Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Category:

Обратившиеся евреи и писатели. Даль В.И. Записка о ритуальных убийствах. (Текст. Окончание)

(Окончание)
    Если иноверец читает Талмуд, то он достоин смерти, потому что в Ветхом Завете сказано: «Моисей дал нам в достояние закон», т.е. дал нам, но не прочим народам (Там же).
      Остаётся опровергнуть ещё одно доказательство, приводимое в пользу евреев, т. е. что закон Моисеев запрещает им, как известно, — употребление в пищу крови.
      На это отвечаем: во-первых, по учению Талмуда и раввинов, военная служба и болезни освобождают от закона вообще и от запрещения на известную пищу; во-вторых, Талмуд же именно разрешает, в известных случаях, употреблять в смеси с явствами кровь рыбью и человечью (Талмуд, кн. Иоре-Део, разд. 66, лист 53), и говорит по сему поводу так: «кровь скотская, звериная и птичья запрещается; рыбья кровь не запрещёна, если только по положительным признакам, например, по чешуе, можно узнать, что она действительно рыбья.
      Человеческая кровь запрещёна также по виду своему, потому что не может быть отличена от скотской; посему кровь человеческая, оставшаяся от зубов на корке хлеба, должна быть отскребена; но случившуюся во рту кровь проглотить можно».
      Вообще же, рыбья и человеческая кровь, как по закону не запрещённая, во всякой смеси с яствами разрешается. В книге Сулхан Орух, стр. 42, ст. 67, это сказано также ясно: «кровь скота и зверя употреблять в снедь нельзя, а кровь человеческую, для пользы нашей, можно».
      Евреи уверяют, что это относится до болезней, где кровь употреблялась в древности, как лекарство; но в толковании на приведенное место говорится именно: «Христиане давно уже предостережены, но нам нельзя обойтись без крови, для того, о чем пишет книга Тойсвюс».
      Далее, стр. 119, стр. 193: «не дружись с христианином там, где тебе надобно... для того, чтобы не узнали о пролитии крови». И вот образчик пропуска в Талмуде, конечно, более чем только подозрительного.
      Есть также и словесные показания крещённых евреев о их таинстве крови. Так, например, унтер-офицер Савицкий, крещённый еврей, показал, по случаю бывшего в Гродненской губернии в 1816 году происшествия, что евреи действительно употребляют кровь христианскую и для этого истязают младенцев.
      По словам его, обряд этот исполняется в половине апреля, к празднику Пейсах, т. е. к Пасхе; в память заклания агнца притолока обрызгивается кровью младенца, или к ней прикасаются ниткой, намоченной в этой крови. Всё это вполне согласно с помещёнными выше сведениями и показаниями, а равно и с обстоятельствами бывших случаев.
      Савицкий далее показал: младенцев берут преимущественно, потому что с ними легче справиться и легче их достать; каждому еврею, успевшему в этом, даётся отпущение грехов; на истязание младенца, распятие его и проч.
      Есть подробные правила, и всё это должно быть исполнено в синагоге; но когда есть опасность, что дело могло бы чрез это огласиться, то дозволяется убить христианина, где и как можно, не соблюдая никаких особых обрядов; посему и бочка, в которой велено катать жертву, для привлечения подкожной крови, в новейшее время отменена и именно сделал это бывший в Вильне раввин Илия, хасид.
      Савицкий просил только оградить его от весьма опасного преследования евреев и в таком случае брался обнаружить всё; но предложение его не было принято.
      Он показал, между прочим, что жиды читают во время истязания младенца следующую молитву, из книги Мангогима: «радуйтеся и веселитеся, да извлечется кровь сия в память вечную, не яко отрока сего, но яко падшаго Кудра (Спасителя)».
      Потом из книги Сейдер, молитва Олейна: «Христиане поклоняются кумирам, камню или дереву, изображая на оных Христа, но не получают от Него никакой помощи. Да исчезнет имя Его и да погибнут верующие в Него, яко трава иссыхающая и яко воск тающий.» Помянутый хасид написал об этом весьма редкую и содержимую в большой тайне книгу под названием Цивуй.
      Лейб-гвардии Финляндского полка рядовой Фёдоров, крещённый еврей, по поводу разбирательства по Велижскому делу, показал в 1830 г., что по общеизвестному и втайне сохраняемому между евреями учению, им действительно нужна кровь христианская к празднику Пейсах (Пасхе), в опресноки; что отец его, Фёдорова, ему об этом сказывал, что он сам, как уверен, употреблял опресноки с этою кровью.
      Фёдоров изобличен был в некоторых ложных показаниях, когда вздумал выслужиться и объяснить подробности Велижского дела, известного ему только поверхностно; это, однако же не доказывает ещё, что общее показание его было также неосновательно, особенно если оно согласно со всеми прочими сведениями о сём предмете.
      Крещённый еврей Грудинский по поводу того же дела показал то же. Многие из показаний его оказались ложными; не менее того он, однако же, с большого подробностью и согласно с прочими сведениями описал порядок и цель этого фанатического обряда.
      Он утверждал, что есть содержащаяся в большой тайне книга Рамбам (Гандома церихен дмей Акумь сельмйцвес), в которой обряд описан во всей подробности; что сам он видел и читал эту книгу и что на том экземпляре нарисованы были, в виде арматуры или виньетки, все снаряды, необходимые для совершения сего бесчеловечного обряда.
      Что для этого содержатся при синагоге железная корона, два железных копьеца, нож для обрезания, полукруглое долото для желобковатой раны в боку младенца; бочка, в которой катают его для привлечения подкожной крови, и описывает со всею мелочною точностью вид и особенное устройство этой бочки, как может её описать только человек, тщательно рассматривавший предмет.
      Он же говорит о том, что варварский обряд этот несколько изменяется, когда истязают, из-за недостатка мальчика, девочку; и это также согласно с показаниями солдатки Терентьевой по Велижскому делу.
      Грудинский говорит, между прочим, что девочек должно катать в другой бочке, чем мальчиков, что бочка эта иначе устроена; а Терентьева, бывшая сама соучастницей нескольких подобных злодейств, показывает именно, что девочку замучили жиды таким же образом, обрезав ей предварительно ногти и сосочки на груди, тогда как над мальчиком совершили, еврейское обрезание, но что девочку качали  в другой, иначе устроенной бочке.
      Грудинский присовокупил ещё одно, по-видимому, незначительное, но в сущности чрезвычайно важное, обстоятельство: а именно, что в воспоминание предательства Иудою Искариотским Спасителя младенец, должен быть куплен у какого-либо христианина за 30 сребренников; но в случае нужды дозволяется самим евреям похищать детей и за то передать христианам под каким-либо предлогом, хотя в разное время и в разные руки, 30 монет.
      Показание это важно потому, что почти во всех подобных делах, где совращённые христиане сознавались впоследствии сами, что доставили жидам ребёнка за деньги, говорится именно о тридцати монетах. Так, по Минскому делу 1833 года, Фёкла Селезнева показала, что еврей Орко Сабуня обещал ей 30 целковых за христианского ребёнка; Никульский (Zlosc Zydowska, 1760, Лемберг) говорит, что евреи вносят за кровь эту и на приобретение младенцев каждый по два злотых, или 30 копеек серебром; Серафинович, о коем говорено выше, сам сознается, что платил по 30 червонцев, и проч.
      Грудинский и другие объясняют неистовый обряд этот таким образом: Спаситель наш, по мнению жидов, был не сын Божий, а человек и творил чудеса чернокнижием.
      Этим средством он и обратил израильтян, назвав их беснующимися, в стадо свиней, утопив их в озере; затем христиане едят свиней, хотя и знают, что это кровь обращённых израильтян; а жиды, коим Бог повелел распять и истязать Христа, повторяют это теперь над последователями Его, утоляя месть свою кровью их и предавая младенцев их закланию, вместо агнца пасхального.
      Одна из самых замечательных книг об этом предмете есть, без сомнения, сочинение аббата Киарини, напечатанная в Париже в 1830 году и посвящённая Государю Императору. Киарини с примерным беспристрастием разбирает основное учение евреев, доказывает, что все правила Талмуда содержат учение разрушительное, не признающее ни обществ, кроме еврейского, ни даже самого человечества или человека, кроме собственно еврейского и еврея.
      Киарини разоблачает всю лжемудрость, злобное изуверство и нетерпимость содержимых в тайне учений; он написал книгу свою с высокою и благородною целью: исследовать во всей подробности настоящий быт и отношения евреев и указать на средства, каким образом вывести несчастный народ этот из гибельного его положения.
      Посему Киарини не обнаруживает ни малейшей ненависти к жидам, а, ограничиваясь одними учеными разысканиями, смотрит на народ этот с христианским смирением.
      Не менее того, однако же, коснувшись предмета записки сей, он говорит: «Кровавый, суеверный обряд, который, вероятно, находит последователей только в небольшом числе изуверов низшего сословия евреев, состоит в том, чтобы завлекать разными средствами христианских детей и приносить их в жертву во время израильского праздника Пасхи.
      Может быть, этим возобновляется память богоубийства, совершенного прародителями их, или кровь младенцев употребляется для изуверных целей, а, вероятно, и то, и другое вместе. Раймонд Мартин утверждает, что обычай этот основывается на изречении Талмуда; но я нахожу в приводимых им словах одно только разрешение скрытно убивать христиан, разрешение, которое изуверный народ, конечно, мог объяснить по-своему.
      Мы видим, также в слове скрытно оговорку или оправдание, если злодеяние это не будет исполнено; мы видим также, что Талмуд в ясных словах повелевает жидам стараться сокрушать, огорчать чем-нибудь христиан, перед их торжественными праздниками, чтобы отвлечь их, христиан, от исполнения обрядов церкви и не дать им спокойно наслаждаться священным для них торжеством. Такое учение, конечно, может быть истолковано жидами по произволу».
      Это место Талмуда, как замечает Киарини, искажено с намерением в новейших изданиях, чтобы не подать христианам подозрения.
      Затем он продолжает: «оспаривать, что жиды во многих европейских землях, в исступлении своём, совершали этот бесчеловечный обряд (убиение христианских младенцев), значило бы вычеркнуть из страниц летописей несколько десятков событий или случаев, во всей подробности описанных и со всею основательностью доказанных; это значило бы разрушить и уничтожить несколько, памятников, сохраняемых некоторыми городами, вместе с преданием об этом ужасном преступлении; это значило бы наконец признать, без всякого к тому основания, лжесвидетелями людей, которые ещё живы и видели своими глазами, если не самое исполнение злодеяния, то по крайней мере несомненные к тому попытки.
      В течение настоящего года (1827) жиды в Варшаве, для шутки, как они говорят, поймали христианского ребенка и заперли в сундук, где он был отыскан. Но если рассудить, что это сделалось, как обыкновенно, день или два перед Пасхой и что жиды при этом окружили и обеспечили себя всеми предосторожностями, по учению талмудистов, то будет слишком трудно прикрыть такое действие личиною вовсе неуместной шутки».
      В Министерстве Внутренних Дел есть при делах доставленная одним известным крещённым евреем выписка из еврейской книги Эц-Хаим (древо жизни), писанной в XVII веке раввином Хаим Вытал, который жил в Польше.
      Переводчик при сём случае объявил письменно, что обычай истязать христианских детей, по уверенности его, действительно у евреев существует.
      Выписка эта или перевод в самой вещи служит полным доказательством оспариваемого вопроса; если уже раввин решился написать подобную вещь, не обинуясь, в изданной им книге, то нельзя сомневаться, чтобы не нашлись изуверы, которые бы в ослеплении своём не были готовы посягнуть на такое бесчеловечное злодейство.
      Вот перевод этой выписки: «Всякое животное сохраняет посредством жизни известную частицу святости Всевышнего.
      Человек, кто бы ни был, сохраняет этой святости при жизни более, нежели животное. Когда заколем животное, тогда отходит от него тень жизни вместе с известною частицею святости и обращается в пользу того, кто в снедь сие животное употребляет; но пока тень жизни от животного ещё не совсем отошла, то сохраняющаяся в нём известная частица святости запрещает нам употреблять его в пищу.
      Так сказано в св. писании и о человеке, кн. Числ, гл. 14, ст. 9: Они нам в снедь, отошла от них тень их. Сие показывает нам намеками, что так как в них нет уже более той частицы святости, то они, как заколотые животные или хлеб, в снедь нам предоставлены; посему и сказано кн. Числ, гл. 23, ст. 23: Cue людие (народ израильский) не уснет, дондеже месть ловь и кровь посеченных испиет; и сие намекает на людей, не сохраняющих в себе святости свыше.
      Из всего оного мы заключаем, что убиением и питием крови гоя (неверного) умножается святость Израиля или евреев».
      Вот, что написано в книге Эц-Хаим; а после такого разительного и неоспоримого доказательства в существовании между евреями такого исступлённого обряда можно только утверждать, что евреи большею частью не следует сим наставлениям, но отрицать самоё существование их невозможно.
      Таким образом, мы видим, что, все писатели и крещённые евреи, утверждающие существование этого обряда, согласно говорят о цели, значении и порядке исполнения его; а если ещё откроется ниже, что во всех случаях, где злодеяние обнаружилось и пытка или очевидные улики и совесть (ха-ха — Ред.) вынудили сознание, сие последнее также вполне согласуется с помянутыми писателями и со всеобщим народным преданием, то, кажется, дело можно будет считать решённым.
      Что значат в сравнении с сими доказательствами и с неоспоримыми событиями риторические возгласы филантропов и космополитов, или свидетельства нескольких образованных и честных евреев, вовсе не посвящённых в сии таинства, или же удостоверение учёных что это было бы противно коренным законам Моисея.
      В этом духе было опровержение или отречение, сделанное гласно английскими евреями в парламенте; в этом же духе торжественная клятва нескольких крещённых германских евреев и наконец тем же оружием некоторые писатели жарко защищали жидов, как, например, учёный Гитциг с товарищами в новейшем юридическом сочинении своем: «Der neu Pitaval».
      Всё это может сбить с пути того только, кто не знаком коротко ни с изуверством закоснелых жидов, ни с событиями и судебным по ним производством; но всё это не может сделать чёрное белым, а былое небывалым.

***


      Обратившиеся евреи и писатели. Даль В.И. Записка о ритуальных убийствах

      — Для того, чтобы побеждать врага, нужно знать его идеологию, не так ли? А учиться этому во время боя — обрекать себя на поражение.
      Штирлиц "Семнадцать мгновений весны"

      Почему пропадают дети перед "пасхой".

      Основой большинства мировых религий настоящего времени является ИУДАИЗМ. Все ветви христианства «ВЫШЛИ» из иудаизма, так как ВЕТХИЙ ЗАВЕТ представляет собой адаптированный для НЕИУДЕЕВ ТАЛМУД, который сам представляет собой толкование Торы, точнее Пятикнижья. Ислам, в свою очередь, представляет собой толкование христианства и являлся СЕКТОЙ оного вплоть до 1180 года, когда церковные иерархи Константинополя провозгласили анафему (отлучение от церкви): «…Отлучение Богу Магомета, о котором говорят, что он есть Бог, весь выкованный молотом, который не рождал, не рождён, которому никто не подобен…». На последовавшем вскоре Церковном Соборе отлучение было поддержано. Другими словами, мусульманство — ЭТО ПРОТЕСТАНТИЗМВОСТОЧНОЙ ХРИСТИАНСКОЙ СЕКТЫ.

      Коран. 45-ая трапеза аят 50, 51: «И послали мы Ису на Мириам (то есть Иисуса, сына Марии) и даровали ему Евангелие, в котором руководствуясь верой и подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе. И пусть судят обладатели Евангелия по тому, что низвёл в нём Аллах. А те, кто не судит по тому, что низвёл Аллах, те распутники».

      Все эти религии действуют и строят свои заведения на нашей земле до сих пор и мы позволяем им это делать. В Москве открыто 30 синагог, где они обучают законам иудаизма с детства. Намедни открыли в Казани.

      «Когда кто-то пытается вонзить тебе в спину нож, ты, конечно, можешь просто закрыть на опасность глаза, но тебя это не спасёт…» Терри Гудкайнд,
      Так и здесь, вы можете не обращать на это внимание, не хотеть знать об этом, не привлекать к полной ответственности военных Армии и Военно-морского флота, которые допустили этих людей к управлению страной, но они будут это делать, как делали 5778 лет по календарю Израиля. И ваших детей и внуков ждёт в будущем такая смерть.

      »Никто не может поручится за то, чтобы подобные дела не возникали и впредь».
Източник:
Даль В.И.
Записка о ритуальных убийствах
(«Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их. Напечатано по приказанию г. Министра Внутренних Дел. 1844 г.»)
https://cloud.mail.ru/public/A8Vy/owtV1FmU3

ДОК: Обратившиеся евреи и писатели
ДОК: Даль В - Обратившиеся евреи и писатели
Balamut-Chuma
bchumagugl@mail.ru

Даль,записка,обратившиеся,баламутчума
#иудокабра #ритуальное #убийство #пасха #чупакабра #даль #записка #евреи #обратившиеся
#баламутчума #баламутчумаиудокабра #баламутчумаритуальное #баламутчумаубийство #баламутчумапасха #баламутчумачупакабра #баламутчумадаль #баламутчумазаписка #баламутчумаизуверство #баламутчумаобратившиеся #баламутчумаевреи
Tags: #баламутчума, #баламутчумадаль, #баламутчумаевреи, #баламутчумазаписка, #баламутчумаизуверство, #баламутчумаиудокабра, #баламутчумаобратившиеся, #баламутчумапасха, #баламутчумаритуальное, #баламутчумаубийство, #баламутчумачупакабра, #даль, #евреи, #записка, #иудокабра, #обратившиеся, #пасха, #ритуальное, #убийство, #чупакабра, Даль, записка, обратившиеся
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments