Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Categories:

Обратившиеся евреи и писатели. Даль В.И. Записка о ритуальных убийствах. (Текст)

  Обратившиеся евреи и писатели
     К числу последних принадлежит, например, бывший раввин, монах Неофит, написавший в 1803 г. на молдаванском языке книгу «Опровержение еврейской веры».
     Жиды, как говорят, склонили господаря Молдавии, за большие деньги, уничтожить книгу эту; несмотря на то, однако же, перевод её на новогреческом языке появился в Яссах же в печати в 1818 году.
     Тут говорится, между прочим, о крови, похищаемой жидами от христиан, и о употреблении её; описав все подробности этого чудовищного обряда, монах Неофит заключает так:
     «Когда я достиг тринадцатилетнего возраста (совершеннолетие у жидов), то отец открыл мне таинство крови, угрожая страшными проклятиями, если я кому-нибудь, даже братьям моим, обнаружу эту тайну; если же у меня будут со временем дети, то я могу открыть то, что узнал, только одному из них, самому надёжному, умному и более твёрдому в вере своей. Я был, и теперь нахожусь, в великой опасности за открытие сей тайны; но, познав истинную веру и обратившись к Спасителю моему, на Него полагаю мою надежду».
     Неофит объясняет следующее: «Об этом обряде писано в книгах не ясно, а только загадочно; тайна известна не всем, а только раввинам, хакамам и фарисеям, кои называются у них хасидым. Сии изуверы еврейские полагают, во-первых, что, убивая христианина, делают угодное Богу; во-вторых, они употребляют кровь для чар, по суеверным обрядам. Для сего, в день свадьбы, раввин подаёт новобрачным печёное яйцо, посыпанное, вместо соли, золою из куска полотна, обмоченного в крови христианского мученика».
     Обстоятельство это чрезвычайно замечательно, потому что в следственных делах по подозрению евреев в убийстве обнаруживалось именно, что они мочили холст в крови и делили его между собою на лоскутья. «Молодые едят яйцо», продолжает Неофит:
     «а раввин читает молитву, в которой желает им обманывать христиан и питаться трудами их. Евреи, изуверы, употребляют также кровь убитого христианина при обрезании, пуская в чашу с вином каплю крови от обрезанного ребенка и другую каплю от христианского младенца».
     И это сведение не менее замечательно, потому что повторяется в разных других показаниях, как изложено ниже, а равно обнаруживается и по случаю уголовных по сему предмету дел; так, по Велижскому делу солдатка Максимова, показала, что кровь нужна была евреям, по их словам, для еврейки-роженицы; подобное показание сделала и Фёкла Селезнева, по другому, Минскому делу, в 1833 г.
     Неофит говорит ещё, что евреи, когда едят на Пасху опресноки свои, изрыгая все возможные хулы на христиан, пекут один опреснок особо, посыпая его золою с христианскою кровью; собственно этот опреснок называется ефикоимон.
     И это обстоятельство подтверждается следствиями по подобным делам, а также по помянутому Велижскому делу; там три христианки, работницы жидов, показали, каждая порознь, что сами месили тесто на мацу (опресноки), положив туда немного из добытой евреями крови.
     Всякому, кто жил между евреями, известно, что они действительно пекут один какой-то особый, священный для них, опреснок, не только отдельно от прочих и в другое время, ночью накануне своей Пасхи, но что при изготовлении этого таинственного опреснока все дети, бабы и домочадцы высылаются из комнаты и дверь запирается.
     В этот-то опреснок евреи секты хасидым кладут, если могут достать, христианскую кровь.
     Замечание некоторых заступников за евреев, что если бы это и было справедливо, то жидам не нужно бы посягать на убийство, а можно бы всегда достать крови в любой цирульне, вовсе неосновательно: таинство сего исступленного обряда требует именно мученической христианской крови от невинного младенца, а не крови от больного, коему сделано в цирульне кровопускание.
     Даже и в тех случаях, где жиды действительно довольствовались добытием крови, не убивая человека, кровопускание всё-таки всегда сопровождалось насилием, как это усматривается ниже из бывших случаев: отрезания крестьянину кончика языка на Волыни в 1833 году и насильственного кровопускания девочке в Луцке, в 1843 году.
     Неофит говорит далее, что евреи мажутся также христианскою кровью, дабы исцелиться от разных недугов; что при похоронах таких изуверных евреев употребляется также белок яичный с христианскою кровью; что в праздник Пурим, в феврале, на память Мордохея и Эсфири, фанатические евреи убивают христианина, вместо Амана, пекут треугольные медовые пряники с частицею крови его и рассылают повсюду.
     В то же время, говорит Неофит, евреи крадут, если можно, христианских детей, держат их взаперти до Пасхи и тогда совершают над ними своё ужасное убийство, мучат их, как Христос был мучим, и предпочитают для этого детей, вероятно, потому, что их легче можно добыть и что с ними легче и безопаснее управиться, а равно и ради их непорочности.
     Неофит заключает вышеприведенным признанием о сообщении ему отцом его тайны этой, о заклятиях и угрозах отца не обнаруживать её никогда; но, говорит он: «признав Господа нашего Иисуса Христа отцом моим, а церковь святую матерью, объявляю теперь всю истину».
     По показанию других обратившихся, евреи употребляют три средства для облегчения родов женщины: муж становится у дверей и читает 54-ю главу пророка Исаи; потом приносит пять книг Моисеевых из синагоги; и, наконец, дают роженице высушенную кровь.
     Многие уверяют, что это есть кровь от христианского младенца, что подтверждается ниже приведёнными выписками из еврейских книг, где именно говорится, что кровь человеческую для пользы нашей (от недугов) употреблять в пищу дозволяется, а равно и уголовным делом в Минской губернии 1833 года, где, как упомянуто выше, Фёкла Селезнева показала, что еврей Сабуня просил её достать крови, хоть несколько капель, из мизинца девочки для роженицы-еврейки.
     Вот ещё изуверная причина употребления евреями христианской крови — Спаситель сказал ученикам своим: «Се есть тело Мое и кровь Моя», на чём и основано у нас причащение св. тайнами, как телом и кровью Христа.
     В поругание этому святому действию, жиды фанатической секты хасидым мешают кровь христианскую, мученически добытую, в свои опресноки, и говорят: «так будем же есть тело и кровь их, как повелел и пророк Валаам».
     Много писателей двух прошедших столетий писали об этом предмете и положительно обличали евреев в мученическом убиении христианских младенцев и употреблении крови их.
     Из этих, поименованных за сим, сочинений выбрана большая часть нижепомещённых случаев и примеров, за исключением взятых из подлинных делопроизводств в России и Польше.
     Итак, более тридцати писателей говорили об этом предмете в различные времена; они свидетельствуются множеством примеров, бывших в разное время и в разных государствах, разбирают тайное учение евреев, смысл и значение этого бесчеловечного обряда и доказывают действительное его существование.
     Бренц, например, будучи сам обращенным из евреев, говорит весьма положительно, что зверский обряд этот существует, хотя и содержится в большой тайне, даже между жидами.
     В изданной Пикульским в 1760 году в Лемберге книге о жидах (Ziosc Zydowska) говорится: в 15 день месяца Шайвата старшина рассчитывает, сколько собрано синагогой денег на христианскую кровь, за которую все евреи, с тринадцатилетнего возраста, вносят плату; потом нанимаются особые евреи, чтобы поймать при случае ребенка, которого держат в погребе, кормят сорок дней хорошо и предают мученической смерти.
     В то же время они стараются достать частицу Св. Тайн (Hostye Konsecrowana), для поругания над ними по особому обряду. Все это подтверждается до некоторой степени Велижским и другими уголовными производствами: в первом видно из перехваченной переписки задержанных жидов, что они напоминают каким-то выборным о их обязанности стараться и ходатайствовать по сему делу; и тут же видно, что евреи подкупили, между прочим, женщину, чтобы она украла для них из церкви антиминс и, не проглотив Св. Тайн во время приобщения, выплюнула их в платок и принесла им, что и было ею исполнено.
     Подобные же случаи встречаются неоднократно у византийских историков, и то же подтверждает бывший в начале прошлого века в Бресте раввин Серафинович, крестившийся и описавший впоследствии злодеяния жидов.
     Он говорит, между прочим, что сам покупал у святотатных христиан для помянутого поругания Святые Тайны.
     Пикульский утверждает далее, что тайная еврейская книга Зевхелев объясняет варварский обряд убийства младенцев таким образом: через несколько десятилетий после распятия Спасителя жиды увидели с ужасом, что вера Христова начала сильно распространяться; они обратились к старейшему талмудисту, иерусалимскому раввину Раваше, который нашёл средство против угрожающей им опасности в еврейской книге Рамбам, где сказано: «всякая зловредная вещь не иначе может быть уничтожена, как чрез сочувственное приложение другой вещи того же рода».
     В доказательство сего книга Рамбам рассказывает, что после убиения пророка Захария во храме кровь кипела на этом месте и ничем не могла быть стёрта.
     Князь Набузардан, увидав это, спросил о причине такого явления и, получив в ответ, что это кровь закланных животных, приказал сделать при себе опыт, будет ли кровь животных кипеть таким образом.
     Удостоверившись в обмане, он пыткой вынудил признание первосвященников об убиении Захария и, желая отомстить евреям за смерть пророка и успокоить кровь его, приказал зарезать на том же месте множество еврейских младенцев, до утоления кипящей крови, и действительно достиг этим средством цели своей.
     Из этого Раваше заключил, что не иначе можно погасить пламя упорной вражды и мести христиан, как собственною их кровью, тайным жертвоприношением невинных младенцев.
     Серафинович рассказывает весь порядок этого гнусного бесчеловечного обряда, не только как свидетель, но как действовавшеё лицо; он говорит именно: «одного ребенка я велел привязать ко кресту, и он долго жил; другого велел пригвоздить, и он вскоре умер».
     Он также говорит, что младенца катают предварительно в бочке, обстоятельство, подтверждавшееся во всех почти уголовных делах сего рода, а также что для заклания младенца держится особый нож с золотою рукоятью и серебряный сосуд, а в деле о Велижском происшествии говорится о ноже в серебряной оправе, который даже был отыскан, хотя назначение его и не было положительно открыто.
     Серафинович уверяет, что в еврейской книге Гулен говорится об этой бочке; что раввин приговаривает при этом действии: «проливаем кровь сего незаконнорожденного, как мы уже пролили кровь Бога их, также незаконнорожденного».
     В полных экземплярах книги Талмуда Сенхедрин, по уверению Серафиновича, в главе 7-й сказано: «дети христиан суть незаконнорожденные, а писание повелевает мучать и убивать незаконнорожденных». Талмуд мёртвых христиан называет падалью, дохлыми и вследствие того не велит их хоронить.
     Пикульский говорит именно, что замученного ребенка не зарывают, а выбрасывают куда-нибудь, или кидают в воду: между тем почти все подобные злодейства действительно обнаруживались оттого только, что искаженное тело младенца было случайно находимо в поле, в лесу, или всплывшим на воде; и если бы евреи не были обязаны поверьем своим выбрасывать просто искаженный труп мученика, то было бы трудно понять, для чего они не стараются зарыть его и скрыть таким образом, чтобы оно по крайней мере не бросалось в глаза первому прохожему.
     Пикульский объясняет далее, для чего жидам нужна кровь христианского младенца: в известный день изуверы обмазывают ею двери какого-либо христианина; новобрачным дают яйцо с этою кровью; при похоронах мажут глаза покойника яичным белком с кровью; в мацу или опресноки кладут немного этой крови и сохраняют часть опресноков в синагоге, до добытия свежей крови, размачивая их в воде и употребляя вместо крови, когда не удаётся достать младенца.
     Благословляя еврея на счастливую торговлю и обманы, раввин также даёт ему яйцо с этою кровью.
     В праздник Пурим (Амана) евреи пересылают друг другу гостинцы, также с кровью. Ещё, говорит Пикульский, употребляют кровь эту на разные чары, о чём будто бы намекается в книге Талмуда Хохмес Ныстерь, хотя и не говорится ясно.
     Всё это довольно согласно с помещённым выше показанием [монаха] Неофита и со многими уголовными делами.
     Далее, говорит Пикульский, в книге Сенхедрин, гл. 6 и 7, сказано: «Если дитя твоё расположено к христианам, то убей его; убить христианина есть богоугодное дело. Если жид убьёт жида, то да накажется смертью; если убьёт христианина, то не подлежит наказанию. Если христианин принесёт Богу в жертву дитя своё, имеёт большую заслугу».
     Последнее евреи толкуют так: «тут написано христианин, чтобы скрыть настоящий смысл, но это значит, что евреи должны приносить в жертву детей христианских. Но главное толкование этого гнусного обряда, говорит Пикульский, состоит в том, что, убивая детей христианских, евреи, как полагают, убивают в них Христа и что ожесточение евреев против христиан может насытиться только христианскою кровью.
     Пикульский говорит далее, что евреи, в случае неудачи, стараются купить младенца невольника в Царе-граде; что отроку должно быть не более тринадцати лет, и что евреи берут для сего вообще одних мальчиков, потому что Иисус Христос был мужчина.
     Помещённые ниже примеры доказывают, что еврейские изуверы иногда также убивают девочек, и даже взрослых мужчин и женщин.
     Для некоторых чар, говорит Пикульский, евреи употребляют и выпущенную из руки христианина кровь, что действительно подтверждается бывшим в 1843 г. в Луцке случаем, о коем будет говорится ниже, где евреи сделали христианской девке насильственное из руки кровопускание.
     На прении, которое держали в 1759 году во Львове талмудисты с противниками своими, евреями, не признающими Талмуда, также были рассуждения о том, что кто верит в Талмуд, тот верит и в употребление крови христианской.
     Слова «Яинудым» — красное вино и «Яин-Эдым» — христианское вино пишутся по-еврейски одними буквами, и вся разница заключается в знаках, заменяющих гласные буквы; посему и утверждают, что тут подразумевается не вино, а христианская кровь.
     В книге «Басни Талмудовы», напечатанной сперва на польском языке в Кракове, а потом, в 1794 году, на русском в Почаевском монастыре, также утверждается, что в месяц несен (апрель) жиды распинают и мучают христианского младенца, если могут достать его, и что об этом говорится в книгах Талмуда «Зихфелеф», «Хохмес» и «Наискобес», хотя смысл скрыт и темен.
     Сочинитель говорит, что евреям нужна кровь этого младенца:
     1) для чарования против христиан;
     2) для свадебного обряда;
     3) для обряда при похоронах;
     4) для опресноков или мацы;
     5) для счастливых оборотов по торговле;
     6) для праздника Амана, где раввины кровь сию кладут в брашна и рассылают в виде гостинца.
     Эйзенменгер также говорит, что жиды, по уверению многих писателей, употребляют кровь замученных ими младенцев в виде колдовства, для удержания кровотечения при обрезании; для половых возбуждений, для женских болезней и наконец, вообще для жертвенного примирения с Богом.
     Выше объяснено было, почему Талмуд всё ещё составляет недоступную для нас тайну, объяснено, что все нынешние экземпляры его неполны и смысл опасных мест затемнён с намерением чрезвычайно хитро и загадочно, так, например, что иногда, по известному одним только посвящённым в таинства эти каббалистическому правилу, должно читать не те слова, кои написаны, хотя в них и есть смысл, а переставить буквы, и тогда выйдет совсем иное; в других же местах вставлены слова, коих каждая буква означает целое слово, и, следовательно, мнимое слово содержит в себе целое изречение.
     Несмотря на это, однако же, Талмуд всё ещё так богат бессмысленным и противным человечеству изуверством, что, конечно, нет злодейства, которое он не разрешал бы жидам против христианина.
     Какую бы ни заставить еврея произнести клятву, относящуюся до христианина, она во всяком случае будет ничтожна и никогда ни одного талмудиста не свяжет.
     Всё, что говорится в Ветхом Завете о людях, о человеке и человечестве, евреи относят собственно и исключительно к себе только, потому что они одни люди, а прочие народы, на основании Гемары, скоты или животные.
     Приведем, для примера, несколько выписок из Талмуда, сделанных крещённым евреем Поздерским по поводу Велижского дела: «Вы, евреи, люди, а не прочие народы света (Талмуд, кн. Бове-мецие, разд. 9).
     Посему Талмуд разрешает всякую обиду, насилие и воровство еврея у иноверца: «От ближнего не отымай ничего, как гласит заповедь; но ближний твой еврей, а не прочие народы света (Талмуд, кн. Сенхедрин, разд. 7, лист 59).
     Таким образом, Талмуд толкует — Ветхий Завет от точки до точки и всюду делает это различие, называя человеком и ближним еврея, израильтянина, но отнюдь не иноверца.
     Благословляй покойника, если встретишь гроб еврея, и проклинай умерших другого народа и говори: обесчещёна мать ваша, краснеет родившая вас, и проч (Талмуд, кн. Брохес, разд. 9, лист 58). Если кто скажет, что Бог принял на себя плоть человеческую, то он лжец (эпикойрес) и достоин смерти; посему на такого человека еврею дозволяется свидетельствовать ложно (Талмуд, кн. Сенхедрин).
     Иноверец, убивший иноверца, равно и еврей, убивший еврея, наказывается смертью; но еврей, убивший иноверца, не подлежит наказанию (Кн. Сенхедрин, разд. 7, лист 59).

(Окончание следует)

***


Обратившиеся евреи и писатели. Даль В.И. Записка о ритуальных убийствах

    — Для того, чтобы побеждать врага, нужно знать его идеологию, не так ли? А учиться этому во время боя — обрекать себя на поражение.
    Штирлиц "Семнадцать мгновений весны"

    Почему пропадают дети перед "пасхой".

    Основой большинства мировых религий настоящего времени является ИУДАИЗМ. Все ветви христианства «ВЫШЛИ» из иудаизма, так как ВЕТХИЙ ЗАВЕТ представляет собой адаптированный для НЕИУДЕЕВ ТАЛМУД, который сам представляет собой толкование Торы, точнее Пятикнижья. Ислам, в свою очередь, представляет собой толкование христианства и являлся СЕКТОЙ оного вплоть до 1180 года, когда церковные иерархи Константинополя провозгласили анафему (отлучение от церкви): «…Отлучение Богу Магомета, о котором говорят, что он есть Бог, весь выкованный молотом, который не рождал, не рождён, которому никто не подобен…». На последовавшем вскоре Церковном Соборе отлучение было поддержано. Другими словами, мусульманство — ЭТО ПРОТЕСТАНТИЗМВОСТОЧНОЙ ХРИСТИАНСКОЙ СЕКТЫ.

    Коран. 45-ая трапеза аят 50, 51: «И послали мы Ису на Мириам (то есть Иисуса, сына Марии) и даровали ему Евангелие, в котором руководствуясь верой и подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе. И пусть судят обладатели Евангелия по тому, что низвёл в нём Аллах. А те, кто не судит по тому, что низвёл Аллах, те распутники».

    Все эти религии действуют и строят свои заведения на нашей земле до сих пор и мы позволяем им это делать. В Москве открыто 30 синагог, где они обучают законам иудаизма с детства. Намедни открыли в Казани.

    «Когда кто-то пытается вонзить тебе в спину нож, ты, конечно, можешь просто закрыть на опасность глаза, но тебя это не спасёт…» Терри Гудкайнд,
    Так и здесь, вы можете не обращать на это внимание, не хотеть знать об этом, не привлекать к полной ответственности военных Армии и Военно-морского флота, которые допустили этих людей к управлению страной, но они будут это делать, как делали 5778 лет по календарю Израиля. И ваших детей и внуков ждёт в будущем такая смерть.

    »Никто не может поручится за то, чтобы подобные дела не возникали и впредь».
Източник:
Даль В.И.
Записка о ритуальных убийствах
(«Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их. Напечатано по приказанию г. Министра Внутренних Дел. 1844 г.»)
https://cloud.mail.ru/public/A8Vy/owtV1FmU3

ДОК: Даль В - Обратившиеся евреи и писатели
Balamut-Chuma
bchumagugl@mail.ru
Даль,записка,обратившиеся,баламутчума
#иудокабра #ритуальное #убийство #пасха #чупакабра #даль #записка #евреи #обратившиеся
#баламутчума #баламутчумаиудокабра #баламутчумаритуальное #баламутчумаубийство #баламутчумапасха #баламутчумачупакабра #баламутчумадаль #баламутчумазаписка #баламутчумаизуверство #баламутчумаобратившиеся #баламутчумаевреи
Tags: #баламутчума, #баламутчумадаль, #баламутчумаевреи, #баламутчумазаписка, #баламутчумаизуверство, #баламутчумаиудокабра, #баламутчумаобратившиеся, #баламутчумапасха, #баламутчумаритуальное, #баламутчумаубийство, #баламутчумачупакабра, #даль, #евреи, #записка, #иудокабра, #обратившиеся, #пасха, #ритуальное, #убийство, #чупакабра, Даль, записка, обратившиеся
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments