Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

КРЕСТЬЯНИНЪ И ЕВРЕЙ




















       КРЕСТЬЯНИНЪ И ЕВРЕЙ
       Въ одной деревнѣ поселился еврей Ицка. Земли онъ не пахалъ, ничѣмъ опредѣленнымъ не занимался, а жилъ разнаго рода плутнями — и видимо богатѣлъ,
       Сильно не взлюбили его крестьяне всей околицы. Но Ицка такъ ловко велъ свои дѣла, что его трудно было поймать съ поличнымъ, — уличить въ плутовствѣ.
       Значить, нельзя было подвести его подъ судъ, и поневолѣ приходилось терпѣть.
       Въ сосѣднемъ мѣстечкѣ случилась большая ярмарка, на которой особенно повезло Ицкѣ. Не имѣя никакого товара, онъ, однако, хорошо заработалъ на ярмаркѣ, опять таки посредствомъ плутней.
       На радостяхъ, онъ даже выпилъ вина и крѣпко заснулъ на возвратномъ пути домой. У Ицки была хорошая, смышленая лошадь, которая осторожно везла его домой, ловко обходя всѣ опасныя мѣста.
       Навстрѣчу ему попался крестьянинъ Панкратъ съ работникомъ, жившій въ одной изъ дальнихъ деревень.
       — А вѣдь это никакъ Ицка? — спросилъ Панкратъ.
       — Онъ, — отвѣтилъ работника
       — И, кажись, спитъ?
       — Храпитъ на все поле.
       — Стой, мы съ нимъ сыграемъ хорошую штуку.
       Панкратъ остановилъ лошадь и осторожно выпрягъ ее. Передавая лошадь работнику, онъ сказалъ:
       — Веди на ярмарку и продай кому хочешь и за сколько хочешь.
       Деньги можешь взять себѣ. У меня же и своихъ довольно.
       Панкратъ былъ крестьянинъ зажиточный и честный. Онъ хотѣлъ только проучить еврея.
       Отпустивъ работника, онъ сталъ въ оглобли и взялся за нихъ руками, т. е. впрегся вмѣсто лошади, терпѣливо ожидая пробужденія еврея.
       Долго пришлось ему ждать.
       Вотъ, наконецъ, Ицка завозился въ повозкѣ. Панкратъ началъ медленно тащить за собою повозку.
       — Но — но — но! И ты, кажется, заснулъ! — бормоталъ Ицка спросонья. — Пошёлъ! Пошёлъ!...
       — Да не могу же я скорѣе! — послышался отвѣтъ. — Вѣдь я же больше не лошадь теперь!...
       — А!? Что такое? Кто тамъ разговариваетъ?— испуганно говорилъ Ицка, сидя въ повозкѣ и съ изумленіемъ протирая глаза.

Ицка сь изумлеиіемъ протиралъ глаза. — На конной площади онъ опять увидѣлъ своего коня.

       — Да это я, Панкратъ.
       — Какой такой Панкратъ? А гдѣже мой конь?...
       — Я и былъ твоимъ конемъ. За грѣхи Богъ наказалъ меня. Но теперь окончился срокъ моего наказанія, — и я опять сталъ человѣкомъ. Больше ужь возить тебя не буду. На томъ и прощай!...
       Съ этими словами Панкратъ ушелъ. Оторопѣвшій же еврей долго сидѣлъ въ своей повозкѣ, не зная, на что рѣшиться. Сообразивъ, наконецъ, что до ярмарки ближе, чѣмъ до дома, онъ опять отправился на ярмарку, чтобы купить себѣ лошадь.
       Каково же было его изумленіе, когда, придя на конную площадь, онъ опять увидѣлъ своего коня!
       Незамѣтно пробравшись къ лошади, Ицка шепнулъ ей въ ухо:
       — Это опять ты, Панкратъ?
       Отъ щекотанья, производимаго щепотомъ, лошадь мотнула головой, что еврей принялъ за утвердительный отвѣтъ.
       — За грѣхи, значитъ, наказалъ?
       Лошадь опять мотнула головой.
       Ицка въ большомъ смущеніи отошелъ въ сторону, рѣшивъ вовсе не покупать коня.
       — А почему я знаю, —думалъ онъ, — въ которую изъ лошадей обращенъ человѣкъ?...
       Прошло нѣсколько дней. Ицка, возвратившись домой, опять принялся за прежнія плутни. Вдругъ является къ нему Панкратъ.
       — Какъ? — испуганно воскликнулъ Ицка, — но вѣдь тыже опять былъ конемъ?
       Сообразивъ, что, вѣроятно, Ицка видѣлъ свою лошадь, Панкратъ отвѣтилъ съ таинственнымъ видомъ:
       — Ш - ш - ш! Ради спасенія тебя отъ погибели пришелъ я сюда!...
       — Ай! Что такое? Говори скорѣй! — лепеталъ Ицка, окончательно перепуганный.
       — Я, какъ бывшая твоя лошадь, доподлинно знаю всѣ твои плутни ..
       — Ну, ну... Чтоже дальше?
       — А дальше то, что рѣшено, братъ, обратить тебя, со всѣмъ твоимъ родомъ, въ лошадей на вѣчныя времена.
       — Ай - ай! что ты говоришь? — съ невыразимымъ ужасомъ воскликнулъ еврей.
       — Это также вѣрно, какъ и то, что я былъ твоимъ конемъ.
       Сію же минуту бѣги отсюда со всѣмъ твоимъ родомъ и больше здѣсь на глаза никому не показывайся!...
       Такъ Ицка и сдѣлалъ.

***
От блога:
Вообще-то в сказке присутствует диверсия: как можно отпускать врага? Он ограбил твой народ и ты его просто так отпускаешь: ««бѣги отсюда со всѣмъ твоимъ родомъ»?

Кому это надо? Только самому Ицке!

Ведь на самом деле кто такой Ицка?
       Открываем «Ветхий завет»:
       ………………………………………
       11. О том, что царь позволяет Иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, ИСТРЕБИТЬ, УБИТЬ и ПОГУБИТЬ ВСЕХ СИЛЬНЫХ в народе и в области, которые во вражде с ними, ДЕТЕЙ и ЖЁН, и ИМЕНИЕ ИХ РАЗГРАБИТЬ.
        12. В один день по всем областям царя Артаксеркса, в тринадцатый день, день двенадцатого месяца, то есть Адара.

       ………………………………………
       «Ветхий Завет». Книга Есфирь. Глава 8. Царь разрешает мстить врагам Иудеев.
       »Вокруг каждого вопроса формируйте общественное мнение с учётом наших национальных интересов: из любого пустяка можно сделать проблему, а из любой проблемы — пустяк. Ни один общественный процесс нельзя пускать на самотёк. Если он не приносит нам пользы, спускайте его на тормозах, или направляйте его против ВРАГОВ наших — гоев. Любое начинание должны возглавлять мы, чтобы вести их в нужном направлении». (Катехизис еврея в СССР)
       Aboda Sarah 37a: "Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию".
       Gad. Shas. 22: "Еврей может иметь нееврейскую девочку, но не может жениться на ней".
       Yebhamoth 11b: "Сексуальные сношения с девочкой разрешены, если девочке есть 3 года".


Москвичку, сообщившую в полицию о снимавшем полуголого ребенка мужчине, принудительно доставили в СК

       Авраам дважды отдавал свою жену в гарем: сначала фараону Египта, а затем царю города Герар (Быт. 12, 10 - 20; 20, 1 - 18). Исаак, сын Авраама, также однажды отдал свою жену Ревекку в гарем царю Герара (Быт. 26, 1 - 13).

       Причем, они обязаны это делать!
       Наказанием для любого ИУДЕЯ (еврея), ОТКАЗАВШЕГОСЯ по тем или иным причинам от исполнения замысла божьего, каралось, согласно Торе, СМЕРТЬЮ. В Торе долго перечисляются всевозможные кары и проклятия Бога Яхве для любого иудея, отвергшего его или его замыслы:
       ………………………………………………….....
       16. Берегитесь, чтобы не обольстилось сердце Ваше, и не сошли Вы с пути, и не служили Богам чужим, и не поклонялись им.
        17. Чтобы не возгорелся гнев Бога на Вас, и замкнёт он небеса, и не будет дождя, и земля не даст урожая своего, и исчезнете Вы быстро из страны хорошей, которую Бог даёт Вам.
        18. Положите же эти мои слова на сердце Ваше и на душу Вашу, и повяжите их как знак на руку Вашу, и да будут они знаками между глазами Вашими.

       ……………………………………………………
       Но это ещё не всё:
       ……………………………………………………
       10. Тот из Вас, кто боится Бога и слушается голоса пророка, раба его, — даже если ходит он во тьме и нет ему света, пусть полагается на имя Бога и опирается на Всесильного Бога своего.
        11. Вот все Вы, раздувающие огонь гнева Бога, бросающие искры в Бога, — идите в пламень огня Вашего и в искры, которые разжигали Вы! «От моей руки будет наказание это Вам, в скорби умрёте Вы и лежать будете в могиле!»

       ……………………………………………………
       Ко всему прочему, Господь Бог призывает любого иудея убивать всякого, кто пытается сбить его с пути «истинного» — увести его от «света» Бога Яхве:
       ……………………………………………………
       7. Если станет ПОДГОВАРИВАТЬ ТЕБЯ брат твой, сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена твоя, или друг твой задушевный, тайно, говоря: «Пойдём и будем  СЛУЖИТЬ БОГАМ ИНЫМ, которых не знал ни ты, ни отцы твои»,
        8. Из Богов народов, что вокруг Вас, близких к тебе или далёких от тебя, от одного края земли до другого,
        9. То не соглашайся с ним и не слушай его, и не щади его, и не жалей его, и не прикрывай его,
        10. Но УБЕЙ ЕГО; рука твоя первая да настигнет его, чтобы УМЕРТВИТЬ ЕГО, а рука всего народа — после.
        11. И побей его камнями, ЧТОБЫ УМЕР ОН, ибо хотел он отвратить тебя от Бога, Всесильного твоего, который вывел тебя из страны Египетской, из дома рабства.
        12. А ВЕСЬ ИЗРАИЛЬ УСЛЫШИТ и УЖАСНЁТСЯ, и НЕ СТАНУТ более делать такого зла в среде твоей.

       ……………………………………………………
       «Пятикнижие и гафтарот». Книга «Дварим», Экев XI, 16 -18, 1143 с.
       «Пятикнижие и гафтарот». Книга «Дварим», Йешаягу L, 10-11, 1150 с.
       «Пятикнижие и гафтарот». Книга «Дварим», Ръэ XIII, 7-12, 1165-1167 с.


       Вы представляете, какие гены у этих людей, по закону нормального разпределения, если они за 5778 лет по календарю Израиля (на 2018) всех нормальный уничтожали и оставляли только тех, кто ИСТРЕБЛЯЕТ, УБИВАЕТ и ГУБИТ ВСЕХ СИЛЬНЫХ в народе и в области, а их ДЕТЕЙ и ЖЁН, и их ИМЕНИЕ ГРАБИТ и НАСИЛУЕТ девочек с трех лет? Это ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УБИЙЦЫ, ГРАБИТЕЛИ , ПЕДОФИЛЫ, а еврейки - ПРОСТИТУТКИ!
        Этому их обучают с детства в синагогах – в Москве открыто 30 центров, намедни открыли в Казани!

       Так вот, просто так, отпустив Ицку, крестьянин отпустил врага, профессионального убийцу, грабителя, педофила, в семье его и проституток и они уже в другой стране будут истреблять и убивать всех сильных в народе, а их детей и жён насиловать, и имения их грабить, разпространять различную заразу: триппер, сифилис и т.п.!
Ведь они за чистотой не следят:
       »Домашняя жизнь жида, демонстрирует полное отсутствие эстетики и вкуса. Говоря простым языком, жидовские дома грязные и запущенные.
Надо помнить, что этих жидов ни под каким предлогом нельзя назвать бедными. После десятилетий проверенной торговли, они накопили достаточно денег для того, чтобы купить чистые удобные дома для себя и для своих близких. Но из поколения в поколения, они продолжают жить в тех же, кишащих насекомыми норах. Им совсем безразличен окружающий их примитив и шутовство».
«Вечный жид». Документальный фильм. Германия. 1940.
***

Формат рисунка узора: вставка с прозрачным фоном, ЛКМ, формат объекта - вкладыш "Вокруг рамки" - Перед текстом; Формат - Эффект тени - Дополнительные стили: Стиль 19.

***

       КРЕСТЬЯНИНЪ И ЕВРЕЙ

ДОК: КРЕСТЬЯНИНЪ И ЕВРЕЙ
https://yadi.sk/i/UE9HpLzu90qbqQ
PDF: Русские народные сказки: 3-е изд. 1902.
https://cloud.mail.ru/public/8tWh/c3AiPyvTW
Русские народные сказки: 3-е изд. 1902.
http://arch.rgdb.ru/xmlui/handle/123456789/43446

сказка, крестьянин, еврей, сказки, баламутчума
#сказка #крестьянин #еврей #сказки #баламутчума
#баламутчумасказка #баламутчумакрестьянин #баламутчумаеврей #баламутчумасказки
Tags: #баламутчума, #баламутчумаеврей, #баламутчумакрестьянин, #баламутчумасказка, #баламутчумасказки, #еврей, #крестьянин, #сказка, #сказки, Ицка, НДЭБ, баламутчума, казка, крестьянин, народные, русские, сказки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments