Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Вспомним забытое-5. МИРОВОСПРИЯТИЕ. Взгляд в прошлое. (Текст. Продолжение.)

(Продолжение)

      Ключница Малка была из знатного хазарского рода. Тут ничего удивительного нет. В те времена на Руси проживали представители разных стран и народов. И отношение к ним были по их способности вести дела. Итак, с матерью Владимира всё вроде бы ясно.
       (От блога: Малка была РАББИЧЕЙ или РАВВИЧЕЙ, дочерью РАВВИНА, отсюда, по однозвучию, её приписывают к рабыне. Но, по чароманту ( видоизменения звучания) РАВВИН, записанный латинскими буквами даёт РАББИНРАБ. И, действительно, поскольку РАВВИН это у евреев считается учитель, а учитель у них МОИСЕЙ, и в Библии про него сказано:
       Книга Иисуса Навина. Глава 1.
       «1 По смерти Моисея, раба Господня, Господь сказал Иисусу, сыну Навину, служителю Моисееву:
       2 Моисей, раб Мой, умер; итак встань, перейди через Иордан сей, ты и весь народ сей, в землю, которую Я даю им, сынам Израилевым».
       Т.е. РАВВИН или РАБ с латинского, это еврейское понятие – слуга господа).
       А теперь посмотрим, кто же был его отцом. Многие могут нам сразу заявить: «Чего тут смотреть? Его отцом был Киевский князь Святослав. Об этом и в летописях сказано». Но, в том то и дело, что летописи эти нигде не сообщают дату рождения Владимира. Год рождения Владимира неизвестен.

       Согласно летописей, дошедших до нас известно, что князь Святослав родился в 942 году нашей эры. А старший сын Владимира - Вышеслав родился около 977 года нашей эры. Исходя из этих двух дат, историки выводят год рождения Владимира – 960 г н.э. Но так ли это на самом деле?
       Математика хорошая наука, но для того, чтобы вычислять даты рождения, она не всегда подходит. Конечно, проще всего отнять от 977 года 942 год, а результат в 35 лет поделить надвое и сказать, что родился Владимир в 960 году.
       977 - 942 = 35 35 : 2 = 17,5 942 + 18 = 960
       Но дело в том, что в те времена на Руси действовали строгие Родовые устои, которые нарушать не дозволялось никому, даже представителям княжеских Родов. Согласно с этими Родовыми устоями, мужчины имели право брать себе жену только по достижению 21 года. Таким образом, ребёнок у них мог родиться только в 22 года или позже. Если согласно летописи нам известно, что сын Владимира – Вышеслав родился в 977 году, то сам Владимир Должен был родиться примерно в 955 году, когда князю Святославу по тем же сохранившемся летописям было всего 13 лет.
       977 – 22 = 955
       Поэтому, Владимир ни как не мог быть его сыном, тем более третьим по счёту. Спрашивается, а кто тогда был отцом Владимира? Ответ на этот вопрос помогает решить дочь полоцкого князя - Рогнеда.

       Владимир и Рогнеда
       Когда Владимир сватался к ней, она отказала, заявив: «Не хочу идти за рабичича!». Историки стараются трактовать слово «рабичич», как сын рабыни. Но мы уже пояснили, что на Руси рабства не существовало. Ответ как всегда лежит на виду. Рабичич - означает сын раби, то есть раввина.
       На Руси вероисповедание человека считалось его личным делом, поэтому никто не удивлялся, что в крупных городах, рядом с торжищами располагались культовые сооружения представителей различных религий, в том числе и иудаизма, который исповедовали купцы и торговцы из Хазарии. Поэтому проживание раввинов из Хазарского Каганата возле торжищ на русских землях было обычным делом. И то, что у хазарских раввинов были семьи и дети, это тоже никого не удивляло.
       В общем, с родителями Владимира разобрались: матерью была Малка, а отцом был раввин, имя которого летописи или не сохранили или специально утаили.
       Теперь нам осталось только выяснить, каким образом Владимир превратился из сына раввина в сына князя Святослава, как это указано в летописях. Тут, оказывается, тоже никакой тайны нет. Когда послы из Новгорода прибыли в Киев просить Святослава дать им князя, то Святослав по совету своей матери, княгини Ольги, усыновил сына ключницы Малки, Владимира и отправил его в Новгород.
       Усыновление – было обычным делом в те времена. Причём, усыновлённые дети пользовались теме же правами, что и родные. Поэтому в летописях и записали, что Владимир был сыном Святослава. А историки, видать, не зная этой древней традиции, стали выдумывать версии про незаконно рожденного сына Киевского князя.
       Такие события в прошлом происходили не раз. Многие, наверное, помнят сказ про то, как царь Пётр арапа женил. Общеизвестный факт: император Пётр I усыновил эфиопского мальчика Ибрагима Ганнибала. И записали мальчика как Ибрагим Петрович Ганнибал. И никто в последствие даже не посмел придумывать сказки про то, что Ибрагим Петрович был незаконно рожденным сыном Пётра I и неизвестной негритянской рабыни.
       Но вернёмся к Владимиру. Нет ничего удивительного в том, что после захвата власти в Киеве, он стал именовать себя не князем, а каганом. Он просто никогда не забывал о своём хазарском происхождении и, придя к власти, начал устанавливать свои порядки и законы. Ведь до него ни один русский князь, воспитанный в старой Вере своих Предков, даже не мог помыслить о том, что Веру Предков можно поменять на более выгодную. А так как старая Вера Славян для Владимира была чужой, то он и решил заменить её на другую, чтобы держать народ в своём жёстком подчинении. Поэтому, по согласованию с Византией, им и было принято решение о крещении Руси.

       Но продолжим дальше разбирать «Слово о законе и благодати» митрополита Илариона, и посмотрим, есть ли там, в действительности упоминание о ПРАВОСЛАВИИ или это хорошо созданный исторический миф?
       Читаем текст в оригинале:
       «…Добръ послухъ благовѣрию твоему, о блажениче, святаа церкви Святыа Богородица Мариа, юже създа на правовѣрьнѣи основѣ, идеже и мужьственое твое тѣло ныне лежит, жида трубы архангельскы…»
       А вот как записали в переводе:
       «…Доброе свидетельство твоего, о блаженный, благочестия – святая церковь Пресвятой Богородицы Марии, которую воздвиг ты на православном основании и где и поныне мужественное тело твое лежит, ожидая архангельской трубы…»
       Как мы видим в данном абзаце при переводе выражение «на правовѣрьнѣи основѣ» заменили выражением «на православном основании». Многим людям совершенно непонятно, зачем нужно было переводчикам подменять основу, на которой была создана христианская церковь. Об этом мы расскажем позже, а сейчас вернёмся к тексту «СЛОВА...».
       Читаем другой абзац текста в оригинале:
       «…Вѣрую же и въ 7 Съборъ правовѣрныихъ святыихъ отець, и егоже извергоша, и азъ измѣтаю, и егоже прокляша, и азъ проклинаю; и яже писаниемь прѣдаша намъ, приимаю…»
       (От блога: Вообще-то, цифра 7 уже говорит, что этот текст, якобы оригинал, тоже подлог. Почему? Потому что в древнерусском языке нет цифр, а есть числа, которые писались буквами. Так вот, семь будет буква – Z – Земля).
       А теперь тот же текст в переводе:
       «…Исповедую же и семь Соборов православных святых отцов; и тех, что извергнуты ими, и я отметаю, и тех, что прокляты ими, и я проклинаю; что же посредством писаний (своих) предали они нам, то приемлю…».
       Стоит задуматься, кто же участвовал в семи соборах христианской церкви Православные Святые Отцы или всё же Правоверные Святые Отцы, как это и указано в оригинале «Слова о законе и благодати» митрополита Илариона?
       Кстати, обратите внимание на то, как в оригинале заканчивает Илларион своё «Слово о законе и благодати», какую дату, лето он указывает – лето 6559, и как он называет князя Ярослава, сына Владимира – Каган Ярослав:
       «…Азъ милостию человеколюбивааго Бога мнихъ и прозвитеръ Иларионъ изволениемь его от богочестивыихъ епископъ священъ быхъ и настолованъ въ велицемь и богохранимемь граде Кыеве, яко быти ми въ немь митрополиту, пастуху же и учителю. Быша же си въ лето 6559 (1051), владычествующу благоверьному кагану Ярославу, сыну Владимирю. Аминь».
       А теперь разберём, кем и когда было принято решение о подмене одного понятия на другое? И существовало ли когда-нибудь в прошлом упоминание о ПРАВОСЛАВИИ? Ответ на это вопрос дал Византийский монах Велизарий задолго до крещения Руси (Византия 532 год н.э.).
       Вот, что он написал о славянах и их обряде посещения бани: «Православные словены и русины дикие люди и житие их дико и безбожно. Мужи и девки нагие вместе запиравшиеся во жаркие истопленной избе и истяжаша телеса своя, хлеща себя прутьями древесными они нещадно до изнеможения. И опосля прыгавшия в прорубь или сугроб, и охладившися вновь идяша во избу истязати телеса своя…»
        Мы не будем обращать внимание на то, что для монаха Велизария обычное посещение славянами бани показалось чем-то диким и непонятным. Это вполне естественно. Для нас важно другое. Обратите внимание на то, как он называл славян – «православные словены и русины».
       Только за одну эту фразу мы должны выразить ему признательность. Так как этой фразой Византийский монах Велизарий подтверждает, что славяне были православные за многие сотни лет до обращения их в христианскую веру. Славян называли ПРАВОСЛАВНЫМИ, ибо они ПРАВЬ славили. А Правь это Мир древних славянских Богов.
       Спрашивается, а кто же и когда решил подменить на русской земле термины правоверие и православие?
       Произошло это в 17-ом веке, когда Московский патриарх Никон учинил церковную реформу. Основной целью данной реформы Никона было не изменение обрядов христианской церкви, как это трактуется сейчас, где всё сводится, якобы, к замене двоеперстного крестного знамения на троеперстное и хождение крестного хода в другую сторону.
       Основной целью реформирования было уничтожение двоеверия на русской земле.

       Московский патриарх Никон

       Алексей Михайлович Романов
       В наше время мало кто знает, что до начала правления в Московии царя Алексея Михайловича, на русских землях существовало двоеверие. Иными словами, простой народ исповедовал не только правоверие, то есть христианство греческого обряда, пришедшее из Византии, но и старую дохристианскую веру своих Предков – ПРАВОСЛАВИЕ. Вот это больше всего волновало царя Алексея Михайловича Романова и его духовного наставника христианского патриарха Никона. Ибо православные староверы жили своими устоями и не признавали никакой власти над собой.
       Патриарх Никон решил покончить с двоеверием весьма оригинальным способом. Для этого под видом реформы в церкви, якобы из-за несоответствия греческих и славянских текстов, он приказал переписать все богослужебные книги, заменяя фразы «правоверная вера христианская» на «православная вера христианская».
       В сохранившихся до наших времён старых дониконовских записях мы можем видеть старую запись «правоверная вера христианская». Это был очень интересный подход Никона к делу проведения реформ. Во-первых, не нужно было переписывать множество древних славянских, как тогда говорили «харатейных книг» и летописей, в которых описывались достижения и победы дохристианского православия. Во-вторых, стирались из памяти народа жизнь во времена двоеверия и само первоначальное значение ПРАВОСЛАВИЕ. Ибо после такой церковной реформы любой текст из богослужебных книг или древних летописей можно было трактовать, как благодатные деяния христианства на русских землях. Кроме того Патриарх разослал по Московским церквям «Память об употреблении троеперстного крестного знамения вместо двуперстного».
       Так началась реформа, равно как и протест против неё, приведший к церковному расколу. Протест против церковных реформ Никона был организован бывшими товарищами патриарха протопопами Аввакумом Петровым и Иваном Нероновым.

       Церковный Собор 1654 года (Патриарх Никон представляет новые богослужебные тексты) А. Д. Кившенко, 1880 г.

       Чёрный собор. Восстание Соловецкого монастыря против новопечатных книг в 1666 году (С. Милорадович, 1885 год).
       Они указывали патриарху на самочинность таких действий, и тогда в 1654 году он устраивает Собор, на котором в результате давления на участников добивается провести книжную справу по древним рукописям - греческим и славянским. Однако у Никона равнение шло не на древние обряды, а на современную греческую практику того времени.
       Все действия патриарха Никона привели к тому, что церковь раскололась на две враждующие между собой части.
       Сторонники старых традиций обвиняли Никона в трёхъязычной ереси и потакании язычеству. Так христиане называли ПРАВОСЛАВИЕ, то есть старую дохристианскую Веру. Раскол охватил всю страну.
       Это привело к тому, что в 1667 году большой Московский Собор осудил и низложил Никона, а всех противников реформ предал анафеме.
       С той поры, приверженцев новых богослужебных традиций, стали называть «никонианами», а приверженцев старых обрядов и традиций стали называть «раскольниками» и преследовать. Противостояние между «никонианами» и «раскольниками» временами доходило до вооружённых столкновений, пока на стороне «никониан» не выступили царские войска.
       Во избежание крупномасштабной религиозной войны часть высшего духовенства Московской Патриархии осудило некоторые положения в реформах Никона. В богослужебной практике и государственных документах вновь стали использовать термин ПРАВОВЕРИЕ.

       Суд над патриархом Никоном (С. Д. Милорадович, 1885 год)

       Для примера обратимся к духовному регламенту Петра I. Вот, что написано в данном документе: «Регламент духовный» 1721 года:
       «…Державнейший Царь Всероссийский, Петр Первый премудре на пользу отечества державы Своея уставил в лето 1718.
       А яко Христианский Государь, правоверия же и всякаго в церкви Святей благочиния блюститель, посмотрев и на духовныя нужды, и всякаго лучшаго управления оных возжелав, благоволил уставити и духовное Коллегиум, которое бы прилежно и непрестанно наблюдало, еже на пользу церкви, да вся по чину бывают, и да не будут нестроения, еже есть желание Апостола, или паче Самаго Бога благоволение…»

       Как мы можем видеть, даже в 18-ом веке Петра I называют Христианским Государем Правоверия благочиния блюстителем. А вот о ПРАВОСЛАВИИ в данном документе нет ни слова. Нет его и в издании Духовного регламента 1776 и 1856 годов.
       Подведём небольшие предварительные итоги: До 988 года н.э. у славян на Руси существовала своя Старая Вера, которая называлась ПРАВОСЛАВИЕ. В конце десятого века Киевский правитель, каган (еврей) Владимир крестил Русь по греческому закону, то есть сделал христианство государственной религией, заменив Старую Веру. В 1054 году н.э. произошёл раскол христианской церкви на западную и восточную. С этого времени восточная христианская церковь, с центром в Константинополе, стала называться «ортодоксальной», то есть правоверной, а, исповедывающие христианство по греческому обряду – ортодоксами или правоверными. В «Слове о законе и благодати» митрополита Илариона, термин «православие» встречается только в современном переводе, а в оригинальном тексте используется термин «правоверие». Попытка Патриарха Никона заменить в богослужебных книгах «правоверие» на «православие» привела в 17 веке к расколу христианской церкви.
       Исходя из вышесказанного, возникает следующий вопрос:
       «Когда же термин ПРАВОСЛАВИЕ стал официально использоваться христианской церковью?
       Чтобы ответить на данный вопрос мы скажем Вам нечто выходящее за рамки современного восприятия:
       Дело в том, что в Российской империи не было Русской Православной Церкви.
       Христианская церковь существовала под другим названием -
       «Российская Греко-Кафолическая Церковь»,
       или как её ещё называли
       «Российская ортодоксальная церковь греческого обряда».
       Христианская церковь под названием РПЦ, то есть Русская Православная Церковь появилась относительно недавно во времена правления большевиков.

(Окончание следует)

***
      Вспомним забытое-5. МИРОВОСПРИЯТИЕ. Взгляд в прошлое.

      Если ОБМАН по отношению к одному человеку или группе лиц это уголовно-наказуемое деяние, то по отношению к миллионам гражданам России это уже ВОЙНА, и перестает быть гражданским и становится уже военным, а те, кто совершает такие действия, становятся ВОЕННЫМИ ПРЕСТУПНИКАМИ. По закону военного времени у людей страны вытекает право на САМООБОРОНУ: КАРАТЬ СМЕРТНОЙ КАЗНЬЮ военных преступников и всех пособников НА МЕСТЕ! Не важно, был трибунал - не было его, есть стадионы, как в Китае, где казнят принародно преступников, либо нет стадионов, в любое время дня и ночи, в любом месте, любым способом каждый, кто давал ПРИСЯГУ и даже если кто не давал - должен защищать Родину и Отечество от любых враждебных действий против людей своей страны!

      ЗАЩИТА РОДИНЫ И ОТЕЧЕСТВА - СВЯЩЕННЫЙ ДОЛГ КАЖДОГО!
      БУДЬ БЕЗПОЩАДЕН К ВРАГУ.
      ПРЕДАТЕЛЯМ - ПРЕЗРЕНИЕ И СМЕРТЬ!

      Присяга дает вам право применять уже огнестрельное оружие. Если не давали Присягу, тогда ЛЮБЫМдоступным способом! Но, тогда будут неизчислимые потери, поскольку ВРАГ имеет вооруженную охрану – «национальную гвардию» из евреев, ПРЕДАТЕЛЕЙ И ИЗМЕННИКОВ РОДИНЫ в армии и военно-морском флоте и в полиции!

ДОК: Вспомним забытое-5. МИРОВОСПРИЯТИЕ. Взгляд в прошлое
https://yadi.sk/i/E8vFmi7qqfmwIw
PDF: Вспомним забытое-5
https://yadi.sk/i/69qW9kV3Qilq-g

[Spoiler (click to open)]вспомним, забытое, АДУ, Православие, христианство, Владимир, каган, Малка, баня, баламутчума
#вспомним #забытое #аду #православие #христианство #владимир #каган #малка #баня #баламутчума
#баламутчумавспомним #баламутчумазабытое #баламутчумааду #баламутчумаправославие #баламутчумахристианство #баламутчумавладимир #баламутчумакаган #баламутчумамалка #баня
Tags: #аду, #баламутчума, #баламутчумааду, #баламутчумавладимир, #баламутчумавспомним, #баламутчумазабытое, #баламутчумакаган, #баламутчумамалка, #баламутчумаправославие, #баламутчумахристианство, #баня, #владимир, #вспомним, #забытое, #каган, #малка, #православие, #христианство, АДУ, Владимир, Малка, Православие, баня, вспомним, забытое, каган, христианство
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments