый расизм. Тем более, пища, которой питаются разные виды людей, приемлемая для них, она абсолютно не приемлема для других. Допустим, белый человек может себе позволить выпить кружечку молока коровьего, а чёрный человек такого себе позволить не может т.к. у него нет фермента в организме, который расщепляет молоко. Поэтому у многих африканских племён даже был обряд, когда кто – то нарушил законы племени, законы Рода, тому в виде яда выдавали стакан молока.
       Поэтому обычаи и традиция, правила, подходящие для одних людей – они совершенно не подходят для других. Поэтому и нормы поведения совершенно различные. Т.е. для белого человека для него важен гармоничный ход развития, поэтому его стремление к природной красоте не могут понять представители других видов. Его чувство относиться ко всем, как к равным, воспринимается как слабость. То есть, допустим, взять Веды. Что они Веды описывают? Прославление мужчин и прославление женщин. Мы разбирали: мальчиков воспитывали, что девочка – это будущая Богиня, мать детей, хранительница домашнего очага. А девочек воспитывали, что мальчик – Бог-защитник Рода. Взять серых и жёлтых – там идёт, взять ту же Библию, совершенно другое: Женщина – это животное, мужчина - это животное. И у них идёт сплошной разврат и скотоложество. То есть, для них это норма. Для белых такая норма не приемлема. Т.е. изучая Наследие, мы знаем, что отношение к человеческому телу у белых было совершенно одно. До введения христианства и после него, это было трудно искоренить христианам, которые несли желто-серую культуру. Им было трудно понять, что мужчины и женщины вместе в одной бане мылись. Для них баня – это как бесовское помещение, место разврата. А почему? Ну, как это вместе? Потому, что у них табуированность, наложение табу на обнажённое человеческое тело. В христианство этот запрет пришел из иудаизма, т.е.: Не обнажи наготы ближнего своего.
       И заметьте, белые всегда делали что? Они Божественную Природу человека всегда увековечивали. Это было и в живописи, и в стихах, и в скульптуре, и в Предках. То есть, когда мы смотрим Куммиры Богов, то там идёт что? Изображение мужчин и женщин т.е. Богов и Богинь. Скульптура славянская глиняная – те же будем говорить, обережные глиняные куклы, их лепили из глины, вырезали из дерева - это тоже передача человеческого тела. Рисование – то же самое. Западные славяне – они скульптуры лепили. Взять Грецию, я не беру ХЭлладу, я говорю: Греция, …(?). Это территория расенов, этрусков, и дальше кельты. Везде статуи. Но не зашторенные, а передающие красоту живого человеческого тела. До сих пор, допустим, современные искусствоведы не могут понять – как смогли передать красоту человеческого тела в скульптуре этруски. Когда смотрят на эту фигуру с разных сторон, то такое чувство, что через секунд, если это бегун, то он побежит. А если это стрелок из лука, то выстрелит. Как бы за мгновение до действия передавалось.         А, что сделали турки, ворвавшись в Константинополь? Они в первую очередь начали разрушать статуи, уничтожать фрески. Что делали же войска египтян, которые приходили в Ассирию, на территорию современной Испании, т.е. мавры (?) ? Они тоже уничтожали скульптуры, живопись и прочее. Т.е. у них идёт запрет на передачу т.к. видя свою пропорцию тела не гармоничную и видя гармоничную пропорцию белого человека – это вызывает что? Зависть. А зависть приводит к агрессии. То есть уничтожить всё, что на них не похоже. Поэтому, чтобы как-то выделиться и возвыситься над себе подобными, они использовали что? Систему смешения с другими народами. Это как бы генетический эксперимент по выведению лучей породы.
       В отличие от них, белые всегда стремились к чему? К сохранению в чистоте своего Рода. Но, когда критическая масса дегенератов превышает общую массу чистых людей, чистокровных, то это приводит к тому, что дегенераты пробираются к власти и стараются всех чистых что? Уничтожить. То есть, даже не думая о том, что в дальнейшем, вот кто –то вот их этих оставшихся чистых, мог бы кому – то кровь поправить. Т.е. они живут одним днём, т.е. они живут не планами на будущее и грядущее, они живут только одним днем, не думая о будущем, поэтому они очень любят повторять фразу дегенерата: «После нас хоть потоп» Т.е. они живут здесь и сейчас, а после них хоть потоп, пусть ничего не будет.
       Поэтому, заметьте, здесь движение рис 3 (или рис.21 у Расы). Движение влияет на что, мы разбирали? На энергоканалы. По каналам поднимается и влияет на человеческий мозг. Мозг имеет 2 половины – правое полушарие и левое полушарие. Правое полушарие всегда отвечало за духовно - эмоциональную систему, сферу жизни человека. А левое отвечало за механико - рефлекторную сферу – это система счёта и прочее. Т.е. допустим, белый человек может радоваться пению птиц, шелесту листвы, дуновению ветра, восходу и заходу солнца. То есть чисто эмоциональным признаком. Или просто наблюдать, как плавает пара лебедей на озере – это у него может вызывать чувство радости, а почему? Потому, что это духовно-эмоциональная сфера. У «левых», будем говорить, у них - интеллект, с преобладанием рефлекторной деятельности и механической системой счёта. И заметьте, для них чувство радости, в основном приносит купля-продажа, получение навара, калыма, т.е. чисто-материальное. Особенно это показано хорошо в фильме “Кавказская пленница” - 20 баранов, нет 25, 20 , нет 25 баранов. То есть жизнь человека роли не играет: за комсомолку-активистку, красавицу 20 баранов и холодильник …(?) хороший и безплатную путёвку в Сибирь. О какой духовно - эмоциональной сфере может идти речь, если мы видим на лицо акт торгашества. То есть женщина - как собственность, как товар. Поэтому ничего удивительного нет, что были так называемые гаремы, которые затем превратились в публичные дома, дома терпимости, которые терпели до поры, до времени - это в основном производные от чёрных, желтых, серых. У белых даже такого понятия не было.
       Навязывания чужой системы взглядов, чужого мировоззрения и мировосприятия - это произошло только благодаря христианизации белого человека, когда ему вместо Изначальных, Божественных, Природных ценностей с детских лет вдалбливали, так называемые, общечеловеческие ценности. Которые общие, но не говорят, для какого человечества?
       Поэтому тот, кто развивает в себе правое полушарие – их называют: Люди правой руки, которые идут правильным, прямым путём. Те, кто живут только левым полушарием – их называют: Леворукими или левыми людьми. Частенько, наверное, приходилось слышать: “Это левые люди, левый товар, левый заработок, левые партии”. А левые партии у нас какие ? Коммунистического направления. Тем более даже выборы были, и Зюганов объявил, что первым коммунистом был Иисус Христос. Но назваться правым – это не значит быть правым. Т.е как бы левая часть. А у них же есть левоцентризм и правоцентризм – т.е. это как бы вообще между правым и левым, да? А у них ультраправый центр, просто левый центр и ультраправый центр, т.е. центр блуждающего движения т.е. центр где – то в каком-то из отрезков.
       Но заметьте, Славяне отличались и от тех, кто шёл по правому пути, и от тех, кто шёл по левому пути. Даже сейчас есть такое разграничение, которое ввели в обиход. Правополушарный – это европейцы т.е. это Европа. А левополушарный – это Азия т.е. Китай, Вьетнам, Корея, Япония, а также Персия, Иран, Ирак - это тоже считается, как бы Азии. Т.е. в Европе как бы преобладают левополушарные, в Азии – правополушарные.
       И у всех постоянно вопрос: А к кому отнести Россию? Куда у них должна быть интеграция – налево или направо? На что некоторые отвечают: Да ни налево, ни направо т.е. ни на запад, и ни на восток, а у России свой, третий путь, или северный путь. Но на самом деле, это как бы подсознательные отголоски Древней Родовой памяти, что у Славян ни левое полушарие было развито и ни правое. А у Славян были развиты оба полушария, и шло взаимодействие обоих полушарий. То есть всегда была хорошо развита духовно-эмоциональная сфера, а механико-рефлекторная т.е. система счёта, использовалась для обеспечения общих функций. Т.е. допустим человек, особо эмоциональный, говорит: Надо себе вот такие светлые, хорошие, просторные хоромы построить, а вторая половинка мозга говорит: Неплохо бы, и надо бы рассчитать. И образно, с харийской арифметикой – раз и просчитали. Т.е. если это перевести на простой язык - ставя человека перед выбором: что развивать правое или левое полушарие? Это всё равно, что сказать: А вы на обед что будете - первое или второе? Первое, второе и компот т.е. ещё и третье – зачем себя ограничивать?!
       Вот заметьте, существует такое понятие, что европейцы и американцы, я имею в виду не цветные и не серые, а белые, они живут правым полушарием, а остальные как бы левым. Но про русских иногда говорят: А часть из них думает желудком. Кто-то говорит: Спинным мозгом чувствую. То есть получается, что не только головной мозг действует, но и так же - спиной, костный, мозг желудка. Т.е. все системы организма у белого развиты. А почему они развиты? Почему у других не развиты?
       А потому, что у нас 16-ти энергоновая система, которая включает развитие всех центров и их активизацию. У тех же аримов т.е. тёмных по отношению к белым, т.е. смесь желтых и белых, у них 14-ти энергоновая система, мы уже разбирали. У иудеев 13 (?) центров, у жёлтых 12 и т.д. по уменьшению. Так правильно, если энергоновые каналы перекрыты, то значит, действие у чакр пассивное (? или участков мозга блокировано?) и активная работа в этом случае не идёт. Поэтому, если белый человек всесторонне - объёмно смотрит на окружающий мир, на то, что он несёт, и как это всё гармонирует, то у представителей других народов с меньшим количеством энергоновых систем, этого нет.
       Мы приходим в музей, и нам радует глаз что? Картина Шишкина “Мишки в сосновом бору”, ну, эмоциональный настрой. Для них, для левополушарных, допустим, вершина достижения в искусстве – это картины Марка Шагала или “Чёрный квадрат” Малевича. Хотя чёрный квадрат любой ребёнок нарисует. И не только черный, а также ещё и красный, синий и прочие цвета. Т.е. даже когда разбираем искусство, то у белого человека в искусстве всегда совершенные, гармоничные формы. В искусстве других народов мы что? Деградированность т.е. не гармоничная передача, а структурная как бы на плоскости. И этим всё объясняется.
       Поэтому как бы и невозможно научить тех же жёлтых, цветных тому, что знает белый: их мозги просто не справятся с данным потоком информации. Раз у них другое восприятие, поэтому они не понимают то, что понятно нам. И сколько бы белый человек ни пытался что – то объяснить, они этого не понимают, почему? Потому что, мы уже разбирали, вот есть цельный поток информации т.е. цельный блок информации, а у них вот всего рис. 4 (рис.22 у Расы). Они из этого цельного блока белых получат лишь часть совпадения информации (пунктиром на рис.22). Но они, зная, что он, блок информации большой, всё остальное они будут мелкими кусочками домысливать.


Ученик: …(? не слышно).
       Отче: у, я об этом и говорю: То, что для них, их система жизни является нормальной, для нас это является чем? Чертовщиной, т.е. выходящей за черту вообще человеческого понимания.

       Ученик: Животной?
       Отче: Ну, животных тоже обижать не надо.

       Есть даже такое понятие, вы заметьте: в сказках, в преданиях многих народов мира: чем ниже уровень какого-то народа и его структура, тем больше в нём прописано (?) современной логики человека. Допустим, у тех же чёрных племён, жёлтых в старые времена был развит, ну, у племен почти поголовно, был развит каннибализм т.е. поедание себе подобных. У белых и красных такого не было. Сейчас говорят, что вот индейцы Америки кого-то съели. Это просто путаю красных с другими деградирующими народами.
       Поэтому особенно для тех, кто является продуктом смеси 2-х систем, допустим, белый + желтый, белый + черный, для них, вот этих вот цветных, но якобы белых, высшим достижением является приобщение к культуре черных: та же музыка, или то же вкушение человеческой плоти - каннибализм, людоедство. И они как раз к этому и идут.
       Белый человек, чистый, живёт по законам внутреннего миропорядка. И любое противоестественное положение вещей, которое не совпадает с гармоничным миропорядком, вызывает отторжение, неприятие в том виде, в котором это есть. Потому что он знает, что если принять данный искажённый миропорядок, то рано или поздно, это повлияет и на него самого, и на его потомство. Ведь не зря в русском языке есть такая поговорка: Назови человека свиньёй сто раз, на сто первый он и захрюкает”. Это не потому, что ему постоянно внушали свинья, свинья – это система.
       Плюс к тому, белый человек всегда стремился выживать в любых условиях. И заметьте, что придя в любое место, через некоторое время в белом человеке включается режим адаптации к окружающей природной среде. Допустим, взял какой-то Род или вообще человек и переселился в условия тяжелые. То есть он понимает, что у него тяжёлые условия, ну, жизнь так сложилась. И он начинает, допустим, жить в глухой тайге и через некоторое время то, что для остального общества было тяжким и невыносимым, для него становится каким? Обычным и повседневным. Он включается в Природную среду и начинает выживать. Представители других видов людей, я имею в виду, цветные, желтые, черные, серые, они в таких условиях рано или поздно погибают. А почему? Потому, что в них за счёт неразвитости одной из систем, разбалансировки, происходит пробой (?разнобой?) в организме, и они не могут находиться в окружающей местности.
       Когда я вам говорил, что человеку белому дано 16 энергоновых каналов, но это же абсолютно не значит, что все 16 у него открыты, и он ими пользуется. Допустим, человек 5 лет ездил на машине, потом решил поменять машину, продал и тут раз – и дефолт. И он потом лет 15-20 на машине не ездил, потом покупает машину и начинает заново учиться ездить, заново чувствовать машину. А почему? Потому, что для подтверждения каких-то навыком белому человеку, да и всем другим, необходимо что? Нужно постоянное их использование, или как сейчас говорят, постоянная тренировка.
       Взять тех же спортсменов, будь то олимпийские чемпионы, чемпионы мира или другие, которые претендуют на золото или призы. Стоит им попасть в больницу с травмой или ещё куда – то, через месяц, два лечения им приходится долго входить в ту систему, в которой они жили. Т.е. опять привыкание, опять адаптация к условиям. А почему? А потому, что навыки за время болезни потеряны. Им нужно навёрстывать то, что они знали. Т.е. навёрстывать не теоретически, они это всё знают, а наверстывать чисто практически. А пока они будут навёрстывать свою систему, вся остальная система помимо них пойдёт дальше вперед. Поэтому многие, кто были чемпионами, через некоторое время сменяются другими чемпионами. Они достичь их уровня уже не могут. Хотя это не значит, что они не восстановились сами, как большие спортивные люди (?) - это просто означает, что вся остальная система ушла дальше.
       И вы заметьте, наши Предки редко занимались спортом, потому что спорт – это вообще - то система спора, поединка между разными представителями. Есть старое хорошее слово. Есть время, которое называется “ПОРА”, т.е. когда - Определённое время, т.е. определили. Когда это определяется Словом - Время, и у нас получается что? У нас получается – СПОР. Спор, как правило, может быть между двумя или более людьми. А когда решение данного спора кем-то утверждено, что вот этим вы выясняете, кто прав, кто виноват или кто лучше, кто сильнее, и тогда ставим утверждение «Т», и получаем “СПОРТ”.
       У наших Предков была зарядка, они занимались, чем для своей жизни? Они заряжались энергией. А многие спрашивают: Ну, а как же гимнастика – еще есть? Gymnasion – это познание определённой мудрости, определённых знаний, определенных навыков. А одно из познаний, течений, которое занималось развитием человеческого тела, и называлось - гимнастика т.е. познание именно этой структуры. Поэтому мы видим, что славянская система целостная, а остальные системы разорванные. Они вычленяют что - то из целого и начинают эту единственную из множества систем развивать - так появляются различные стили, методики. Самая абсурдная для Славянина фраза – это: “А вы по какой методике учитесь, каким стилем единоборств занимаетесь?”. Славянину трудно ответить на этот вопрос потому, что все эти стили и методики для него определены одним словом “ЖИЗНЬ” – это и стиль, и методика, и правила – всё вместе. И в системе своей жизни он развивает в себе гармонично все качества, которые ему необходимы.
       Таким образом, у нас получилось два слова - Спорт и Мир, Спорт и Жизнь. А жизненный спорт – это когда определяется каждый вид правил, вернее не правил. Хотя, опять же вся эта система выяснения отношений - была привнесена. Славяне никогда не разбирали такие понятия: “Вот мы живём так, а они живут так – это неправильно”. Каждый живёт так, как ему нравится, но при этом до той поры, пока не лезут к Славянину со своей системой. Помните, заповедь - Слово Мудрости Волхва Велимудра? Свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека. А Воля она управляет. Но заметьте,
       Ученик: Но есть общественные рамки.
       Отче: Есть. То же Копное правое, но это опять же для нас. но заметьте, что пока что-то делается в среде других народов, наши наблюдают: Мы посмотрим, что у них из этого выйдет. Как только начинают перегибать палку, тут же идёт адекватная система воздействия. Допустим, первый х'Арийский поход, когда отправились жрецы-травники в Дравидию. Ну, вы же знаете, что до сих пор существуют легенды о лекарстве безсмертия и прочее, и были волхвы-травники, которые собирали травы и каменья в разных регионах Земли, и на основе которых пытались сделать панацею - лекарство от всех болезней, чтобы жизнь была дольше, чтобы шла быстрая регенерация организма т.е. восстановление. И вот несколько жрецов попали в Дравидию, где были убиты все, кроме одного старого, потому что там, среди дравидов, действовал, грубо говоря, их закон, что очень древний человек равен Богу, и убийство Бога означает убийство всего Рода: представитель чьего Рода умертвит данного старца, то от этого весь этот Род и погибнет. Поэтому вот этого одного единственного старца оставили в живых и, когда он вернулся и рассказал, что произошло, то в Дравидию был направлен первый х'Арийский поход, в который шли не просто, чтобы наказать обидчиков за убийство т.е. отомстить т.к. такого понятия как месть не было. Они пошли туда, да, с оружием, но для того, чтобы наставит их совершенно на другой путь. На путь без кровавых человеческих жертвоприношений и убийств, на путь мудрого развития. Но со временем часть черных опять подняла бучу, второй х'Арийский поход организовали.
       Но со временем, заметьте, очень много индусов пошли по Пути Мудрости, т.е. по ведическому пути дравидистов. Также они переделали все Книги Мудрости, которые мы им принесли. Ну, правильно, они ж под себя. Было бы удивительно, если бы они, как красные, всё хранили в той частоте, в которой им дали. Им же нужно было объяснять своим сородичам и ближним, почему они так поступают. И и они, на уровне своего примитивного сознания, придумали систему ответов на какие-то вопросы. Эту систему вопросов и ответов сейчас белые пытаются понять и разъяснить, освоить на свой лад, но чем это заканчивается, мы уже знаем.
       Поэтому, когда мы разбираем, мы всегда должны понять тот факт, что всё, что происходит у каждого вида людей - оно происходит в соответствии с определёнными законами физических и трансфизических явлений, т.е. с энергопотоками, энергонами и т.д. Поэтому надо понимать, что процессы, проходящие в организмах разных людей, они абсолютно различны. Например, вы съели определённый вид пищи, и у вас происходит химическая реакция и выделение энергии. Эта энергия заполняет всё тело. Каждая клеточка, получая данную энергию, имеет что? Определённый диапазон излучения данной частоты. Но при этом излучаемая клетками организма вот эта энергия, она же в определённых диапазонах. Поэтому, в одном диапазоне частот мы воспринимаем энерговолну как ромашку, т.е. приятный запах, а в другом случае, как аромат неприятный, иногда даже говорят: Это ВОНЬ, а это - зловоние. Зловоние – это вонь неизвестного типа. Иногда говорят: От тебя воняет ишаком. А от кого-то козлом, от третьего - псиной, от кого-то селёдкой. Но от кого–то идет зловоние. Т.е. ЗЛО – это НЕЗНАНИЕ, НЕВЕЖЕСТВО, неопределённое третье. Поэтому зловоние – это неприятная вонь неизвестного типа. А аромат – это то, что ты принимаешь. А вонь – это то, что твой организм не принимает. Т.е. образами: Аромат – это то, что я принимаю, а вонь – это то, что я принять не могу. Благовоние – вонь, которая идёт не тебе, а кому-то на благо. Есть ароматные палочки, а есть благовоние. Ну, для кого - то и вонь во благо.

       Сейчас перерыв, а потом перейдем к заключительной, более серьезной теме.

#аду #дети #мальчик #девочка #ребёнок #рита #генетика #баламутчума
#баламутчумааду #баламутчумадети #баламутчумаребёнок #баламутчумарита #баламутчумамальчик #баламутчумадевочка #баламутчумагенетика
***

Законы Рита - мальчик или девочка
Овладевайте своим прошлым. Без знания своего прошлого нет будущего.

ДОК: Законы РИТА - мальчик или девочка
https://yadi.sk/i/tWXUu5atMylELA
Tags: #аду, #баламутчума, #баламутчумааду, #баламутчумагенетика, #баламутчумадевочка, #баламутчумадети, #баламутчумамальчик, #баламутчумаребёнок, #баламутчумарита, #генетика, #девочка, #дети, #мальчик, #ребёнок, #рита, АДУ, РИТА, баламутчума, генетика, гены, девочка, мальчик, наследие, предков, ребёнок
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments