Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Categories:

Официальная наука и реальное прошлое. Анатолий Клёсов. (Текст. Окончание)


        Официальная наука и реальное прошлое
      «Официальная наука» и реальная история» Анатолий Клёсов
(Окончание)
      Четыре гаплотипа слева (плоская ветвь), предположительно «Гедиминовичи», общий предок жил 520±170 лет назад (см. подпись к Рис. 1). Добавленные пять 67-маркерных гаплотипов следующие… Как нетрудно убедиться, они имеют тот же самый базовый (предковый) гаплотип, приведённый выше…
      Это и понятно почему — мутаций так (относительно) мало, что все гаплотипы группируются вокруг предкового гаплотипа.
      Все 5 человек отличаются по своим гаплотипам от приведённого базового на 27 мутаций, что в сумме с предыдущими 31 даёт 58 мутаций на 11 гаплотипов, то есть 58/11/0,12 = 44…46 условных поколений (по 25 лет каждое) назад, или 1150±190 лет от их общего предка. Это — примерно 862±190 год нашей эры. Как видно, это практически та же дата (887±230 год), полученная ранее. Напомним, что Рюрик умер предположительно в 879 году.
      В этом и замечательная особенность ДНК-генеалогии. Если гаплотипы неупорядоченно выбирались из одной популяции, с одним общим предком (а состав князей здесь именно неупорядоченный), то результат почти не зависит от размера выборки. Что зависит — так это погрешность расчётов. Но она умышленно завышена, и не может в принципе быть лучше ±10%, так заложено в расчёт.
      Причина этого проста — мы не хотим создавать ложную иллюзию точности расчётов, потому что порой и популяция на самом деле смешанная (то есть в выборку попали гаплотипы другой ДНК-генеалогической линии), и гаплотипов на самом деле мало. Пусть лучше точность показана «с резервом», чем её преувеличивать.
      Итак, мы видим, что как гаплогруппа R1a, так и N1c1, вписываются по общим предкам «рюриковичей» в обе группы князей, членов Российского Дворянского собрания. Но кто такие N1c1? Это что, в самом деле шведы, или финны, или датчане?
      Да ничего подобного. Давайте разберёмся.
      Как уже упоминалось выше, гаплогруппа N1c1 разошлась в итоге своей миграции на Балтику на две линии, одна финская и одна южно-балтийская, которая есть славянская, русская (на территории России), или польская, или литовская, или латышская. Давайте посмотрим на эти гаплотипы.
      У них есть два характерных различия. У южных балтов, по сути славян, в гаплотипе есть пара 9-9, и четвёрка 14-14-15-15. ДНК-генеалог скажет, что это в локусах DYS459a,b и DYS464a,b,c,d, соответственно. Вот они, выделены в предковом гаплотипе русских князей гаплогруппы N1c1…
      У финнов там в основном 10-10, и 13-13-14-14. Это — очень заметные различия.
      Давайте отбросим все остальные повторы (так называемые аллели), и построим дерево гаплотипов только для этих двоек и четвёрок, в совокупности. Для построения дерева 67-маркерных гаплотипов привлечём несколько сотен гаплотипов N1c1 из доступных баз данных. Вот что получилось…
      Рис. 4. Дерево гаплотипов 425 человек гаплогруппы N1c1, выявленные по базам данных. Гаплотипы составлены из двоек DYS459 и четверок DYS464. Справа по кругу — в основном славяне (базовый гаплотип 9-9-14-14-15-15), слева на удаленной ветви — в основном финны (базовый гаплотип 10-10-13-13-14-14). Гаплотипы справа по кругу (в основном славяне) принадлежат к субкладу N1c1-L550, гаплотипы слева на удаленной ветви (в основном финны) к этого субкладу не относятся. Большинство из 11 русских князей гаплогруппы N1c1 принадлежат правой ветви, в основном славянской. Важность этого положения объясняется ниже, на схеме субкладов гаплогруппы N.
      Итак, слева — финны. Базовая шестерка — 10-10, 13-13-14-14. Имена — Korhonen, Pennainen, Mottonen, Hirvonen, Raisanen, Pohjalainen, Nyyssonen, Hakkarainen, Haikonen, Heikkinen, Lehmoinen, Randalainen, Suikkanen, Vihavainen, Kosunen, Vetelainen, Kemilainen, Toivanen, Wayrynen, Komonen, Keskinen, Leppanen, Mikkonen, Kinnunen, Pyykonen, Rahkonen, Parkulain, Kouko, Heikinpoika, Matinpoika, Marponpoika, Fransinpoika и подобные.
      Справа — в основном славяне, базовая шестёрка — 9-9, 14-14-15-15. Имена — Селиванов, Козлов, Свистунов, Данилович, Архипов, Муковников, Потураев, Ларионов, Шеховцов, Кулешов, Забелин, Назаров, Никитин, Васильев, Матюшонок, Прокопович, и так далее. Здесь в основном русские, украинцы, белорусы, поляки. Здесь же латыши — Аузинс, Ласианис, Витавскис; литовцы — Багдонавичус, Семенас, Довыденас, Андреас, Станкевичус, Сабис, Бартайтис, Грусаускас и подобные имена; поляки — Хилинский, Крузиковский, Новак, Орловский, Крупиенский, Буйновский, Клобуковский, Мосжинский, Пиотровский, Рыкацевский, Жуковский, и так далее.
      Это всё правая ветвь на дереве на Рис. 4. Напомню, что у них всех шестёрка аллелей 9-9, 14-14-15-15. Славяне, во всяком случае, по происхождению.
      Смотрим на шестёрку аллелей в гаплотипах князей-рюриковичей. Та же шестёрка (редко — с одной мутацией, от чего никто не застрахован):
      Гагарин 9-9, 14-15-15-15
      Кропоткин 9-9, 14-14-15-15
      Хилков 9-9, 14-14-15-15
      Пузына 9-9, 14-14-14-14
      Путятин 9-9, 14-14-15-15
      Вадбольский 9-9, 14-14-15-15
      Шаховской 9-9, 14-14-15-15
      Массальский 9-9, 14-14-15-15
      Ржевский 9-9, 14-14-15-15
      Лобанов 9-9, 14-14-15-15
      Корибут 9-9, 14-14-15-15
      Ну, и где там финны? Нет их там. Это — южные балты, славяне. У Гагарина и Пузыны — одноразовые мутации от предкового гаплотипа. У Пузыны одношаговая мутация 14-14-15-15 – 14-14-14-14, так называемая палиндромная, или мультикопийная. Совершенно обычное дело.
      Теперь мы видим цену вот этого — «Генетики согласны, что ДНК Мономашичей скорее указывают на их скандинавское происхождение». Это — либо ложь, либо элементарная неграмотность.
      И это — «Результаты анализов Шаховского, Гагарина и Лобанова-Ростовского свидетельствуют, что они были скорее скандинавами, чем балтами». И это ложь. Все три гаплотипа приведены выше, это южно-балтийский, славянский гаплотип. Ничего «скандинавского» в нём нет. Это в каком таком контр-славянском угаре «генетики» отнесли их к скандинавам?
      И это — «Судя по популяционному распределению их гаплотипа (то есть князей гаплогруппы N1c1, перечисленных выше — AAK), он частенько присутствует на севере Норвегии, в Швеции, Финляндии и Эстонии; и только один случай на многочисленную выборку у поляков, при этом ни одного случая у балтов», — сказал Newsweek завлабораторией генетики Института биологических проблем Севера Борис Малярчук».
      И это ложь. Вот гаплотипы поляков, которые «только один случай на многочисленную выборку», по словам «завлабораторией генетики». Из 425 гаплотипов группы N1c1 32 принадлежат полякам (у русских — 77 гаплотипов). Из этих 32 польских гаплотипов у 24 гаплотипов (75%) шестерка именно такая: 9-9, 14-14-15-15, то есть это сугубо славянские, южно-балтийские гаплотипы.
      Ещё у четырех — однократная палиндромная мутация 10-10, 14-14-15-15, гаплотип славянский. Ещё три польских гаплотипа — опять славянские, с другой палиндромной мутацией: 9-9, 15-15-15-15. Последний — опять славянский, ещё с одной палиндромной мутацией — 9,9, 13-13-15-15, но пара девяток указывает на славянский, южно-балтийский вариант. То есть, все 32 польских гаплотипа — славянские.
      Слова «он частенько присутствует... в Финляндии» — опять или ложь, или безграмотность (в лучшем случае — заблуждение) «заведующего лабораторией». Мы уже в этом убедились.
      Посмотрим на норвежские, шведские, эстонские гаплотипы. Среди 425 гаплотипов N1c1 их соответственно 10, 21, 3 гаплотипа, и ещё 2 датских. Негусто. Обычно столь малое количество гаплотипов характерно для «туристов», которые ещё не успели дать обильного потомства. И это понятно — носители гаплогруппы N1c1 продвигались с востока на запад, как со стороны финской, так и южно-балтийской. Это в Скандинавии не свои гаплотипы, все — мигранты с востока.
      Вот имеем — в Дании оба гаплотипа имеют 9-9, 14-14-15-15, то есть южно-балтийские. Оба — идентичные, то есть их общий предок жил в пределах последних двух столетий. Какие уж там рюриковичи... Три эстонских гаплотипа — опять южно-балтийские, вовсе не финские. У всех трёх четвёрка 14-14-15-15, нехарактерная для финских гаплотипов, но характерная для славянских. Общий предок жил в начале нашей эры, что обычно для N1c1.
      Из 10 норвежских гаплотипов четыре — славянские, 9-9, 14-14-15-15, и ещё два — продукты одношаговой мутации от них. То есть 60% славянских, южно-балтийских гаплотипов N1c1. Всего один гаплотип — финский, ещё два — продукты палиндромных мутаций, которых у рюриковичей нет.
      Наконец, у шведов — треть славянских гаплотипов 9-9, 14-14-15-15; ещё девять (в сумме — 16, три четверти от всех) — его мутированные производные; и пять гаплотипов (четверть от всех) — финские, 10-10, 13-13-14-14, которых у рюриковичей нет.
      Вот такая цена высказываниям «ДНК-генеалога», историка В. Волкова, что «у рюриковичей — шведские гаплотипы». Нет «шведских гаплотипов» вообще в природе, это — визитёры со стороны славян и со стороны финнов, но гаплотипов последних у рюриковичей нет.
      Вот так и получаем ответ: рюриковичи — либо носители гаплогруппы R1a, славяне, либо носители южно-балтийской, славянской ветви гаплогруппы N1c1.
      Осталось разобраться ещё с одной дезинформацией, опубликованной в русской версии журнала Newsweek:«Наш поиск по крупнейшей онлайновой базе Ysearch подтвердил его слова: среди найденных там нескольких десятков генетических родственников Рюриковичей 90% заявили, что их дальние предки жили в центре и на севере современной Финляндии, а оставшиеся 10% указали Швецию и Британию».
      Откуда взялись эти «несколько десятков генетических родственников»?
      С этим оказалось просто. «Крупнейшая онлайновая база генетических родственников рюриковичей», которую Newsweek постеснялся называть — это известный польский проект Анджея Байора. В нём — 341 гаплотип, из которых 262 — 67-маркерные. Дерево этих 262 гаплотипов приведено ниже.
      Это дерево, да и весь польский проект Байора нуждается в пояснении. «Родственники рюриковичей» — здесь все, кто в них решили записаться на основании семейных легенд или вообще без основания, на всякий случай, авось — княжеских кровей. А также гаплотипы тех, кто похожи на этих «родственников», так, тоже на всякий случай.
      Здесь же и гаплотипы князей, перечисленных выше, и гаплотипы, похожие на них. Дать определение слова «похожие» здесь невозможно, это на самом деле почти все, кто так решил. В общем, суть проекта А. Байора понятна — записать в «родственники рюриковичей» всех, кто пожелает, и кто похож по гаплотипам на тех, кто пожелает, и пусть будет такая база данных, пусть с явным избытком. А потом когда-нибудь будем разбираться, когда появятся научные возможности.
      И вот сейчас эти возможности появились, и что видим? А то, что в польском проекте была составлена полная сборная солянка, она же щи из топора. Только топоров оказалось тоже много. Поскольку А. Байор не знал, кто на самом деле окажется рюриковичами, он проявил истинно либеральный подход, как описано выше. В итоге в «рюриковичи» попали гаплотипы гаплогрупп N1c1, R1a, R1b, G2a, I1, I2, E1b, Q1b. Ясно, что каждый из них исключает другие, но «до кучи сгодится».
      И вот журнал Newsweek, не моргнув глазом, берёт эту кучу и «на полном серьёзе» пишет: «Наш поиск по крупнейшей онлайновой базе Ysearch подтвердил его слова: среди найденных там нескольких десятков генетических родственников Рюриковичей 90% заявили, что их дальние предки жили в центре и на севере современной Финляндии, а оставшиеся 10% указали Швецию и Британию».
      Эти «генетические родственники» и есть набранные со всего света, как описано выше. Что они заявили, никому не должно быть интересно, пока не доказано, что они рюриковичи. Что до этого их слушать? Они и составили в основном развесистую клюкву в виде дерева гаплотипов, показанного на рис. 5. Никакие это не «генетические родственники» в своём подавляющем большинстве. Журнал Newsweek в этом просто не разбирался.
      А поскольку русских, украинцев, белорусов из списка просто вычеркнули (а их там немало, как минимум 74 человека из 425, то есть около 20%), а также многочисленных поляков и других славян, то без смеха этот пассаж «90% заявили, что их дальние предки жили в центре и на севере современной Финляндии, а оставшиеся 10% указали Швецию и Британию» читать просто нельзя. Вот так нерусский журнал Newsweek c «консультантами» делает русскую историю. А сало, само собой, русское едят…
      Рассмотрим дерево подробнее. Гаплотипы 11-ти князей, описанные выше, занимают маленькую веточку в верхней правой части дерева, с номерами от 1 до 11; уголок прямоугольника с надписью «Князья N1c1» направлен на номер 1 (Князь Пузына, Смоленск), остальные десять гаплотипов группируются вокруг номера 1.
      Гаплотипы князей гаплогруппы R1a, приведенные на Рис. 1. (Оболенский, Волконский, Пентекост/Волконский, Шуйский и другие) группируются в нижней части правой боковой разбросанной ветви.
      Плотное длинное образование из почти двух сотен гаплотипов вверху и слева — гаплотипы гаплогруппы N1c1; оно, это образование, помимо упомянутых князей (отмеченных прямоугольником с надписью), включает самый разношерстный конгломерат ветвей гаплогруппы, в том числе и того самого Кубарева со своей «командой» (см. ниже), на диаметрально противоположной стороне от упомянутых князей.
      Правая верхняя часть дерева не имеет мутации L1025–  (к ним относятся и князья), середина левой стороны дерева имеет мутацию L1025+ (например, Шеховцовы Курско-Орловского происхождения, Чарторицкий, Белоусов; этой мутации вообще пока не замечено в Швеции, Норвегии, Дании, Англии). Объяснение этой и других мутаций приведено ниже на схеме субкладов гаплогруппы N.
      Рис. 5. Дерево 67-маркерных гаплотипов 262 человек разных гаплогрупп, занесённых в проект «Рюриковичей» на основании гаплотипов «документальных рюриковичей», сходства гаплотипов с гаплотипами «документальных рюриковичей», личных заявлений тех, кто претендует на «рюриковичей», и тех, у кого гаплотипы сходны с последними.
      В частности, мутация L1025+ является дочерней по отношению к L550. Это, естественно, не означает, что «дочерняя» здесь — это потомки русских князей. Это означает, что как князья (наиболее вероятно относящиеся к субкладу L550+, L1025-), так и носители снипа L1025+ являются потомками общего предка субклада L550+. Иначе говоря, N1c1-L550 дал несколько «параллельных» ДНК-генеалогических линий — в одной оказались князья L550+, L1025-, в другой — носители L550+, L1025+.
      Кубарева я упоминаю здесь только потому (хотя он этого не стоит), что это отдельный анекдотический случай новых «сыновей лейтенанта Шмидта». Этот Кубарев подобрал себе «команду» по сходству гаплотипов со своим, и уже несколько лет бурно претендует на линию «рюриковича», объявив себя «Великим Князем», «членом Российского Императорского дома», и судится с российским правительством за право на обладание всеми кремлями Российской Федерации, начиная с Московского Кремля; впрочем, юродивых на Руси всегда хватало.
      Переходим к последней части нашего изложения, в которой производятся практически окончательные отнесения гаплотипов русских князей, описанных выше. Для этого нам необходимо разобраться в понятиях «снип» и «субклад».
      Снип, что есть калька с сокращения SNP (в английском языке это тоже называют snip) — это практически необратимая мутация в ДНК, которая в Y-хромосоме потом «автоматически» передаётся по наследству, переходя из Y-хромосомы ДНК отца в Y-хромосому сына.
      Последующие снипы дополнительно сопровождают ту же хромосому. В итоге, у нас в Y-хромосоме есть миллионы снипов, многие снипы прошли весь эволюционный путь от общего предка человека и шимпанзе, и в настоящее время в изобилии находятся в ДНК как современного человека, так и современного шимпанзе.
      Схема ниже показывает, какие дополнительные снипы набежали в Y-хромосоме человека со времени образования (путём соответствующей мутации) снипа М231, который и начал гаплогруппу N примерно 20 тысяч лет назад. Этот снип ознаменовал отделение гаплогруппы N от сводной, более древней гаплогруппы NO (которую образовал снип М214 примерно 45 тысяч лет назад), и так далее вниз по шкале времени…
      Все вышестоящие снипы есть в нижестоящих субкладах, но не наоборот. Как видно, эти снипы образуют лесенку, или пирамиду. Так вот, снип L550, выделенный на схеме красным цветом, характерен для славян, имеющих шестёрку 9-9, 14-14-15-15, и его имеют почти все, находящиеся в правой, более густой ветви на Рис. 4.
      В этой же ветви находятся почти все из 11 русских князей, кроме тех, у кого произошло по одношаговой мутации, но в тех случаях (Гагарин и Пузына) их гаплотипы находятся в примыкающих ветвях (см. Рис. 4).
      У финнов в левой удалённой ветви (их там преобладающее количество) снипа L550 нет, и их типичная шестёрка 10-10, 13-13-14-14. Это факторы в совокупности подтверждают, что гаплотипы русских князей — не финские, не «норманские, не скандинавские. Это — южно-балтийские, славянские гаплотипы.
      Но у норманофилов своя «логика». В базе данных (по которой построен Рис. 4) группа русских князей записана как «скандинавские гаплотипы». Почему, откуда? Ответ — а потому что там и скандинавы есть. Но почему не наоборот, что те «скандинавы», напротив, славянского происхождения? Не дают ответа. А у тех скандинавов известная шестёрка имеет знакомый нам вид 9-9, 14-14-15-15. Славянская.
      Так что прав был академик В.Л. Янин, специалист по археологии и этнографии, в частности (и в особенности) славянского, русского северо-запада, который писал: «исходная область славянского заселения Псковского и Новгородского регионов находилась на территории славянской южной Балтики».
      Речь идёт о северных регионах, где и сейчас самая высокая доля носителей гаплогруппы N1c1-L550 в Российской Федерации. Как водится, средства массовой информации и «историки» тут же обрадованно оживились, и стали писать, что эти территории исходно были «финскими», не желая обращать внимание, что в цитате из Янина дважды повторено слово «славянские».
      Материалы настоящей статьи показывают, что финнов совершенно напрасно пристёгивают к истории северного региона РФ. Будем надеяться, что это искажение русской истории будет выправлено пересмотром этих ошибок, причём пересмотр будет проводиться при активном рассмотрении данных и выводов ДНК-генеалогии.
              (Вестник Академии ДНК-генеалогии, февраль 2013 г.)
      Источник
      «Советник» — путеводитель по хорошим книгам.

***


      Официальная наука и реальное прошлое

       «Официальная наука» и реальная история» Анатолий Клёсов

       ИСТОРИЯ: Истинное Слово ТОРы пишу Истину Я; ТОРа - это книга иудеев. Какое отношение имеет прошлое белых народов РАСА (RUSA) или РУСОВ к истории иудеев?
       У белых народов РАСА - Роды Ассов Страны Ассов; Даарийцы - серебряные глаза; Святорусы - синеглазые; Харийцы – зеленые; Расены – кареглазые; РАСА (RUSA) или РУСОВ - МАЛОРОСЫ, ВЕЛИКОРОСЫ, БЕЛОРОСЫ, ПОЛЯКИ, РУСИНЫ и РУСИНКИ, ФИННЫ; отсюда РОССИЯ (RUSSIA) СИЯ ЕСТЬ СТРАНА БЕЛЫХ НАРОДОВ - РАСА(RUSA) или РУСОВ! И по всему миру - белые народы РАСА (RUSA) это тоже РУСЫ; и у них ЛЕТОПИСЬ, НАСЛЕДИЕ, ПРОШЛОЕ ПРЕДКОВ.

ДОК: Официальная наука и реальная история
https://yadi.sk/i/H1ggZQoj3VzyhA
ПИЩАРА: http://peshera.org/khrono/khrono-03_12.html#02

Клёсов,пищара,Пища-Ра,официальная,наука,прошлое,реальное,баламутчума
#клёсов #пищара #пища-ра #официальная #наука #прошлое #реальное #баламутчума
#баламутчумаклёсов #баламутчумапищара #баламутчумапища-ра #баламутчумаофициальная #баламутчуманаука #баламутчумапрошлое #баламутчумареальное
Tags: #баламутчума, #баламутчумаклёсов, #баламутчуманаука, #баламутчумаофициальная, #баламутчумапища, #баламутчумапищара, #баламутчумапрошлое, #баламутчумареальное, #клёсов, #наука, #официальная, #пища, #пищара, #прошлое, #реальное, Клёсов, Пища-Ра, баламутчума, наука, официальная, пищара, прошлое, реальное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments