Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Category:

Домашние беседы с о. Александром. Выпуск 6. Омск. 31 июля 2010 лета (Текст)


      Домашние беседы с о. Александром.
      Выпуск 6. Омск. 31 июля 2010 лета.
      Вот вы посмотрели фильмы, и фильмы Стрижака и нашу программу мировосприятия, да плюс у вас своих вопросов куча, так что давайте, задавайте. На что смогу – отвечу.
      - Отче, у меня вопрос по заповеди одной. Есть заповедь: «Не принимайте по отношению воздаяния за деяния, сотворённые при помощи дара Богов и за деяния добрые ваши, ибо пропадёт дар Богов вам данный и не сможет никто благое творить». Вот как бы в нашей современной жизни взять относительно врачей, целителей, люди которые лечат, как соотнести, где дар Богов и деяния Бога, и как вообще по отношению к воздаянию сформировать отношение?
      А здесь всё очень просто. Есть такая поговорка: «Даром получили – даром давайте». Допустим, дан тебе дар Богов - исцелять кого-то от болезней. Ты берёшь и исцеляешь. А, если ты пишешь прейскурант (эта болячка – тысяча рублей, эта - две тысячи, эта – три), - всё, ты дара лишишься. Если ты помог человеку, а он пришёл тебя отблагодарить, продуктов принёс, отрез материи, ну, от сердца отблагодарить – это одно. Но, когда человек, который занимается целительством или ещё чем-то, ещё ничего не сделал, а уже назначает цену – вот это и есть то, что этого делать нельзя. Ты ещё ничего не сделал. Понятно, да? То есть, как можно требовать деньги за то, что вы ещё ничего не сделали. Если человеку, к примеру, дан дар зодчества. К нему приходит человек и говорит: «Ты можешь мне терем построить?» Он говорит: «Построить то я могу». А человек ему: «А сколько будет стоить?» - «Не знаю. Всё зависит от того чего ты захочешь, какие у тебя будут пожелания, какой будет лес и сколько отводится времени. Всё зависит от этого». Понятно, да? Человек сделал и говорит: «Вот это стоит столько-то» По материалам, по дереву и прочее – это не считается. Он уже сделал своё дело, а любой труд должен, как говорится, оплачиваться. Тут понятно, да? А не так: «Терем хочешь? Ну, 20 миллионов давай, я тебе построю». А что он там понастроит? Неизвестно. Или ты приходишь, допустим, в магазин и тебе надо пояс тканный. А тебе говорят: «Ты заплати, а мы тебе типа соткём, да? Потому что тебе ещё придётся купить нитки вот эти, вот эти», из которых они якобы будут ткать. Но так не делается. Ты в магазин, когда приходишь, или на рынок, или на торжище ты всегда берёшь готовый предмет, готовый товар. Правильно? Я понимаю, когда человек говорит: «Да я вам сделаю, допустим, рубаху, или платье, или сарафан, но чтобы его сделать, мне надо предоплату, чтобы купить лён, купить нитки и прочее». То есть это понятно. Это оплата, как бы, за необходимое. А уже, когда всё сошьют, сами договариваетесь, сколько стоит. Понятно, да?
      - Как бы материализация благодарности получается?
      Да, но всё должно идти от сердца, а не так, что кто-то, допустим, купил деревообрабатывающий станок и с первого клиента он хочет сразу окупить его в три раза. Понятно, да?
      - Отче, скажи, у меня такой вопрос: «Почему славянские Праздники в основном проводятся ночью, в ночное время?»
      Почему? Не только, есть и дневные.
      - А ночные, это как-то связано со временем перемены суток?
      У нас сутки с вечера наступают. Но есть Праздники, которые по несколько суток длятся. Допустим, та же Красногор – масленица, она ночью не празднуется, она днём празднуется. Пасхет – тоже днём. Зимний день Перуна – он наступает просто вечером. А некоторые люди, если рабочий день, они на следующий день днём празднуют.
      - То есть ночью, как бы, не принципиально?
      Есть, как бы, два праздника, которые начинаются со дня, ночь и ещё день. А иногда несколько дней - вот Купальские и Летний День Перуна. Триглав - тот днём отмечают. Допустим, мы ездим в праздники в Окунёво, в Урочище Тары - там только днём.
      - Отче там показывали сейчас, что Святослав принял Владимира сыном приёмным, зная, что он сын раввина. Так я правильно понял?
      Знал ли он, что тот сын раввина или нет – неизвестно. Он был сын ключницы. Ключница – это как бы управляющая хозяйством. Он был грамотным. А у Киева с Новгородом в те времена были напряжённые, натянутые отношения. И те приехали: «Дай князя». А он уже своих сыновей распределил. А раз напряжёнка была, мать говорит: «Ну, усынови сына ключницы и дай им князя». И он сделал это. Многие же забывают о том, что люди даже в 30 – 40 лет всегда прислушивались к тому, что говорят их родители, потому что жизненного опыта у них побольше. Вот и всё.
      - А как тогда ключницей могла быть хазарка, а не славянка при таком большом хозяйстве?
      Ты, значит, невнимательно смотрел фильм.
      - Почему? Там сказано, что она была хазарка.
      Вероисповедание было личным делом каждого человека. А о человеке судили по его способности вести дела. Вот и всё. Вот оно было отношение. В кого ты там веришь – это твоё личное дело. Умеешь справляться с делом – всё.
      - Как результат - разные конфессии приводят к таким результатам.
      Ну, это мы. Как бы, сейчас можем спустя 1000 с лишним лет, как бы, высказать своё мнение. И к тому же, заметьте, (мировосприятие 3) в основу этих всех изысканий легли что? Христианские документы, их летописи. Просто никто не сравнивал их между собой. А в наших преданиях, летописях только упоминания есть. А в основном на основе тех же христианских книг. Потому что, если бы мы начали приводить свои источники, что бы мы получили в ответ?
      - Обвинения.
      Да, обвинения: «Это вы всё выдумали, сами напридумывали». А тут берётся что? «Слово о законе и благодати митрополита Иллариона». Берутся христианские летописи. В одной летописи сказано, когда родился князь Святослав, в другой сказано, когда родился Вышеслав сын Вальдемара, Владимира. Две циферки сравниваются, и получается, как это у тринадцатилетнего мальчонки, (Святослава) Владимир третий сын по счёту, да? Не получается, потому что, вдумайтесь, там приводится, что только после достижения 21 года мужчина имел право брать себе жену. Все, наверное, видели фильм «Гардемарины». Когда поехали приглашать принцессу, что Бестужев сказал? «Будешь следить за всеми». – Тот: «Не буду!» - «Тогда в Сибирь пойдёшь». По Морскому Уставу, во сколько лет могли жениться? В 21 год. А ты женился в 20. Нарушил, значит, всё на каторгу. То есть и на Петра, и на Екатерину действовал этот закон. Возьмите советские времена. В 18 лет забирали в Армию на 3 года (18+3=21). Приходили с Армии, женились, и ребёнок рождался в 22 года или позже. То есть даже в советские времена действовал тот же самый закон. Так что удивляться, что сейчас такое есть, а тогда такого не было, когда родовые законы, устои были более жёсткие - не может быть, просто всё познаётся в сравнении. Сравнили 2 – 3 – 4 источника, везде пишется одно и то же. Вот и всё.
      - А позже он мог жениться?
      Позже мог. То есть разрешалось с 21 одного, 21 год исполнился – можешь жениться. А там и в 25, 30, 40 лет женились. Многие, допустим, уходили служить в гвардию Российской Империи. В 20 лет он уходил в Армию. 20 лет он служил царю и Отечеству. Возвращался домой сорокалетним, да? Брал в жёны 16-летнюю и умудрялся 16 - 20 детей иметь, и сам же их, как говорится, и обучал, и кормил, и воспитывал, и жизни учил.
      - А женщине, во сколько лет можно было выходить замуж?
      Девушкам - с 16 лет. В 12 лет ребёнок становился совершеннолетним, когда проходил обряд имянаречения. То есть ребёнок принимал на себя ответственность за все свои слова, деяния и поступки. Мальчикам давалось девять лет на овладение профессией отца и на овладение оружием, чтобы защищать свой Род. Девочкам давалось четыре лета, чтобы они овладевали домостроем. Поэтому мальчики с 21 года создавали семью, а девочки с 16. Мальчики, когда им исполнилось 21 год, могли обращаться к родителям: «Засылайте сватов или ищите невесту».
      - Раньше некогда просто было, заняты были.
      - Отче, вы со Стрижаком, как я понял, плотно общаетесь, по фильму там понятно, да и я из своего опыта знаю, что власть, она уже силу всяческую утеряла. Она уже не соответствует ни морально, ни духовно, никак своим должностям. Просто интересно новая модель, какая будет? Какая власть, что будет? Потому что, судя по этому, копное право, самоуправление, у меня в голове не укладывается, как, допустим, в таких городах, как Москва, Питер, может быть самоуправление, население ведь очень большое?
      Большое, но это всё равно большая деревня. Посмотри, крупные города, они всё равно разбиты на округа, на районы, на микрорайоны.
      - То есть, это можно, хотя бы теоретически это возможно?
      Естественно. Это всё возможно.
      - Будет ли продолжение сериала «Игры Богов» Сергея Стрижака?
      Конечно. Он же сейчас снимает, в разных городах он был, сказал, что постарается сделать к осени. Я вот недавно с ним по скайпу разговаривал. Он говорит: «К осени не получится, только осенью материала много надо перебрать. Вот сейчас смонтирована только половина второго фильма «МИР» (акт 8 часть 2)».
      - То есть будет вторая часть фильма «МИР»?
      Да.
      - А именно о чём неизвестно, да?
      Будет продолжение фильма «МИР». Он же, как объяснял: что в первой части он показывает мир, какой он есть сейчас. А во второй части он планировал показать мир, каким он был в прошлом, взаимоотношения в обществе и, каким он вообще должен быть.
      - Многие люди задают такой вопрос: «Да, понятно, что сейчас бардак, сейчас хаос, сейчас вообще неразбериха, так что будущее смутно представляется. Но хотя бы примерно, схематично модель изобразил бы в фильме, там многие ждут этого».
      Мы можем только догадываться, что Стрижак смонтирует в своём фильме. Я же ему не говорю, что снимать и что монтировать. Он это делает сам.
      - Пути Господни неисповедимы.
      Ну, правильно, есть такое понятие, как режиссёрское право. Режиссёр определяет сам, что снимать, как снимать и что монтировать.
      - Просто это как бы заказ получается?
      А он не делает на заказ. Он же сказал: «Мои фильмы – это моя медитация».
      - Ах, вот оно как.
      То есть он говорит: «Я не наставник, я не учитель, я воспринимаю мир и в своих фильмах я показываю, как я его воспринимаю. Если это помогает кому-то задуматься о том, как люди живут, как мир воспринимают – это хорошо». Он никому ничего не навязывает.
      - То есть получается, что он, как бы делает сам для себя?
      Почему для себя? Для себя это он на компьютере.
      - Но раз людей это интересует на самом деле, что будет дальше. Я тоже немного журналистикой занимаюсь, и многие спрашивают: «И дальше что? Что дальше-то? Понятно, что так больше нельзя».
      Но это всё зависит не от него.
      - Это и ответ.
      Поэтому, когда Стрижак смонтирует, мы узнаем, что будет в следующей части фильма.
      - Я хотел бы узнать, после князя Владимира его потомки правили?
      Да.
      - По национальности он хазар?
      Нет. В фильме, там показано, как в интернете «Слово Законе и благодати». То есть, если человек зайдёт в интернете по ссылке все эти предания, летописи, книги - «Пушкинский Дом», вот там и в самый низ текста пройдёт - написано: «Было сие в лето 6665-ое, во времена правления кагана Ярослава, сына Владимира». То есть «Слово о законе и благодати», мы просто не стали акцентировать на этом внимание – «Похвала кагану Владимиру». И Ярослав тоже каганом был.
      - А династия ведь официально была до конца 16 века?
      Нет – это же только по Киеву. А княжеств же было множество. А после христианизации между княжествами начались вплоть до того, что военные действия. И доходило до того, что народ поднялся и начал вырезать христиан. Потому что за 12 лет крещения Киевщины три четверти населения было уничтожено, из 12 миллионов 9 уничтожили. В основном остались кто? Старики, которых безполезно было чему-то переубеждать, и малые дети. А детей в монастыри и там обучали новой Христовой вере. Поэтому они не знали о старой Вере. Они только новую знали. Но, когда христиан начали уничтожать, они тут же сказали: «Всё мы будем тихие, мирные». И с той поры, это 12 век, на славянских землях установилось двоеверие, то есть, когда существовало и славянское православие, и христианское правоверие. А вот уже во времена Никона и Алексея Михайловича двоеверие было уничтожено.
      - Меня единственно поражают временные отрезки. На протяжении тысячелетия такой геноцид происходил и в голове не укладывается, как это, даже кланы появлялись и исчезали, а программа оставалась. Многие говорят, что есть такая теория, что это инопланетное вмешательство на цивилизацию людей. Передачи нам показывают.
      Да теорий сейчас множество. Теорий безконечное множество. Просто славяне всегда придерживались чего? Устоев. Устоев, по которым жили. Сейчас говорят – законов, по которым жили. Понимаешь, но, если власть помаленьку меняет то один закон, то другой, то третий. Само понятие, что закон соблюдается, оно как бы впитывается с молоком матери. А тем более, когда часть населения воспитывается, что будь покорен, ты раб божий, вот ты молись и трудись – всё, больше тебе ничего не надо, за тебя власть думает. Почему? А внутри народа власть, это сейчас мы говорим, а раньше же была, как? Влада. На Украине до сих пор говорят – «Влада». Не власть, а влада, то есть в ладу с мудростью. Но вы посмотрите нынешние политики, они разве в ладу с мудростью? Как глупость какую-нибудь скажут или закон напишут, но при этом многие же их серьёзно не воспринимают.
      - Их вообще уже не воспринимают.
      Знаешь почему? Они проходили обряд имянаречения или нет? Они дети. А дети играют. И у них не законы, у них правила игры. Но кто обижается на детей, которые в песочнице играются? Там один другому песка за шиворот насыплет, поругаются, подерутся – тут же помирятся. Кто на это обращает внимание? Никто. Дети сами разберутся. А тут большие дети.
      - Детишки такие, только вместо песочка кнопка ядерная. Детишки такие поиграются и всё, а мы страдаем.
      Ты имеешь в виду, что к тебе домой пришли и тебе указывают, что делать? Ты говоришь: «Мы страдаем, да?» Если ты не им разрешил, то ни один представитель власти не имеет права к тебе домой войти. Твой дом – это твоя частная собственность. Даже, если зайдёт участковый, и ты его в дом не пригласил, то он не имеет право войти. Они имеют право войти только по решению суда. А так не имеют право, ни один представитель, ни ФСБ, ни МВД, ни участковый – никто.
      - Ещё один вопрос, всех интересует. В шестой части «Игры Богов» было громкое судебное дело. И чем оно закончилось вообще?
      У меня что ли?
      - Да.
      Два года.
      - Два года?
      Да, но условно. Но я же тут.
      - Я понимаю. А инкриминировали что?
      Ну, как? «Возобновление деятельности религиозной организации, закрытой по суду за эти три месяца». А возобновление деятельности заключалось в чем? Я подключился к интернету, и в результате чего продолжил работать сайт, который находится в Канаде.
      - Я слышал, что все оппозиционные сайты находятся в Канаде, США.
      Нет. Я подключился к интернету, и в результате этого сайт продолжил работать. Это всё равно, если бы меня обвинили, что я купил, поставил телевизионную антенну и в результате чего продолжили работу все телекомпании, которые ловят на эту антенну. Второе доказательство моей деятельности: В 2007 году переизданы Веды.
      - Переизданы?
      Да, но они трактовали, как изданы, хотя с Москвы, что я, якобы отдал. Приехал представитель издательства «Родович» и сказал, что в декабре 2003 года права на переиздание были переданы издательству «Родович» и это они переиздают, а не я.
      - То есть из-за этого вот?
      Это в расчет не принималось. И третье самое главное: Я организовал празднование праздника Вышний день Перуна. Но я спросил: «А вот Новый Год тоже я организовал?» По-моему на Праздники просто люди все собираются и празднуют древний Славянский Праздник. Там даже ФСБ-шники, как бы, в их бумаге написано, что на Празднике присутствовали общинники Томска, Абакана, Новосибирска, Екатеринбурга, то есть перечисляют всех – ни одной Омской общины не было. Но всё равно, раз я там был, значит, я возобновил деятельность общины, в которую я даже никогда не входил.
      - А причём тогда Праздник и экстремизм? Это же не является разжиганием межнациональной розни?
      На Празднике люди вскидывали руку в «нацистском приветствии».
      - А, понятно.
      Не удивляйтесь, скоро всех школьников будут садить по 282 статье, потому что когда учительница задаёт вопрос, дети вытягивают вверх руку: «Можно я отвечу?» Или на улице, идёте вы по улице и видите там на другой стороне улицы ваша подружка. Вы ей: «Привет! (поднимаете вверх руку)». Вам тут же, раз, руки за спину, в наручники – фашистское приветствие.
      - Отче, вопрос по Ведам: «А они как были переизданы, то есть просто переизданы?»
      Нет, когда передаётся авторское право на переиздание, отдаётся оригинал диска, с которого типография печатает. Это всё отдано туда. У нас не остаётся. А они по старым клише, всё также как и есть, единственное они, что вставили: «Издательство Родович», убрали магазины «ЛОГОС», которых уже нет, и в конце вставили свою рекламу издательства «Родович». И всё. Убрали церковные расчётные счета, но поставили туда мой личный расчетный счёт в банке. А прокуратура это мотивировала, что вот указан расчетный счёт запрещённой религиозной организации. С банка - выписка, что это мой личный счёт. Безполезно. Юридический адрес запрещённой организации – мой личный адрес, домашний. Они даже не знают того, что раньше религиозную организацию регистрировали по домашнему адресу руководителя. Но, когда ликвидировалась, мой-то домашний адрес – это моя частная собственность.
      - Ну, да.
      А им безполезно что-то объяснять. Кроме того: ссылка возобновления за экстремизм – в 2004 году лишили прав юридического лица две общины и мужскую семинарию. Мотивировка: «На Празднике мужчины и женщины были одеты в славянские одежды, на которых была символика, схожая с нацистской, до степени смешения». Поэтому это и посчиталось, закрыли за экстремистскую деятельность. То есть, в Законе о противодействии экстремистской деятельности, который как раз к этому процессу и вышел, написан специально, было написано: «Экстремизмом является публичная демонстрация нацистской символики, либо символики, схожей с нацистской до степени смешения». Но нигде не написано, какой символики.
      - И какова степень смешения.
      Да. Нигде не написана, какая именно символика. Заметьте, ни тут же: «А вот, увековечивание памяти советского народа в войне?» Да этого никто не отрицает. То есть, это тоже приплели туда, что вот «Свастика» - это у них Гитлер. Но Гитлер никого не награждал свастикой. Гитлер всех награждал, чем? Железными крестами, то есть символом христианства. Однако же никто не сажает христиан по 282 статье за пропаганду фашистской символики.
      - К тому же права авторские на «свастику» не Гитлеру принадлежат.
      Нет, ну вы понимаете, это же понятно от кого идёт вот такая трактовка. В основном такую трактовку, что вот «мы во Вторую Мировую войну воевали со свастикой, а вы тут её носите». Это, как правило, ветераны ташкентского и наманганского фронтов. Понятно, да? Наши Предки на полях сражений полегли, да? Допустим, дед мой, его братья.
      - Но они в свастиках уходили на фронт.
      Да, уходили в косоворотках, вышитых свастикой, и никто их фашистами не считал. А вот эти ветераны ташкентского фронта, они, оказывается, со свастикой воевали. И они как? Фашистская символика, да? Но фашистская символика – это 16 прутьев, перевязанных лентой. У фашистов никогда свастики не было.
      - Фаш - пучок.
      Фаш - пучок, да, фашина.
      Я вот ещё заметил, я недавно с Крыма приехал. Вообще Стрижак, где проживает, его место проживания, где?
      В Севастополе.
      - В Севастополе? А, ну тогда понятно, потому что я был в Феодосии 20 лет назад, меня ещё ребёнком туда родители возили. Там везде на стенах надписи «Крым славянам». У них община вроде там есть в Феодосии.
      Ну, вот первый выпуск фильма «Мировосприятие» - «Свастика. Правда и ложь», там показана свастика во всём мире. Вся Азия, она под знаком свастики. Но там же никогда не было национал социализма. Ближний Восток, Бомбер - Ливан – свастика.
      - А где они там встречаются, свастики?
      Ну, Бомбер, я же сказал, это Ливан. Древние синагоги Израиля – тоже стены, потолки и полы в свастике. Финляндия до сих пор под знаком свастики. То есть, когда европейские страны после войны требовали от Финляндии отказаться от их Свастичной символики, потому что напоминает. Президент Урхо Калева Кекконен сказал «У нас не хаккен-кроиз, у нас не свастика, у нас хаккаристия – священный символ финно-угорских народов и мы от него никогда не откажемся». Поэтому хаккаристия у них и на флагах ВВС, и на егерских полках и на президентском штандарте до сих пор.
      Флаг президента Финляндии.
      Единственное, что они убрали - свастику с крыльев самолётов FINAIR.
      - Ага, чтобы партизаны не посбивали.
      Чтобы не пугать никого. А раньше и на самолётах у них прямая синяя свастика была.
      - Что, как на фашистских самолётах свастика была?
      На фашистских самолётах не было свастики, был крест, и на танках был крест. У Финнов свастика была и на танках, и на самолётах. Во Франции, «Нотр-Дам де Пари», всем известный собор Парижской Богоматери – по полу идёт свастичный орнамент. В воротах министерства иностранных дел в Париже - тоже свастика. Там видать фашисты засели. Поэтому во втором фильме – «Россия под знаком свастики», там показано, что не только во времена Екатерины II была свастика. Ну, почему во времена Екатерины Второй? Я уже рассказывал, потому что - то, что до сих пор сохранилось. Ну, не было в 9 - 10 веках фотографий, видео, а то, что во времена Екатерины построено, расписали, оно существует до сих пор (здания, картины, утварь, орнаменты – оно есть). Весь эрмитаж (Зимний Дворец) в свастиках, дома в Санкт-Петербурге, в Москве – то же самое, в Екатеринбурге и многих других городах то же до сих пор. Но это же не фашисты строили? Дом-особняк брата Савы Морозова в 19 веке построен. Это что Гитлер послал людей в прошлое, чтобы они нарисовали на особняке брата Савы Морозова свастичный орнамент? Но это абсурд.
      - Так и скажут, отче.
      Путешествие во времени, во времена Адольфа.
      - Отче, может тебе приходилось общаться с Концепцией Общественной Безопасности? Они там почти все военные.
      Нет, я с политиками вообще не общаюсь.
      - Они модель новую выдвинули.
      Да, моделей множество. Я их не обсуждаю. Если тебе интересна их модель – обратись к ним. Меня спрашивают: «Вы знаете, что такое «КОБ»? Я говорю: «Нет». Они: «Мёртвая вода?». – «Нет». Как я могу обсуждать то, что я не знаю.
      - Вас не искали никогда правоверные христиане, просто для общения?
      Почему? Общался, конечно.
      - И каков результат?
      С некоторыми христианскими священнослужителями у нас нормальные отношения.
      - Значит, есть возможность для взаимопонимания?
      Ну, естественно, есть возможность для взаимопонимания, то есть, они не все одним миром мазаны. Я больше скажу, буквально, вчера позвонил с Европейской части священнослужитель христианский, представился – отец Николай. И говорит: «Вот мы сейчас Веды читаем, нас тянет к наследию. А то, что творит наше руководство РПЦ, мы не признаём. Вот, как бы нам встретиться, пообщаться?»
      - То есть даже уже получается, что с христиан перебежчики возвращаются?
      Это и было раньше. Это и было раньше в 80-х, 90-х годах. Наш митрополит, как бы, давил на помощника губернатора, чтобы нас закрыли, что якобы я у него священнослужителей переманиваю.
      - Паству отшибаешь?
      Нет, священнослужителей. Они просто уходили от него. Со мной-то они просто пообщались, а уходили в зарубежную церковь. Среди них там нормальных людей тоже много. Недавно приезжали люди и говорили: «Вы смотрели?» Я говорю: «Да смотрел, недавно привозили мне на диске ролик». В Казахстане священнослужитель, батюшка, там приход собрал и как раз объяснял, что в РПЦ там бесовщина в руководстве творится.
      - О содомиях?
      Да там про всё. Он не акцентировал, он по всем полочкам прошёл. Но я считаю, что это их внутреннее дело. Мы же никогда ни от кого не закрывались. Захотят христиане придти пообщаться, я буду общаться с христианами. Ко мне же раньше приезжали баптисты, мы с ними общались. Мы в дела их конфессии не вмешиваемся, они - в наши не вмешиваются. Приезжали пятидесятники, адвентисты 7-го дня, и с ними, как говорится, находили общий язык. Приезжали из общества «Сознание Кришны» - и сними хорошие отношения. Приезжали последователи Бабаджи, шиваиты – и с ними хорошие отношения. А в Окунёво каких только направлений, и чего только нет. И когда мы приезжаем в Окунёво провести службу, многие из них приходят на наши службы.
      - У них, у шиваитов даже наши Веды стоят в храме.
      Ну почему нет? Ну, пускай стоят Веды у них.
      - Так, вообще пророчат, что скоро на планете будет одна единая Вера, одно знание, и раздробленность различных течений уйдёт, типа того.
      Ну, нельзя скрестить ужа и ежа, получится колючая проволока. У каждого должна быть своя вера, своя культура.
      - Отче, «Свет иномирья» – это что за излучение?
      Это и есть излучение Света иномирья.
      - А как оно воздействует на человека?
      На каждого по-разному.
      - Получается, что лишает разума? Это не инглия, да?
      Нет. Свет иномирья: Иномирьем у нас называют антимир. А как на тебя антивещество может повлиять положительно? Поэтому Предки и предупреждали: «Не лезь туда, чего не знаешь». Многие: «Вот, нет, человек должен знать всё». А некоторые без защиты в ядерный реактор полезут без защиты потрогать, как говорится, лизнуть радиоактивный стронций. Но это их, как говорится, дело.
      - Воздействию излучения как-то можно противостоять, заблокировать, защититься как-то? Это, что за излучение вообще?
      Ну откуда я знаю. В Ведах описано: «Живых облучили цираном», и люди лишились, как говорится, воли. То есть видать какой-то психоизлучатель, подавляющий эмоции и прочее. Сейчас же этих психоизлучателей всех разных полно.
      - Телевизор – это тоже психоизлучатель.
      - Телевизор есть? Смотришь. Получаешь психоинформацию.
      Не обязательно. Телевизор – это прибор. Ты можешь смотреть программы официального телевидения государственных и частных каналов, а можешь использовать телевизор, чтобы смотреть фильмы Стрижака, программу «Коловрат ТВ».
      - Уже есть такой канал, да?
      В интернете.
      - А, в интернете?
      Набираешь «Коловрат ТВ» и смотришь.
      - В большей части телевидение используется, для того, чтобы влиять на массы. А те, кто владеет телевидением, они же его используют его в своих целях?
      Ну, естественно
(Продолжение слеудует)
***
    Домашние беседы с о. Александром. Выпуск 6. Омск. 31 июля 2010 лета
    Вспомним забытое. Часть 5.
    Прошлое своих предков нужно знать, чтобы сравнивать с тем что творится сейчас и не повторять их ошибок.
ДОК: Домашние беседы с о. Александром. Выпуск 6
Tags: #баламучтума, #баламучтумавспомним, #баламучтумавспомнимзабытое, #баламучтумадий, #баламучтумазабытое, #вспомним, #дий, #забытое, #красногор, #масленница, АДУ, Омск, беседы, вспомним, домашние, забытое
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments