Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Category:

Семинар - три дня волшебства в Москве. День Третий. Д.Байда, Е.Любимова. (Текст)


      Семинар. День третий
      Этот последний вечер Семинара-выступления начался с вопроса Николая Левашова о том, что гости больше предпочитают: ответы на вопросы, содержащиеся в многочисленных записках, или демонстрацию практических возможностей человеческого Разума? Зрители высказывали из зала множество мнений, суть которых Н. Левашов шутливо обобщил так: «И то, и другое, и без хлеба…». Затем он начал объяснять зрителям, что многие из них, по всей видимости, приехали на Семинар в надежде увидеть простое и понятное чудо, а может и научиться делать подобное самим. Многие с этим согласились. Но, к сожалению, – продолжал Николай Викторович, – просто так, без усилий почти ничего не происходит. Для того, чтобы что-то изменить в себе, человеку нужно весьма интенсивно, целеустремлённо и сознательно работать над собой. А мнимые чудеса, демонстрируемые многими восточными «учителями», в подавляющем большинстве своём являются банальным обманом.
      Для того, чтобы добиться действительно чего-то ощутимого в плане саморазвития, нужно очень много трудиться, нужно приучить себя к железной самодисциплине, самоорганизации, даже иногда к самопожертвованию. Некоторые люди не возражали бы, чтобы у них вдруг (как в кино) открылось что-нибудь эдакое, что враз помогло бы решить все их проблемы. Но в реальности подобное не происходит. Для того, чтобы чему-то хорошо научиться, нужно прилагать определённые усилия: изучать это, анализировать, запоминать, пробовать, тренироваться и т.п. Для того, чтобы быстро двигаться по пути эволюционного развития, нужно чтобы человек не только хорошо понимал, что делает, но и делал это от всей души, от всего сердца, с полной отдачей. Дело здесь не столько в том, что вы делаете, сколько в том, как вы это делаете. Если человек сможет воспитать в себе творческий подход ко всему, что ему приходится делать в жизни, тогда и только тогда он сможет успешно двигаться вверх по пути эволюционного развития.
      Многие люди просят дать им инструкции, методики, некий свод правил, исполняя которые можно было бы, не особо утруждаясь, добиваться желаемых результатов в духовном развитии. Но ведь здесь нужны не инструкции, а понимание! Инструкции предполагают и подталкивают к механическому, бездумному повторению некоторых действий. Но это никак не может привести к какому-либо развитию. А если человек поймёт, что и как нужно делать, то ему уже не будут нужны никакие инструкции. Более того, сумев понять первую часть нужных ему сведений, человек, на базе понятого, сможет легче понять и следующую часть, и так далее. А инструкция, не предполагающая понимания в ней изложенного, является только тормозом в личном эволюционном развитии любого человека. Поэтому к инструкциям лучше относиться соответственно, и не ожидать, что скрупулёзное, но бездумное их исполнение даст какой-либо ощутимый результат. Без понимания это просто невозможно.
      За три дня, за три коротких встречи невозможно научить человека всему, что необходимо знать. Те счастливчики, которым был трансформирован мозг, знают ещё очень мало. Они смогли кое-что сделать в уже созданных энергетических потоках здесь, на сцене. Но самим создать нужный поток и использовать его для своих целей, весьма сложно. Особенно сложно, когда не понимаешь, что это такое, и «с чем его едят». Поэтому наша встреча носит, скорее, ознакомительный и побудительный характер.
      Основной целью этого выступления было желание всколыхнуть людей, побудить их задуматься над тем, что они увидели и услышали, побудить их начать изучать новую парадигму, новые знания, приобретать и осваивать новые качества и умения. Многим людям для полного понимания потребуется гораздо больше, чем три дня, потребуются десятилетия! И связано это не с тем, что кто-то «тупой», а кто-то «умный». Для усвоения новых знаний придётся многое переосмысливать, пересматривать свои представления о многих процессах, изменять нравственность и мораль, возвращая их к нормальному, человеческому уровню.
      Разным людям на всё это потребуется и разное время, которое может изменяться от нескольких лет, до нескольких десятилетий. Связано это с тем, что мы уже впитали в себя ошибочное мировоззрение, образование и воспитание, старательно вбивавшиеся в нас со школы всеми возможными способами. Поэтому каждому и придётся почти всё это изменять, изучая и осознавая новую парадигму, новое мировоззрение, новые Знания. Зрители, попавшие на сцену со сцепленными руками, в действительности не являются единственными счастливчиками, которым повезло больше всех. Воздействие шло и на остальных участников, на весь зал в течение всего семинара. Кто-то отреагирует на это воздействие быстрее, кто-то медленнее, но рано или поздно эффект ускоренного эволюционного развития проявится почти у всех, но у каждого в своё время.
      И здесь нужно ещё раз подчеркнуть, что, для того, чтобы научиться правильно пользоваться полученным подарком, чтобы использовать его исключительно на пользу себе и людям, нужно знать и полностью понимать не только источник и суть обретённых способностей, но и оптимальные способы их использования, способы проверки полученных результатов, обнаружения и быстрой коррекции ошибок и прочее. Без серьёзных знаний, постоянной работы над собой и упорных тренировок ничего этого добиться не удастся. Для того, чтобы помочь людям обрести нужные знания и понять узнанное, автором пишутся книги и статьи, проводятся встречи с читателям и с участниками Движения, даются ответы на многие вопросы…
      Семинар Николая Левашова в Москве. День третий
      Семинар Николая Левашова в Москве. День третий
      После этого Николай Викторович приступил к ответам на вопросы, сформулированные в записках.
      1. Каково Ваше отношение к Рейки, Цигун и прочим восточным учениям?
      Мнение о том, что «восток» значительно духовнее и просветлённее «запада», является в корне ошибочным. Всё, чем владеет «восток», было передано ему нашими предками – Славяно-Ариями. Причём, всё переданное было самыми начальными сведениям – азами – из Славяно-Арийских Вед. Большего они просто были не в состоянии усвоить, не позволял их уровень эволюционного развития. Сегодня же эти полученные азы в значительной мере исковерканы, и преподносятся, как некая неизмеримая мудрость древних индусов и китайцев, которые ни тогда ничего в них не понимали, ни сейчас не понимают. Этот обман далеко неслучаен. Навязывание нам выхолощенных и исковерканных «знаний» востока отвлекает огромное число ещё умеющих думать людей от реальности, отвращает от Ведического мировоззрения и образа жизни, от великой русской культуры. Такими обманками нас пытаются отвлечь от изучения нашего реального прошлого. А если мы не будем хорошо знать своего прошлого, то неизбежно будем повторять те же ошибки, которые уже совершали наши предки! Таким образом, можно с полной уверенностью сказать, что без знания прошлого, не будет и будущего!..
      2. На Балаховской АЭС Росатом собирается слить грязную, техническую воду с радиоактивными элементами из пруда в Волгу.
      В этом случае, скорее всего, имеет место банальное воровство. Деньги на очистку наверняка были выделены, и вода по бумагам наверняка уже очищена, т.е. выделенные деньги израсходованы… Будем надеяться на то, что это преступление всё же не совершится. Но если что-то узнаете об этом наверняка, сообщайте мне, будем предпринимать меры…
      3. Честно говоря, я разочарован, я рассчитывал на встречу с Учителем, а не с шоуменом. В зале нет случайных зрителей, здесь Ваши последователи. Они верят Вам! Их не нужно убеждать в возможностях человека, им нужно указать Путь и подсказать, как не сбиться с него…
      Разные люди под термином «Учитель» подразумевают совершенно разное. И под словом «обучение» понимают совершенно разное. И результаты все ожидают совершенно разные. И пытаться всем подряд угодить не только невозможно, но и не нужно! Здесь семинар Николая Левашова, а не «Николая Угодника». Автор всегда проводит обучение так, как он считает правильным, а не так, как хотят или ожидают зрители. В этом всегда присутствует некое неразрешимое противоречие, но здесь уж ничего не поделать. Для того, чтобы полностью понять замысел автора и адекватно оценить качество обучения, нужно, как минимум, достичь его уровня развития и умения. Во всех остальных случаях оценки будут явно некорректные. Ещё нужно отметить, что в зале присутствуют не только последователи Н. Левашова. В зале много и других людей: от нейтрально безразличных, до активно непримиримых…
      4. Было бы неплохо подготовить группу врачей для оказания помощи людям…
      Такая работа уже проводилась в 1991 году в Архангельске. Там был организован 10-дневный практический семинар, на котором были обучены около ста врачей. Многие из них обрели новые способности и навыки пользования ими. Врачи впервые смогли реально и быстро помогать пациентам, без оперативного вмешательства убирать тромбы в венах и т.п. И чем это закончилось? Всех этих врачей, этих новых волшебников, стали терроризировать. Власти не только не обрадовались невиданному счастью, свалившемуся на их город, они потребовали от врачей публичного опровержения и отказа от всего того, чему они научились у Николая Левашова! В случае неподчинения, им угрожали выписать «волчьи билеты», чтобы они больше нигде не могли работать по своей специальности. И, к сожалению, большая часть врачей вынуждена были подчиниться злой воле властей, потому что им было бы нечем кормить свои семьи (подробнее об этом мероприятии написано в статье «Театр абсурда»). Поэтому прежде, чем снова браться за подготовку врачей, нужно подобрать таких людей, которые будут понимать, что медицинская мафия будет остервенело препятствовать их деятельности, но не убоятся угроз паразитов и их холопов…
      В этот момент слова попросила женщина из зала, и сказала, что она в 1991 году была студенткой архангельского медицинского института, но не смогла попасть на семинар, т.к. имела на руках новорождённого сына. Она очень сожалеет о том, что не смогла поучаствовать в работе того семинара, но очень рада, что смогла попасть на этот семинар…
      5. Почему сегодня идёт охота на детей со способностями?
      Действительно, сегодня многие организации занимаются поиском детей, обладающих задатками необычных способностей. Ищет их и церковь, и спецслужбы. Иногда их используют для работы на благо людей. Но чаще всего наоборот…
      6. Как попасть в детскую ментальную школу?
      В ментальную школу попасть очень просто. Если вы готовы к обучению в ней, то вы туда попадёте. Когда обычный человек засыпает, его сущность покидает физическое тело. Это свойственно всем людям. И почти никто из людей не помнит того, что он (Сущность) делал во время сна физического тела. Но у некоторых людей случается полный выход Сущности из тела. При этом Сущность (это и есть собственно сам человек) чувствует себя так же, как когда находится в физическом теле, т.е. в полном сознании, с полным контролем и прочим. В этом случае у человека есть шанс попасть в ментальную школу. В противном же случае, когда человек после сна ничего не помнит, в обучении нет никакого смысла, т.к. всё будет тут же забыто…
      7. Кто такие тёмные, гермафродиты, и есть ли они сейчас на Земле?
      Гермафродиты – это существа серой расы из другой солнечной системы. «Тёмными» мы их называем потому, что они пошли по паразитическому пути развития, в отличие от «Светлых», выбравших созидательный путь развития. Паразитами могут быть и являются не только гермафродиты серой расы, но и масса других разумных существ разных цветов и оттенков. Здесь не цвет кожи является определяющим, а образ жизни, путь развития, которым идёт каждая конкретная цивилизация. Некоторые молодые цивилизации становятся на путь паразитизма, некоторые меняют ориентацию с белой на тёмную и т.д. В Космосе немало таких цивилизаций, и некоторые из них достигают довольно высокого технического уровня, позволяющего даже порабощать другие цивилизации… На Земле сейчас их нет, но они периодически посещают нашу планету. В декабре прошлого (2009 г.) года над Кремлём зависал большой корабль в виде пирамиды. В нём, по приглашению некоторых людей, прилетал некий «безсмертный» – один из князей Пекельного Мира. Больше ни он не прилетит, ни его пирамида! Отлетались…
      8. Сверхвозможности заложены в человека генетически. Как их открыть?
      Никакие сверхвозможности в нас изначально не заложены! Всё достигается только путём эволюционного развития. При каждом новом воплощении в физическое тело, Сущность входит в оплодотворённую яйцеклетку и должна развить растущую биомассу хотя бы до минимально необходимого уровня. Развитие идёт через определённые этапы, и если эти этапы пройдены правильно и в нужное время, у такого человека могут развиться способности, которых не имеют остальные люди, и которые поэтому считаются ими необычными или сверхвозможностями. Но для развившегося человека эти способности уже не являются необычными, а становятся привычными и вполне нормальными...
      9. Нагорная проповедь Христа – это его реальные слова или нет?
      На этот вопрос можно и самому уверенно ответить, если подумать, могли ли иудейские составители Библии оставить в ней нетронутыми слова человека, которого они ненавидели и зверски казнили, фактически принесли в жертву на праздник Песах? Конечно, нет! Они постарались выхолостить всё, что не соответствовало их замыслу и предназначению Библии стать священной книгой рабов. Но, как хорошо видно из текстов Нового Завета, они и здесь сработали весьма халтурно! Вот красноречивый пример: многие, наверное, знают слова Иисуса, которые он бросил иудеям – «ваш отец Дьявол». А кого иудеи называли Отцом? Отцом и иудеи, и христиане называют Бога Яхве (Иегову)! Как видите, халтурная работа подвела библейских редакторов. Они фактически известили всех о том, что иудейский Бог Иегова – Дьявол! И это сказал не какой-нибудь безграмотный пастух! Это сказал великий воин Радомир, которого иудеи после казни обозвали Иисусом и сфабриковали ему новую биографию (подробнее о Радомире см. главы «Изидора» в 1-м томе книги Светланы Левашовой «Откровение»).
      10. Ваше определение души и духа? Ваше определение зла, как явления? Нужно ли прощать убийц и маньяков?
      Прощать никого не нужно! Каждый должен нести наказание за свои деяния, по заслугам. Давать однозначные и краткие определения таким обширным и ёмким понятиям, как «зло», очень нелегко. Хорошей иллюстрацией понятия «зло» может служить расшифровка термина «социальный паразит». Эти понятия в некотором смысле родственны. Для того, чтобы понять, что такое «социальный паразит», нужно вспомнить, что такое «природный паразит». «Природный паразит» в первую очередь поражает больных животных или людей. Конечно, самому поражённому от этого несладко, но в целом для природы это явление положительное, т.к. даёт возможность выживать самым сильным и здоровым особям. Т.е. в определённой степени этим явлением обеспечивается т.н. «естественный отбор».
      Социальный паразит действует наоборот: в первую очередь он старается уничтожить самых сильных особей социума («сильных людей», лидеров), которые могут ему помешать. А тех, кто не в состоянии ему помешать (кто не способен сопротивляться), социальный паразит подчиняет своему влиянию (порабощает). Навязывание своего влияния осуществляется паразитами разными путями: через навязывание извращённых традиций и обрядов, через религии, через СМИ, через исковерканную культуру, разврат, постоянный страх, террор и т.п. Периодически социальные паразиты вынуждены делать т.н. «чистки» среди своих рабов. Это вызвано тем, что постоянно появляются люди, не поддающиеся зомбированию и не подчиняющиеся общей скотской программе. Таких людей они стараются уничтожать физически, чтобы продолжать паразитировать на остальных. При этом поражённый социальный организм обрекается на вырождение и гибель. И мы это хорошо видим на примере нашего общества. Вот такое понимание «зла» мне кажется заслуживающим внимания…
      11. Нельзя ли создать генераторы, которые будут открывать у людей способности?
      Дело в том, что способности должны соответствовать пониманию. Иначе может получиться так, что человек лёг спать под генератором, потом проснулся, чихнул – и планету сдуло куда-нибудь. Понимание тоже нельзя создать искусственно. Понимание появляется только при осознании получаемой информации, пропускании её через себя и осмыслении. Без этого будет только запись информации в память, но понимание не наступит…
      * * *
      После окончания ответов на вопросы и некоторых других пояснений на интересующие зрителей темы, Николай Викторович принял решение провести оздоровительный сеанс, чтобы было время помочь тем, для кого нагрузка окажется чрезмерной. А после сеанса было решено приступить к практической части выступления-семинара. Был задан вопрос залу: что зрители хотели бы посмотреть сегодня? Высказанные пожелания были достаточно разнообразны, и Николай Левашов провёл тест среди зрителей для определения степени готовности каждого к трансформации мозга.
      Семинар Николая Левашова в Москве. День третий
      Семинар Николая Левашова в Москве. День третий
      На сцену вышло довольно много людей – около 30 человек. Каждому «пострадавшему» была оказана помощь в расцеплении рук, причём, у некоторых зрителей руки сцепились настолько крепко и сильно, что это доставляло людям определённые неудобства. После освобождения сцепившихся рук, всем желавшим, находившимся на сцене, раздали «цветы» – индикаторы хода процесса трансформации мозга. И было предложено наблюдать за тем, как распускаются бутоны. А пока продолжились ответы на вопросы…
***
      Скачать себе книгу (70 MB)...
      Купить себе книгу в магазине... 
      Оглавление
      Предисловие
      Глава 1. Кем был Николай Левашов на Земле
      Глава 2. Как Левашов начал возвращать украденные у землян знания
      Глава 3. Как устроен большой Космос
      Глава 4. Что такое Звёзды и Чёрные дыры
      Глава 5. Из чего природа создаёт планеты
      Глава 6. Что такое гравитация
      Глава 7. Надо разобраться и с электричеством
      Глава 8. Что такое Жизнь и откуда она берётся
      Глава 9. Как на Земле появился Человек
      Глава 10. Как у человека появился Разум
      Глава 11. Что такое память, и как она устроена
      Глава 12. Как устроена Карма, и как она работает
      Глава 13. Есть ли у нас перспективы на этой планете?
      Глава 14. Открытое письмо Президенту России Владимиру Путину
      Глава 15. Семинар – три дня волшебства в Москве
      Глава 16. Движение «Возрождение. Золотой Век»
      Глава 17. Борьба с религиозным мракобесием
      Глава 18. Воспоминания племянницы о добром дяде-волшебнике
      Заключение
***
      Семинар - три дня волшебства в Москве. День Третий. Д.Байда, Е.Любимова
      Глава 15.
      Не отвергайте незнаемое и необъяснимое, но постарайтесь незнаемое познать, а необъяснимое объяснить, ибо это поможет вам к познанию Мудрости предков
Глава 15. Семинар - три дня волшебства в Москве.
Дмитрий Байда, Елена Любимова. «Николай Левашов – счастливая звезда человечества»
ДОК: Глава 15. Семинар - три дня волшебства в Москве. День третий
[Spoiler (click to open)]
Байда,Левашов,Любимова,звезда,Человечество,семинар,Москва,путешествие,баламутчума
Tags: #баламутчума, #баламутчумабайда, #баламутчумазвезда, #баламутчумалевашов, #баламутчумалюбимова, #баламутчумасеминар, #баламутчумачеловечество, #баламутчумаэкологияБайда, #звезда, #левашов, #любимова, #семинар, #человечество, Байда, Левашов, Любимова, Москва, Человечество, звезда, путешествие, семинар
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments