Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Categories:

Бывшие случаи злодейского изуверства евреев. Даль В.И. (Текст)

    В.И. Даль «Записка о ритуальных убийствах».
    Розыскание о убиении евреями христианских младенцев
    и употреблении крови их
    Напечатано по приказанию г. Министра Внутренних Дел. 1844 г.
    Бывшие случаи злодейского изуверства евреев
         
    Переходя затем к исчислению бывших случаев злодейского изуверства евреев и к разбирательству важнейших из них, или, по крайней мере, ближайших к нам и посему более достоверных, взятых из подлинных делопроизводств и из разных книг, писанных об этом предмете, должно наперёд всего упомянуть, что уже в первые века христианства евреи носили по улицам изображение Амана на кресте в поругание христиан и неоднократно убивали, по злобе, где могли, христиан (Церк. Ист. Шрекка, т. VII), и что в Законах польских и литовских 1529 года мы находим особый, на подобный случай закон:
    «При обвинении жида в убиении христианского младенца должно представить трёх свидетелей из христиан; а кто не докажет обвинения, тот сам подлежит казни». (Чацкий «О литовских и польских законах», т. I, о привилегиях жидов).
    Затем:
    1) При кесаре Константине в IV столетии жиды были изгнаны из некоторых провинций за то, что распяли христианского ребёнка на кресте в Страстную пятницу.
    2) В уложении императора Феодосия в V столетии запрещается евреям праздновать воспоминания свои поруганием над подобием креста, которое ими торжественно сжигалось; Феодосий же запретил строить синагоги в уединённых местах, в предупреждение разных, неоднократно случавшихся, неистовств. Однако евреи, несмотря на это, распинали тайно христианских младенцев, и несколько человек их было за это казнено, что случилось в 419 году, в Сирии, между Антиохиею и Халкидоном, в Пиместаре (Eisenmenger. Т. II. р. 220).
    В
    3) В царствование Фоки в VII столетии, жиды были изгнаны из Антиохии за то, что умертвили, по изуверству, поносною смертью епископа Анастасия и убили многих христиан.
    В XI столетии
    4) В 1067 году в Праге (в Богемии) шесть евреев зашиты в мешки и утоплены в реке за то, что выпустили из трехлетнего младенца кровь и переслали её другим евреям, в Тревизу (Мосцкий, гл. 25).
    5) В киевских пещёрах почивают доныне мощи преподобного Евстратия, коего память празднуется 28-го марта. В Патерике находится житие его и говорится, что святой угодник был киевлянин, взят в плен половцами, при нашествии хана Боняка 1096 г., продан в Корсунь жиду, который подверг его разным мукам и, наконец, к празднику Пасхи своей распял его на кресте, а потом бросил в море. Тут нашли тело его русские христиане и привезли в Киев (печ. Пат. л. 169).
    6) Между Кобленцем и Бингеном, на Рейне, есть доныне часовня с мощами ребёнка, замученного в XI веке жидами; местные католики почитают его святым.
    В XII столетии
    7) В 1172 году, в Блуа, во Франции, евреи распяли ребёнка, положили труп в мешок и бросили в реку Луару (Centur, Magdeb. XII, Cap. XIV).
    8) То же случилось там в 1177 году, в самый день Пасхи, и несколько евреев сожжены за это на костре. (Там же и Шлешек, гл. 9.)
    9) В 1179 году в Германии казнены были евреи, за распятие ими на кресте ребенка (Дубравиус, КН. 18).
    10) В 1146 году в Норвиче (в Англии) евреи были казнены за распятие младенца Вильгельма в Страстную пятницу. Случай этот описан со всею подробностью (там же; Винценций, кн. 27).
    11) В Брае (во Франции) жиды подкупом получили позволение казнить христианина, под предлогом, что он разбойник и убийца; они надели на него железную корону, секли его розгами и распяли. (Там же.)
    12) Писатели прежних времен, Гегин и Наудер, свидетельствуют в общих словах, что парижские жиды в XII веке похищали к Пасхе младенцев и предавали их в подвалах мученической смерти.
    13) В Глостере в царствование Генриха II жиды распяли христианского младенца во время Пасхи. (Там же, гл. XI, XIV.)
    14) В 1179 году в Праге (в Богемии) казнено много евреев за измученного и распятого ими ребёнка. (Гагель, лист 304.)
    15) Близ Орлеана (во Франции), в 1175 г. сожжено несколько раввинов за умерщвление ребенка, брошенного ими после в воду. В 1180 г. жиды были изгнаны за подобные злодейства из Франции. (Твер кн. 4.)
    16) Около того же времени то же случилось в Аугсбурге (в Германии), за что все евреи были оттуда высланы.
    17) В 1183 году жиды, судившиеся за подобное злодеяние, совершенное в Великий пяток, сознались в нём, а равно и в том, что обязаны делать это по своей вере. (Винценциус, кн. 29, гл. 25.)
    В XIII столетии
    18) В 1288 году в Бехараце (в Германии) евреи замучили ребенка и положили под гнёт, чтобы выжать из него кровь. (Шлешек, гл. 9).
    19) В 1228 году евреи в Аугсбурге распяли ребенка. (Там же).
    20) В 1234 году в Норвиче евреи похитили ребенка, держали его втайне несколько месяцев, до Пасхи, но не успели совершить злодеяния своего; ребенок отыскан, а они казнены.
    21) В 1250 году в Аррагонии жиды распяли во время Пасхи своей семилетнего ребенка. (Eisenm. Т. II. р. 220).
    22) В 1255 году в Линкольне (в Англии) евреи похитили восьмилетнего отрока, секли его бичами, увенчали терновым венцом и распяли на кресте. Мать нашла труп в колодце; евреи изобличены и сознались; один из них на месте растерзан лошадьми, а девяносто отведены в Лондон и казнены там.
    23) В 1257 году в Лондоне жиды принесли в жертву на празднике Пасхи христианского младенца (Eisenm. Т. II, р. 220).
    24) В деревне Торхан (в Германии) в 1261 году евреи выпустили из семилетней девочки кровь из всех жил, а труп бросили в реку, где он был найден рыбаками. Евреи были изобличены  и частью колесованы, частью повешены. (Шлешек, гл. 9).
    25) В 1282 году женщина продала жидам украденного ею ребенка, а они замучили его, исколов по всему телу. Когда та же женщина хотела передать им ещё другое дитя, то была поймана и созналась во всём под пыткой, указав место, где первый ребенок был брошен: он найден исколотым по всему телу. По этому поводу было в Мюнхене восстание, в коем убито много жидов. (Eisenm. Т. II, Р. 220).
    26) В 1287 году-в Берне (в Швейцарии) несколько евреев колесованы за умерщвление младенца, а остальные высланы. (Книга уголовного производства над евреями).
    27) В 1295 году евреи вторично высланы были из всей Франции за подобные преступления.
    В XIV столетии
    28) В Вейсензе, в Турингии, в 1303 году несколько евреев сожжено за умерщвление дворянского ребенка, найденного в воде (Eisenm. Т. II, р. 221).
    29) В 1305 году в Праге жиды умертвили в Пасху христианского ребёнка. (Там же).
    30) В Губерлине (в Германии) в 1331 году жиды распяли на кресте ребёнка, за что заперты были все в один жидовский дом и сожжены (Шлешек, гл. 9).
    31) В Мюнхене в 1345 году женщина продала ребёнка Генриха евреям, кои нанесли ему до 60-ти ран и распяли его на кресте. (Eisenm. Т. II, р. 221).
    32) В 1400 году в Турингии евреи купили у католика ребёнка и замучили его. Маркграфы Фридрих и Вильгельм повелели за это колесовать и четвертовать католика и евреев. (Маемос, гл. 33).
    В XV столетии
    33) В 1401 году в Швабии народ восстал по поводу умерщвления жидами двух христианских детей, купленных у какой-то женщины, запер всех жидов вместе с нею в синагогу и сжёг их там живых. (Маемос, л. 33).
    34) В 1407 году в Кракове, при короле Ягелле, народ возмутился по случаю умерщвления евреями ребёнка, убил много жидов, опустошил и выжег дома их и выгнал всех из города. (Длугош, кн. X; Гембицкий, гл. 7).
    35) В 1420 году в Венеции казнено несколько евреев за убиенного в Великую пятницу младенца. (Кн. уголовного производства над евреями за убийство христиан).
    36) В 1420 году, в Вене, при Фридрихе, сожжено 300 евреев за умерщвление ими трёх детей. (Маемос).
    37) В 1454 году в Вене казнено несколько евреев за то, что убили ребёнка, вынули сердце, сожгли его в порошок и пили его в вине. Случай этот тем замечателен, что наши раскольники, толка детогубцев, делали то же, но пили порошок не сами, а опаивали им других для привлечения посредством чар сих к своему братству.
    38) В 1456 году в Анконе крещённый раввин Эмануил объявил, что бывший там лекарь из евреев отрезал голову служившему у него мальчику христианину и собрал тщательно кровь.
    39) Он же показал о другом подобном случае, где евреи распяли мальчика, кололи его и собирали кровь в сосуды.
    40) В 1486 году в Регенсбурге найдено в одном жидовском погребе шесть трупов христианских младенцев; при исследовании открыт тут же камень, обмазанный глиной, под которою найдены на камне следы крови, потому что дети на нём были убиты. (Eisenm. Т. II, р. 222).
    41) В 1475 году в Триенте, в Тироле.
    42) В 1486 году во Вратиславле (Бреславле).
    43) В 1494 году в Бранденбурге казнены и частью сожжены были жиды за убиение христианских младенцев.
    Происшествие в Триенте описано во всей подробности. Трехлетний ребёнок Симеон убит был в четверток на Страстной неделе, и жители поклонялись ему, как мученику.
    Жид Товий, принёс его в школу; тут зажали ему рот, держали за руки и за ноги, вырезали кусочек из правой щеки, кололи большими иглами по всему телу и, собрав кровь его, тотчас же положили в опресноки.
    Жиды ругались над ребёнком, называя его Иисусом Христом, и бросили труп в воду. Родители нашли труп и донесли об этом властям (Иоанну Салисскому и гражданину Бриксену), кои вынудили из евреев пыткою сознание во всех подробностях этого злодейства.
    На могилу младенца ходили на поклонение, и мученик вскоре приобрёл имя праведника. Впоследствии папа Сикст IV воспротивился этому и запретил даже преследование триентских жидов, потому, вероятно, что жиды успели склонить в пользу свою приближённых к папе людей.
    Происшествие это изображено было во Франкфурте на картине, которая существовала ещё в 1700 году, с подробною надписью, как рассказывает очевидец Эйзенменгер.
    44) В 1492 году жиды, по подобным обвинениям, изгнаны были из Испании.
    В XVI столетии
    45) В 1502 году в Праге еврей сожжен на костре за убиение младенца и испущение из него крови. (Гагель, л. 122).
    46) В 1509 году в Боссингене (в Венгрии), жиды замучили ребёнка, украденного ими у одного колесника, и, исколов его по всему телу, выпустили кровь, а труп кинули за город. Виновные сознались под пыткой и казнены. (Eisenm. Т. II, р. 222).
    47) В 1510 году жиды изгнаны были из Англии, по такому же обвинению.
    48) Около того же времени в Данциге еврей украл сына одного мещанина.
    49) В Глозаве, при короле Августе, шестилетний мальчик Донемат и семилетняя девочка Доротта замучены евреями.
    50) В Раве два еврея украли ребёнка у сапожника и лишили его жизни, за что были казнены.
    51) В 1540 году в княжестве Нейбурге жиды зверским образом замучили христианского младенца, который жил ещё трое суток. Дело обнаружилось тем, что еврейский мальчик, играя с другими на улице, сказал: «Три дня выл этот щенок и насилу издох».
    Это слышали посторонние люди; а потому, когда обезображенный труп был найден в лесу пастушьей собакой и народ сбежался, то уже знали, за кого взяться. Кровь этого мученика найдена была, между прочим, в другом городе, в Позингене. (Eisenm. Т. II, р. 223).
    52 и 53) В 1566 году в Нарве и в Бельске жиды подозревались в том же преступлении и успели исходатайствовать особое по сему повеление польского короля Сигизмунда, коим опровергается подозрение это, как нелепое, и король предоставляет впредь подобные случаи своему собственному суду.
    54) В 1569 году в Ленчицах (в Польше), в Воловском монастыре, жиды замучили двоих младенцев.
    55) В 1570 году жиды изгнаны из маркграфства Бранденбургского за то, что ругались над Св. Тайнами.
    56) В 1571 году жиды в Германии содрали кожу с одного христианина, по имени Брагадин, и мученически его умертвили. (Eisenm. Т. II, р. 219).
    57) В 1574 году в Литве, в местечке Поне, жиды замучили одного младенца;
    58) В 1589 году в Вильне, на предместьи пятерых
    59) В 1589 году в Тарнове, в Глобицах, одного, за что виновные казнены были смертью.
    60, 61 и 62) В 1590 году в Ольшовской Воле (в Польше), под Шидловцем, в Курозваках и Петеркове жиды замучили троих детей.
    63) В 1593 году там же одна женщина продала евреям троих украденных ею детей.
    64) В Красноставцах замучен таким образом студент или ученик школы.
    65) В 1597 году в Шидловце, жиды окропили свою школу кровью замученного ими ребёнка, что и записано в судебных книгах.
    Это согласно с обрядом еврейским помазывать двери в домах своих кровью пасхального агнца, а равно и с вышепомещёнными показаниями о сём предмете унтер-офицера из евреев Савицкого и свидетельством Пикульского, что евреи помазывают этою кровью двери в доме христианина.
    Также точно они не только едят сами опресноки с кровью и сладкие пирожки, изготовляемые к празднику Пурим, но охотно угощают имя и христиан.
    66, 67 и 68) В 1598 году в Люблине, в Коле и Кутне (в Польше) замучены жидами три младенца, о чём существует печатное делопроизводство; в особенности замечателен декрет люблинского трибунала. Младенец Алберт найден в лесу при деревне Возники исколотый, изрезанный.
    Евреи были изобличены, но упорно запирались; под пыткою все пять человек, допрошенные порознь, показали одно и то же, сознавшись во всём, и повторили гласно показания свои в суде, и в присутствии нарочно призванных для сего евреев. Это также было к Пасхе.
    Жид Яхим показал, что не участвовал в убийстве, а видел случайно кровь младенца в горшке, и даже отведал её, обмакнув палец, полагая, что это мёд. Марко, богатый арендатор, у которого жил Яхим, и жена Марка не велели ему никому сказывать о том, что видел, но не открыли ему тайны, для чего нужна эта кровь; Яхим, однако же, слышал давно от других жидов, что им кровь точно нужна.
    Аарон сознался, что, он, вместе с Исааком, украли младенца, когда возили солод, и передали Зельману, который зарезал его, собрал кровь и нанял работницу Настасью, чтобы вынести труп в лес.
    Аарон впоследствии несколько раз повторил своё показание, не отрекаясь более от слов своих, но не каялся, а показывал закоснелое изуверство, даже когда узнал о смертном приговоре.
    Исаак также сознался, показал все мелочные обстоятельства, согласно с Аароном, и дополнил отвратительною, подробною картиною об истязании и смерти мученика. По словам его, кровь была роздана и употреблена в опресноки.
    Мошко, из Медзержица, показал совершенно то же и объяснил причину, для чего жиды замученнных младенцев не хоронят, сказав, что это противно вере их; его надо выкинуть, а не зарывать. Правило это вполне согласуется с тем, что сказано было об этом предмете выше, о показаниях крещённого раввина Серафиновича.
    Работница Настасья, христианка, созналась во всем без пытки; она присовокупила, что еврейка, хозяйка её, сказала ей, вынося вместе с нею труп, что если бы предать его земле, то все бы евреи погибли. Виновные были казнены.
    В XVII столетии
    69) В 1601 году в Чаграхе (в Польше) евреи умертвили девочку.
    70) В 1606 году в Люблине мальчика.
    71) В 1607 году в Зволыне (в Польше) мальчика, которого нашли в воде обезображенным с отрезанными членами.
    72) В 1610 году в Сташеве (в Польше) еврей Шмуль украл младенца, продал его в Щидловец, где жиды схвачены в то самое время, когда истязали жертву свою. Евреи четвертованы, а тело младенца положено в каплиде, с надписью: Filius Joharinis Koval et Susannae Nierychotovskiae, civium Staszowiensium, cujus vox sanguinis vindectum clamat ut Judei nominis Christiani hostes pellantur Stasovie; To есть: «Сын Ивана Коваля и Сузанны Нерихотовской, граждан Сташевских, коего глас кровавой мести взывает об изгнании из Сташева евреев, врагов христианского имени.»
    73) В 1616 году, апреля 24, в Вильне жид Бродавка умертвил младенца Яна, сына крестьянина помещика Олесницкого.
    74) В 1617 году в Сельцах, под Луковым, замученный евреями младенец отыскан и положен в коллегиате, в Люблине.
    75) В 1626 году в Сохачеве несколько христианских детей были украдены и убиты жидами.
    76) В 1628 году в Сендомире жиды замучили двоих детей аптекаря.
    77) В 1636 году последовал декрет люблинского трибунала по подобному делу: жиды пригласили под каким-то предлогом кармелитского лаика (послушника) и, кинувшись на него внезапно, выпустили из него много крови и, угрожая смертью обязали страшною клятвою не обнаруживать происшедшего.
    Но вследствие этого насилия послушник отчаянно занемог, сознался во всем настоятелю, а сам вскоре скончался, приняв, однако же, присягу в справедливости его показания. На этом основании евреи были казнены.
    78) В Калишской губернии, в городе Ленчицах, в костеле бернардинов, находится поныне труп замученного евреями младенца. Потомки виновных долгое время обязаны были носить по городу, ежегодно в день преступления, картину, изображавшую участвовавших в этом жидов, кои были казнены. Впоследствии обычай этот вывелся, а на евреев наложена
    была вместо того денежная пеня в пользу монастыря.
    79) В 1639 году ребёнок замучен жидами в Комошицах.
    80) В 1639 году в Ленчицах случилось подобное происшествие, коего подлинные акты недавно ещё были сохранены и из них сделана выписка: «крестьянин Мендык был обольщён жидами и продал ребёнка крестьянина Михалковича раввину Мейеру.
    Собравшись ночью, жиды замучили ребёнка точно таким образом, как бывало во всех подобных случаях: они искололи его по всему телу и выпустили из него кровь, а труп возвратили тому же крестьянину Мендыку. Укор совести заставил этого человека донести на себя и на жидов; причем он показал, что прежде того продал им ещё двух ребят.
    Мендык подтвердил то же под присягой и на двукратной пытке огнем, равно на лобном месте, перед казнию. Таким образом Мендыка за признание четвертовали; а жиды, которые упорно ни в чём не сознались, были высшим судом оправданы.
    Это был один из первых и самых замечательных уроков христианам не сознаваться и не уличать жидов в таком ужасном злодействе.
    81) В 1648 году в Иванишках жиды замучили и искололи ребёнка, а раны залили воском.
    82) В 1650 году, марта 21-го, в Кадене колесован один жид за то, что умертвил ребёнка, нанеся ему восемь ран и обрезав пальцы на руках. (Eisenm. Т. II, р. 223).
    В 1649 году жиды истязали и умертвили младенцев:
    83) В Хвостове;
    84) В Киях, неподалеку Пинчова;
    85) В Негословицах, под Вацановым;
    86) В Сецимине;
    87) В Опатове и виновные казнены,
    88) В 1655 году случилось то же в Брежнице, под Сендомиром, где
    обвинен арендатор Цико,
    89) В Острове, под Люблиным,
    90) В Праще.
    91) В 1660 году в Тунгухе (Tunguch, в Германии) жиды на Пасху зарезали христианского ребёнка, за что были сожжены до 45 человек. (Eisenm. Т. II, р. 223).
    92) В 1669 году около Меца (во Франции) жид Леви украл ребёнка, который найден был мёртвым в лесу; виновный был сожжен. Подробности этого дела описаны в. книжечке: Abrege du proces fait; aux Juifs de Mets, 1670.
    93) В 1665 году 12-го мая, евреи в Вене мученически умертвили женщину, которую нашли, изрезанную на части, в озере. Так как подобные злодеяния повторялись и впоследствии, то жиды и были изгнаны императором в 1701 году из Вены. (Eisenm.-T. II, р. 220).
    В 1689 году были подобные происшествия и виновные наказаны:
    94) В Жулкове;
    95) В Лемберге (Львове);
    96) В Цеханове;
    97) В Дрогобецке. Судьи, собравшиеся в сем последнем месте по этому делу, все были отравлены.
    98) В Минской губернии, у Слуцка, в Свято-троицком монастыре, почиют мощи младенца Гавриила, замученного в 1690 году жидами. В надписи рассказаны все подробности этого происшествия. Злодейство совершено в Белостоке, труп найден в густом хлебе, с обычными в сих случаях знаками.
    Собаки открыли лаем своим тело младенца, признанного впоследствии местным угодником. В честь ему сложены молебные песни, известные под названием тропаря и кондака. Еврей, арендатор Шутка, был главный убийца. О судебном производстве по сему делу памятников не осталось из-за пожаров.
    99) В 1694 году умерщвлен ребёнок жидами во Владимире на Волыни.
    100) То же случилось в 1697 году в Новом Месте, под Равою, и
    101) В Вильне, где несколько жидов, за мученическое убийство младенцев, были казнены.
    В 1698 году:
    102) В воеводстве Брестском, в Заблудове;
(Окончание следует)

***

    Бывшие случаи злодейского изуверства евреев. Даль В.И. Записка о ритуальных убийствах

    — Для того, чтобы побеждать врага, нужно знать его идеологию, не так ли? А учиться этому во время боя — обрекать себя на поражение.
    Штирлиц "Семнадцать мгновений весны". 10-6:17

    Почему пропадают дети перед "пасхой".

    Основой большинства мировых религий настоящего времени является ИУДАИЗМ. Все ветви христианства «ВЫШЛИ» из иудаизма, так как ВЕТХИЙ ЗАВЕТ представляет собой адаптированный для НЕИУДЕЕВ ТАЛМУД, который сам представляет собой толкование Торы, точнее Пятикнижья. Ислам, в свою очередь, представляет собой толкование христианства и являлся СЕКТОЙ оного вплоть до 1180 года, когда церковные иерархи Константинополя провозгласили анафему (отлучение от церкви): «…Отлучение Богу Магомета, о котором говорят, что он есть Бог, весь выкованный молотом, который не рождал, не рождён, которому никто не подобен…». На последовавшем вскоре Церковном Соборе отлучение было поддержано. Другими словами, мусульманство — ЭТО ПРОТЕСТАНТИЗМВОСТОЧНОЙ ХРИСТИАНСКОЙ СЕКТЫ.

    Коран. 45-ая трапеза аят 50, 51: «И послали мы Ису на Мириам (то есть Иисуса, сына Марии) и даровали ему Евангелие, в котором руководствуясь верой и подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе. И пусть судят обладатели Евангелия по тому, что низвёл в нём Аллах. А те, кто не судит по тому, что низвёл Аллах, те распутники».

    Все эти религии действуют и строят свои заведения на нашей земле до сих пор и мы позволяем им это делать. В Москве открыто 30 синагог, где они обучают законам иудаизма с детства. Намедни открыли в Казани.

    «Когда кто-то пытается вонзить тебе в спину нож, ты, конечно, можешь просто закрыть на опасность глаза, но тебя это не спасёт…» Терри Гудкайнд,
    Так и здесь, вы можете не обращать на это внимание, не хотеть знать об этом, не привлекать к полной ответственности военных Армии и Военно-морского флота, которые допустили этих людей к управлению страной, но они будут это делать, как делали 5778 лет по календарю Израиля. И ваших детей и внуков ждёт в будущем такая смерть.

    »Никто не может поручится за то, чтобы подобные дела не возникали и впредь».
Източник:
Даль В.И.
Записка о ритуальных убийствах
(«Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их. Напечатано по приказанию г. Министра Внутренних Дел. 1844 г.»)
https://cloud.mail.ru/public/A8Vy/owtV1FmU3

ДОК: Даль В - Бывшие случаи злодейского изуверства евреев
Balamut-Chuma
bchumagugl@mail.ru

[Spoiler (click to open)]Даль,записка,бывшие,случаи,изуверства,изуверство,злодейского,баламутчума
#даль #записка #бывшие #случаи #изуверства #изуверство #злодейского #баламутчума
#баламутчумадаль #баламутчумазаписка #баламутчумабывшие #баламутчумаслучаи #баламутчумаизуверства #баламутчумаизуверство #баламутчумазлодейского #баламутчумабаламутчума
Tags: #баламутчума, #баламутчумабаламутчума, #баламутчумабывшие, #баламутчумадаль, #баламутчумазаписка, #баламутчумазлодейского, #баламутчумаизуверства, #баламутчумаизуверство, #баламутчумаслучаи, #бывшие, #даль, #записка, #злодейского, #изуверства, #изуверство, #случаи, Даль, бывшие, записка, злодейского, изуверства, изуверство, случаи
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments