Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Categories:

Тайные корни преступности.

Оглавление блога.
Полезные книги.

Главная

Приложение 14. Тайные корни преступности



«Нужда закона не знает, а через шагает»
        Русская пословица


        Народ и мафия едины

        В разгар так называемых «реформ» в России в газете «Правда» от 19.07.95 г. бывший зав. отделом ЦК КПСС, бывший руководитель ТАСС, бывший посол СССР в Великобритании Л. М. Замятин, являв­шийся в то время посредником между «архитектором перестройки» и Маргарит Тэтчер, привёл опасения «железной леди»: «Опасаюсь, очень опасаюсь прихода криминальных структур к власти в России. Ведь они могут однажды легализоваться, либо, по крайней мере, «вписаться» в ваш государственный истеблишмент. Вы, русские, всегда и всё делаете с размахом. Так и здесь – мафия может в один прекрасный день обрести у вас такое влияние, о котором в других странах преступники и не помышляли. Вот чего, на мой взгляд, вам следует бояться. И нам на Западе следует бояться того же. Ибо кремлёвское руководство, окажись оно под конт­ролем криминала, станет мало предсказуемым».
        Сказано вполне определённо. С нами – всё понятно. Но почему же и Западу следует бояться «русской мафии»?
        Читатели должны помнить комиссара Катанью из итальянского криминального телесериала «Спрут», неподкупного борца с итальян­ской мафией. В ходе своей борьбы Катанья вышел на человека, ко­торого посчитал в качестве одного из главарей мафии. Однако сам этот человек таковым себя не считает. И вот сцена их беседы на вилле где-то в горах. Из объяснений, которые этот человек даёт Ка­танье, вдумчивый телезритель может понять, что в системе обще­ственных отношений на Западе существует некий очень высокий уро­вень управления, на котором действует только строго ограниченный круг допущенных людей. На этом уровне осуществляется сборка в единую целостность (взаимосвязанную систему) всех частных видов деятельности людей в обществе:
        – правящих страной политиков,
        – оппозиций правящим политикам,
        – банкиров, промышленников,
        – преступников,
        – правоохранительных органов и т.д.
        Для большинства людей всё это – никак не связанные друг с дру­гом частности. «Каждый должен делать своё дело». Однако, на са­мом деле, все эти частности влияют друг на друга, взаимно допол­няют друг друга до вполне определённой социальной целостности. Например, от состояния науки зависит состояние промышленности, от промышленности – безработица, оборона и экология, от безрабо­тицы – преступность, от экологии – здоровье и т.д. Поэтому процес­сом сборки этих частностей в целостность кому-то неизбежно приходится управлять. При выпадении из целостности каких-то час­тных видов деятельности всё общество может впасть в хаос, беЗпредел которого будет гораздо страшнее и убийственнее, чем организованная преступность, в борьбе с которой так усердствует Катанья. Комиссар Катанья же, не зная всего этого, вторгся в дея­тельность именно этого «сборочного уровня», нарушив спокойствие входящих в этот «сборочный цех» людей, поэтому он будет убит, но не сейчас и не здесь, на вилле. Вот что поведал Катанье его собе­седник, который после разговора сел в вертолёт и улетел. А через некоторое время бригада киллеров расстреляла Катанью во дворе больницы, в которой он кого-то навестил.
        Всё сказанное выше означает, что только чисто юридически-криминалистический подход к проблеме организованной преступ­ности несостоятелен и ошибочен. Он ограничен по сравнению с под­ходом историко-социологическим, поскольку не «зрит в корень», не рассматривает причинно-следственных связей преступности на длительных интервалах времени (в ходе истории) и уклоняется от рассмотрения социальных причин преступности. И потому такой под­ход опасен для общества, в особенности для тех, кто непосредствен­но или косвенно связан с этим видом «частной» деятельности.
        Однако, процесс сборки всех частностей в некую целостность касается не только Италии, где действует комиссар Катанья, и не только «Запада» и Англии, где живёт и работает «железная леди» …

        Старый «новый мировой порядок»

        ГЛОБАЛИЗАЦИЯ – это слово сейчас звучит во всех СМИ. Но «интеллектуальная элита» как на Западе, так и в России болтает лишь о частностях, ведя речь о «компьютерной глобализации», «экономи­ческой глобализации», «криминальной глобализации» и т.п., не давая понимания глобализации в целом, ограничиваясь «европейской моделью развития», «азиатской стратегией», «евразийской геополи­тикой» и другими блудливыми «научными» названиями. Однако, сбор­ка всех частностей в единую целостность осуществляется и по отношению ко всему человечеству на планете Земля.
        Об этом мы уже вели речь в 1 главе. Повторим некоторые моменты для закрепления.
        Глобализация – процесс концентрации (сосредоточения) управления производительными силами человечества. Он объективен, то есть не зависит от нашего желания или нежелания того, чтобы он «был» или «не был». Он есть. Как только страны и народы в ходе истории стали вступать между собой во взаимодей­ствие, то более мощная (или «хитрая») в чём-либо страна или народ неизбежно подчиняли себе более слабые (менее «хитрые»). Войны, торговля, «институт невест», религии, идеологии – вот краткий пере­чень методов подчинения. Вспоминайте 6 приоритетов ОСУ, рассмот­ренные в главе 12. И он, этот процесс глобализации, шёл столетия и тысячелетия. Но как любым процессом им можно управлять. А уп­равление всегда носит субъективный характер, выражая волю того субъекта, который осуществляет управление чем-либо (автомоби­лем, заводом, областью, страной, человечеством), преследуя при этом свои цели управления. Кто первым в истории понял это, тот и раз­работал концепцию управления глобализацией. «Концепция» – си­стема взглядов на что-либо. Применительно к жизни людей это «за­мысел жизнеустройства». И есть только два замысла, две концепции управления обществом, которые мы рассмотрели ранее.
        1. Справедливая нравственная концепция.
        2. Несправедливая безнравственная концепция, когда одни господствуют над другими. Её принцип управления «разделяй и вла­ствуй!»
        Первым поняло всё это древнеегипетское жречество. Оно впер­вые в истории человечества чётко сформулировало свою концеп­цию управления и разработало стратегию «глобализации», или, если говорить без всякой научной зауми, разработало план установ­ления на планете своего «мирового порядка», который «им по душе», то есть по своему безнравственному произволу. Фактически это уст­ройство рабовладельческого общества, которое в ходе истории по­стоянно совершенствовали, не меняя сути, а меняя лишь названия. А суть такая: наверху – горстка рабовладельцев, чуть пониже – куча надсмотрщиков, внизу – масса рабов.
        Такое устройство общества по несправедливой безнравственной концепции изображено на однодолларовой купюре с надписью внизу «NOVUS ORDO SECLORUM» – «НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК».
        Удержание в повиновении миллионов людей в этой пирамиде дос­тигалось путём дозированной выдачи знаний в разные слои обще­ства. «Каждый сверчок – знай свой шесток!»
        Современным «научным» языком это можно выразить так: на планете Земля существует всеобъемлющая и последователь­ная глобальная политическая стратегия управления челове­чеством. Поэтому в нашей жизни есть вещи, которые надо назвать их именами (а не «своими» именами):
        1. Глобальная политика «вообще», проводимая с НАД-государ­ственного уровня «глобализаторами» (мировой финансовой мафией).
        2. Глобальная политика руководителей какого-либо госу­дарства (вернее – попытки её проведения).
        3. Внешняя политика государства.
        4. Внутренняя политика государства.
        Глобальная политика – это деятельность по достижению и осу­ществлению целей в отношении всего человечества.
        Внешняя политика – это деятельность руководителей какой-либо страны по отношению к другим странам и народам.
        Внутренняя политика – это деятельность руководства стра­ны по осуществлению целей в отношении своего государства.
        Однако, политическая «элита», социологическая и политологичес­кая «наука» избегают рассмотрения глобальной политики, огра­ничиваясь только «внутренней» и «внешней». Почему? Возможные ответы желающие могут получить, задавшись знаменитым сталинс­ким вопросом: «Ви дурак или враг народа?»

        Мафия в «законе Моисея»

        Если кто-то захочет возразить против существования глобальной политики, тогда пусть он даст личную оценку уже приводимой нами ранее цитаты из Библии («священного», якобы, писания):
        «Итак, Израиль, слушай постановление и законы, которые я [сегодня] научаю вас исполнять, дабы вы были живы и [размно­жались], и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, дает вам [в наследие] (то есть иудеям)…; Не отдавай в рост (т.е. под процентыбрату твоему (по контек­сту единоплеменнику – иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не-иудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой (т.е. дьявол, если по со­вести смотреть на существо рекомендаций) благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею (последнее касается не только древно­сти и не только обетованной древним евреям Палестины, поскольку взято не из отчёта о расшифровке единственного свитка истории бо­лезни, найденного на раскопках древней психбольницы, а из совре­менной массово изданной книги, пропагандируемой всеми Церквями и частью «интеллигенции» в качестве вечной истины, данной якобы Свыше)» (Второзаконие, 4:1,23:19,20). «И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не бу­дут» (Второзаконие, 28:12). «Тогда сыновья иноземцев (т.е. после­дующие поколения не-иудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплат­ные долги к племени ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои (так ныне многие семьи арабов-палестинцев в их жизни зависят от возможности поездок на работу в Израиль) и цари их будут служить тебе («Я – еврей королей», – возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: «Вы – король евреев».); ибо во гневе моём я поражал тебя, но в благоволении моём буду милостив к тебе И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся» (Исайя, 60:10-12).
        Это – глобальная политика «ВООБЩЕ». Она осуществля­ется наследственной надгосударственной транснациональной мафи­ей банкиров-ростовщиков уже не одно столетие.

        Порядок на подводной лодке

        Поэтому, если руководители какого-либо государства задумают проводить глобальную политику своего государства в «СВОЁМ ПОНИМАНИИ», не совпадающую с глобальной политикой «ВО­ОБЩЕ», они должны противопоставить глобальной политике «ВО­ОБЩЕ», такую СВОЮ глобальную политику, которая подчиняла бы себе («вписывала») прежнюю глобальную политику «вообще» на базе более высокого понимания всех процессов, происходящих на Зем­ле и в Мироздании. Если такого понимания нет, тогда притязания на глобальную политику руководителей государства будут либо неизбеж­но подчинены глобальной политике «вообще», либо уничтожением та­ких руководителей и самого такого государства, либо вписанием их планов в свои глобальные планы за счёт более полного понимания про­текающих процессов. Ибо каждый, в меру своего понимания, мо­жет считать, что он «работает на себя», однако в меру своего непонимания он работает реально на того, кто понимает боль­ше. Именно это происходит сейчас в отношении попыток руководства США осуществлять СВОЮ глобальную политику США. При этом руководители США считают, что глобальной политики «вообще», осуществляемой с НАД-государственного уровня, не существует. Та­кой вывод можно смело делать на базе анализа всех действий руко­водства США, которое в основном реализует силовой 6 приоритет ОСУ.
        Что касается «внутренних и внешних политик» различных государств, то такие «политики» неизбежно оказываются в подчине­нии глобальной политики «вообще». Это происходит потому, что процесс глобализации сейчас практически на стадии завершения. Земля и человечество – это как подводная лодка с экипажем. Каждая страна – отсек. Но отсеки пронизаны трубопроводами газа, нефти, линиями связи, электричества, интернета, торговли, туризма (этот образ дан ранее в главе 4). И попытки устроить «счастливую жизнь» в одной своей отдельно взятой стране (отсеке) к успеху не приведут потому, что в отношении каждой страны коллектив «сбо­рочного цеха» – мировая финансовая мафия глобализаторов – имеет свои, вполне конкретные глобальные цели. Но на лодке возникли про­блемы с запасами, а экипаж взбунтовался. Цели «глобалистов» по отношению к России предельно просты: им нужны наши сырьевые запасы и строго определённое количество рабов для добычи этих ресурсов и их первичной обработки. А для достижения этих целей «глобалисты» используют в том числе и США, приспосабливая для этого попытки руководства США проводить СВОЮ глобальную политику, претендующую на мировое господство.

        Фокус мафиози древнего Египта

        Но руководители США не понимают, что их используют «втём­ную». Решив свои задачи в отношении России с помощью США, мировая финансовая мафия «глобализаторов» обрушит и США, кото­рые станут ей ненужными, а самое главное – опасными, поскольку США могут стать конкурентами для этой надгосударственной мафии. Механизм крушения, использованный для крушения СССР, запущен и в отношении США. И он уже «тикает». Доказательством этого является втягивание США в войну с исламским миром, для чего глобализаторы организовали пикирование «Боингов» на небоск­рёбы Нью-Йорка.
        Человечеством на Земле управляет мафия. Но мафия эта –«культурная». Она отточила способы и методы управления стра­нами и народами, используя при этом бесструктурный способ уп­равления, подробно раскрытый в главе 12. Он заключается в том, что на массы людей оказывается такое информационное воздей­ствие (через телевидение, радио, кино, литературу, искусство и т.д.), в результате которого каждый отдельный человек ведёт себя так, «как надо». Примерами такого бесструктурного способа управле­ния людьми, народами, странами являются исторические мифы, религиозные верования и культы, светские идеологии, мировая кре­дитно-финансовая система, основанная на ростовщичестве, нарко­тики, алкоголь, страх перед применением оружия и само примене­ние оружия уничтожения людей и инфраструктуры. Всё это базиру­ется на том, что людям с детства в школах и ВУЗах дают такие знания о жизнеустройстве общества, когда они самостоятельно не в состоянии правильно понять и разобраться в том, что происходит на самом деле. Поэтому миллионы людей, всё человечество стано­вятся заложниками тех немногих, кто знает и понимает больше всех их вместе взятых. «Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий» (К. Прутков). Вот этот особый «круг по­нятий» доступен немногим и наглухо закрыт для всех, которым дан обычный «круг понятий».
        Такой «фокус» с двумя «кругами понятий» и был проделан древ­неегипетским жречеством, которое дало человечеству неверное ми­ровоззрение, введя «мозговой разжиж» в умы людей постановкой воп­роса о том, что первично: материя или сознание. На базе этого было организовано своего рода «соцсоревнование» между «материализ­мом» и «идеализмом», что позволило реализовать глобальный прин­цип управления «разделяй и властвуй». Подробно об этом рас­сказано в главе 9.
        Но, исказив представление о мире и направив в глубокой древно­сти человечество по ложному пути развития, «не в ту сторону», эта мафия привела и человечество, и своих наследников к мировому гло­бальному кризису, который мы все ныне наблюдаем во всех регионах планеты, кризису, который признаётся всеми здравомыслящими людь­ми, в том числе и на государственном уровне, признаётся всеми уче­ными, политиками, социологами.
        Однако свою ошибку управления человечеством «глобализато­ры» («силы запада») пытаются решить «за чужой счёт», в частности за счёт народов СССР-России. Именно так надо смотреть на проис­ходящее в нашей стране.

        «Русская» мафия против глобальной мафии

        То есть фактически эта мировая финансовая мафия «глоба­лизаторов» – преступники перед всем человечеством. И у на­шей «русской мафии» не должно быть иллюзий на тот счёт, что «гло­бализаторы» позволят «русской мафии» пользоваться несметными богатствами СССР-России. Ротшильдам и К° не нужны конку­ренты в СССР-России. Все так называемые «олигархи» и другие предприимчивые «бизнесмены» в сегодняшней России – это маль­чики-несмышлёныши в глазах «глобализаторов». Ведь своё состоя­ние Ротшильды и Морганы сколачивали столетия, и им не нужны «выс­кочки» – «березовские», «гусинские», «ходорковские», «ельцины» с «аксёненками» и «лужковы» с «батуриными». Глобализаторы «на­ших» «олигархов» и «бизнесменов» «поматросят и бросят». Они были нужны глобализаторам лишь на период захвата СССР-России. А когда дело будет сделано – их всех уберут. И этот процесс уже «начат». Причём уничтожение осуществляется руками самих же «бизнесме­нов» и «олигархов» путём запущенного механизма самоуничтоже­ния, работающего на принципах бесструктурного управления. Этот процесс самоликвидации наблюдает вся страна как на федераль­ном, так и на региональном и местном уровнях. Идёт непрерывный отстрел, заказные убийства, самоубийства, посадка на нары, череда банкротств… Приводить примеры нет смысла – их множество. И нев­домёк всем этим «бизнесменам», «олигархам», их приспешникам и помощникам, что их руками уничтожается их Родина, уничтожается будущее их же детей и внуков, что они всего лишь исполнители планов «глобализаторов», что они просто-напросто пешки в гло­бальной политике, проводимой мировой финансовой мафией. И что очень скоро, в соответствии с планами «глобализаторов», «придёт когда-нибудь и твой черёд»! С этой целью «глобализаторы» взра­щивают в народе восприятие предпринимательства, «бизнеса» и пре­ступности как неразрывного целого. Именно поэтому бездумными «думцами» из ГД, не без усилий и «инвестиций» со стороны «сил За­пада», все законы в России изобретены так, что честное ведение бизнеса просто невозможно! Ведь предпринимателям, чтобы дер­жаться на плаву, приходится нарушать законы. Но именно это и нуж­но было «глобализаторам»! Поэтому вся «перестройка» была ими организована так, чтобы все наши «бизнесмены» «вляпались» в про­тивозаконную деятельность и оказались на коротком поводке у «гло­бализаторов». Будучи сами преступниками (но преступниками «куль­турными», «посвященными» в тайны глобальной политики), «глоба­лизаторы» и своих исполнителей сделали преступниками, но преступниками «второго», «третьего» и «четвёртого» сортов, сде­лав их «козлами отпущения» за свои преступления.

        Преступность на Западе, на Востоке и в России

        На Западе понимание преступности расщепляется на три уровня:
        1. Благонамеренный обыватель видит в преступнике отще­пенца от общества, антисоциальный элемент.
        2. «Элита» общества поддерживает такую точку зрения в тол­пе обывателей, хотя у самой «элиты» все «рыло в пуху» (Р. Никсон – США, Я. Накасонэ – Япония, супруги Клинтоны – США, Горбачев – СССР, Ельцин – Россия и другие «россияне»). А бывший лидер СПС Б. Немцов в одной из передач по телевидению договорился до того, что предложил узаконить всё воровство, которое осуществлялось партийно-советской и «россиянской» «элитой» в годы «перестройки», так как в противном случае всю эту теперешнюю «элиту» надо са­жать в тюрьму.
        3. В составе «мировой сверхэлиты» существует узкий круг посвященных («глобализаторов») в методы организации «преступ­ности» для того, чтобы не возникал социальный хаос и соответству­ющий беЗпредел «неорганизованной» преступности, то есть «само­деятельности» преступников-индивидуалистов. Именно такой «само­деятельности» «русской мафии» и испугалась «железная леди» Мар­гарит Тэтчер, будучи политиком не только государственного, но и надгосударственного уровня, отлично представляющая как осуще­ствляется управление сборкой «частных видов деятельности» в «со­циальную целостность», в которую в виде «отдельной части» входит и «деятельность криминалитета». Но именно поэтому и члены «русской мафии» должны ясно представлять, что «им не светит» удер­жаться на достигнутом уровне. Этого уровня они достигли с позволе­ния мировой мафии «глобализаторов» лишь на период захвата СССР-России. И если «русская мафия» не разработает собственных мето­дов и способов проведения глобальной политики «вообще», которые окажутся сильнее методов и способов глобальной политики, осуще­ствляемых мировой мафией «глобализаторов», то – прощай, былое «величие»! Тогда руками Жириновского ей организуют «последний вагон на Север»: «по тундре, по железной дороге»… Как вы дума­ете, почему Жириновский всё время «на плаву»? У него же нет ника­кой идеологии. Это партия одного человека. Убери Жириновского – и
        ЛДПР не станет! Кто позволяет ему «смелые» высказывания? Он нужен глобализаторам как раз для формирования поезда на Север.
        А вот в Японии расщепления понимания преступности нет. В Японии «преступники» – члены общества! Это там общепризнано и находит своё выражение в системе общественных отношений и в системе законодательства. Там, если говорить в терминах современ­ной «юридической науки» России, японская «преступная группиров­ка» – «якудза» – это общественная организация, занятая специфичес­кими видами общественно признанной деятельности и подлежащая юридической регистрации, как и все прочие общественные организа­ции. При таком подходе к делу организации преступности в стране, с неорганизованной самодеятельной преступностью согласованно бо­рются и государственные органы, и «бандформирования». Это отли­чает «преступность» на Востоке от «преступности» на Западе.
        Россия – не Запад, и не Восток. Россия сама является ре­гиональной цивилизацией. Поэтому в России свои воззрения на «преступность».
        
                «Жили двенадцать разбойников
                и атаман Кудеяр.
                Много разбойники пролили
                крови честных христиан …»
        
        Это – из русской народной песни. Она редко исполняется в наши дни. Но её статус – народная, говорит о том, что в ней выражено и сохранено мнение народа по одной из наиболее острых проблем жизни – преступности. Далее из песни можно узнать, что Кудеяр пе­реосмыслил свою жизнь, покаялся в своих грехах и ушёл в монас­тырь, став монахом. И ему было дано послушание: тем ножом, с которым он разбойничал, срезать огромный дуб, чем-то мешавший монахам. И когда дуб рухнет, грехи будут прощены Кудеяру. Кудеяр был уже в возрасте, и хотя надежды срезать дуб за оставшиеся ему годы у него не было, он, тем не менее, каждый день смиренно прихо­дил к дубу и резал его, резал, резал… Это всё известно из современ­ных концертных исполнений.
        Но мало кто знает завершение повествования. А оно таково. Не­кий спесивый барин несправедливо обидел мужика-трудягу в при­сутствии Кудеяра, исполнявшего послушание. Возмущённый вседоз­воленностью, Кудеяр вонзил свой нож в барина, и тот упал мёртвым. И вслед за этим новым убийством, совершённым бывшим разбойни­ком, могучий дуб рухнул, знаменуя прощение разбойнику его грехов. Кудеяр избавил мир от злодея, по всей видимости, куда более худше­го, чем был сам Кудеяр в разбойный период своей жизни. И это убий­ство было признано Свыше актом добродетельности куда более зна­чимым, чем все совершённое в прошлом Кудеяром зло.
        Этот сюжет приводит к русской пословице: «Богу не грешен – царю не виновен». Поэтому предложение бывшего лидера СПС Немцова не так бессмысленно и безнравственно, как может пока­заться на первый взгляд. Ведь вся наша управленческая «элита» вля­палась в «гарвардский проект», попала в капкан, поставленный спе­циально для неё «глобализаторами», из которого ей без помощи всего народа не вырваться. Но «узаконенное беззаконие» «по-Немцову» должно быть не формальным, а должно нести нравственную состав­ляющую, которая в свою очередь определит и этическую, и матери­альную составляющую покаяния «элиты» перед народами Рос­сии-СССР. Немцов же этого не понимает.
        Именно такой шаг необходимо сделать российским «олигархам», «бизнесменам» и «предпринимателям»: сделать своими разбойничь­ими «ножами-капиталами» доброе богоугодное дело для России и народа! Встать на путь покаяния Кудеяра, переосмыслить всё про­изошедшее! Тогда Бог и Народ простят вам всё!
        При таком сравнении воззрений на «преступность», свой­ственных образу жизни и мышлению разных региональных цивилиза­ций Запада, Востока и России, слова «преступность», «криминал» и т.п. утрачивают определённый смысл вследствие различного их понимания. Но тогда как и чем оценить это явление в жизни людей?

Продолжение.



Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments