Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Category:

Наука не хочет знать - 4. Как Бог создавал Землю. Дмитрий Байда. (Текст. Окончание)


    Наука не хочет знать. Часть 4.

      Как Бог создавал Землю?
(Окончание)
      Вот таким образом, при последовательном изменении мерности внутри неоднородности пространства, последовательно сливаются  семь  форм первоматерий,  образующих  нашу  планету  и  создают  шесть  материальных  сфер разного качественного состава и размера. Внутренняя сфера, образованная 7 формами материй, есть физически плотная планета ЗЕМЛЯ. И, если идти от центра неоднородности, то следующая сфера, образованная при слиянии 6 форм материй – эфирная сфера; при слиянии 5 форм материй – астральная сфера; при слиянии 4 форм материй – первая ментальная сфера; при слиянии 3 – вторая ментальная сфера; при слиянии 2 форм материй – третья ментальная сфера.
       Таково подлинное строение нашей планеты Мидгард-земля. И, скорее всего, по такому же принципу происходил и происходит сейчас синтез и всех остальных планет в нашей Вселенной, образованной семью первоматериями.

       Если за точку отсчёта взять физически плотную сферу, то больше всего общих качеств она имеет с эфирной сферой, а меньше всего – с третьей ментальной сферой. Общие качества разных сфер создают условия для их взаимодействия друг с другом. Степень этого взаимодействия различна и зависит от того, сколько общих качеств имеют эти сферы. Когда мы говорим о планете Земля, мы должны понимать под этим шесть сфер, вложенных одна в другую и представляющих единое целое. Это понятие – очень важно для понимания многих явлений и загадок живой и неживой материи, эволюции жизни на нашей планете...

       На этом рисунке показан структурный и качественный состав сфер Земли. На схеме хорошо видно, что есть общего и чем отличаются друг от друга шесть материальных сфер Земли.
       1. Физически плотная (первая материальная) сфера.
       2. Вторая материальная сфера – эфирная.
       3. Третья материальная сфера – астральная.
       4. Четвёртая материальная сфера – первая ментальная.
       5. Пятая материальная сфера – вторая ментальная.
       6. Шестая материальная сфера – третья ментальная.
       7. Слой неискривлённого пространства.
       Общие элементы (общие первоматерии в составе гибридных материй) создают условия для взаимодействия между материальными сферами Земли. Степень этого взаимодействия отражают коэффициенты α, причём, α1 > α2 > α3 > α4 > α5:
       α1 – коэффициент взаимодействия между физически плотной и второй материальными сферами.
       α2 – коэффициент взаимодействия между физически плотной и третьей материальными сферами.
       α3 – коэффициент взаимодействия между физически плотной и четвёртой материальными сферами.
       α4 – коэффициент взаимодействия между физически плотной и пятой материальными сферами.
       α5 – коэффициент взаимодействия между физически плотной и шестой материальными сферами.
       α6 – коэффициент взаимодействия между физически плотной сферой и слоем неискривлённого (недеформированного) пространства.
       Между материальными сферами Земли существуют качественные отличия (потенциальные барьеры), которые на рисунке показаны тёмными вертикальными столбиками разной толщины и обозначены буквами h, I, j, k, l, m. Это означает, что для преодоления этих потенциальных барьеров нужно не только затратить некоторую энергию (потенциал), но и иметь соответствующие качества (способности, возможности), добавочные к существующим.
       Теперь начинается самое интересное
       Конечно, подлинная картина образования планет является чрезвычайно любопытной и весьма полезной информацией. Но, как справедливо уточняют многие, самое интересное кроется в деталях! Реальная теория хороша и отличается от выдумок тем, что даёт ответы и на многие сопутствующие вопросы. Например, наверняка, не существует в мире человека, который бы не хотел знать, откуда всё-таки взялись на Земле различные химические элементы; как на самом деле образовался уголь, нефть, газ и прочие полезные для людей ресурсы? Наверняка многим было бы интересно узнать, что такое вода в действительности, почему изотопы почти всех элементов Таблицы Менделеева радиоактивны; да и что такое «радиоактивность» на самом деле? Существуют ещё многие сотни интересных вопросов, на которые «наука» либо вообще не даёт внятных ответов, либо даёт такие ответы, которые даже школьников приводят в смущение.
       Академик Николай Викторович Левашов – единственный на сегодняшний день учёный, который даёт разумные и логичные ответы на все эти вопросы! Конечно, ответы эти не полные, потому что они даны в книгах, содержащих только Азы Новых Знаний, Азбуку Новых Знаний, в которой просто невозможно дать исчерпывающие ответы на все вопросы. Тем не менее, информация, приведённая Н.В. Левашовым, является необходимым минимумом, на основе которого наша фундаментальная наука могла бы начать заниматься своими прямыми обязанностями – исследованием настоящих природных процессов, оказывающих прямое и значимое влияние на нашу жизнь, – и достичь в этой области потрясающих успехов. Я здесь обозначу наиболее интересные вопросы и приведу краткие ответы на них Николая Викторовича, а тем, кто хочет разобраться в этих проблемах более серьёзно, рекомендую читать первоисточники.
       Наша планета Земля и наша Вселенная образованы слиянием семи первоматерий. Причём, число «семь» не имеет никакого мистического или сакрального значения. И то, что наша Вселенная образована из семи слившихся первоматерий, не является чем-то уникальным или неповторимым, божественным. Это просто сказалась качественная структура неоднородности пространства, в которой образовалась наша Вселенная. И неслучайно белый свет, при преломлении, распадается на семь цветов, октава содержит семь нот, радуга состоит из семи цветов и т.п.
       При слиянии в зоне искривления пространства, семь первичных материй образуют шесть видов вещества, которые отличаются друг от друга качественным и количественным составом. При завершении формирования качественных структур Земли, неоднородность в пространстве нейтрализуется. Не исчезает, а лишь нейтрализуется. Возникшие при слиянии первоматерий гибридные материальные сферы заполняют эту неоднородность. Происходит в некотором смысле «выравнивание пространства». Но неоднородность остаётся на месте и продолжает оказывать своё влияние на Землю. И главное, что имеет место на Земле, благодаря имеющейся неоднородности пространства, – это гравитация.

       После завершения формирования планеты, создавшие её первоматерии продолжают своё движение в пространстве, уже не сливаясь друг с другом (как вода, заполнив до краёв водоём (неоднородность), начинает перетекать через край и течёт дальше). Активность и плотность движения первоматерий в пространстве не всегда одинакова, что может оказывать существенное влияние на планету и проявляется в движении земной коры, землетрясениях, извержениях вулканов и прочих катаклизмах.

       В зоне неоднородности пространства происходит распределение физически плотной материи по качественному составу. Именно поэтому планета имеет ядро из тяжёлых элементов, количество которых уменьшается от центра к поверхности. Средней тяжести элементы или комбинация из них и лёгких элементов, образуют кору планеты, граница которой находится на разном расстоянии от центра ядра планеты. И если взять уровень моря за точку отсчёта, то все впадины заполнены водой, которая представляет собой синтез лёгких элементов: кислорода и водорода. Далее идёт атмосфера, образованная газами из лёгких элементов, переходящая в ионосферу.
       Ионы являются граничной формой физически плотного вещества нашей Вселенной, распад которых сопровождается разными излучениями, которые веществом, в полном смысле этого слова, уже назвать нельзя. Таким образом, возникает равновесие, гармония между непрерывно изменяющимся пространством и материей, имеющей конкретные свойства и качества.

       Обозначения на рисунке:
       1. Уровень мерности атмосферы.
       2. Уровень мерности океанов.
       3. Уровень мерности земной коры.
       4. Уровень мерности магмы.
       Внутри планетарной зоны неоднородности существует множество мелких, локальных неоднородностей, которые влияют на «протекающие» через них первичные материи, в результате чего каждый участок поверхности планеты пронизывают потоки первичных материй в определённом пропорциональном соотношении. В результате этого, в зависимости от конкретного распределения первоматерий, происходит синтез тех или иных химических элементов при формировании планеты.
       Именно это является причиной образования залежей тех или иных элементов в разных участках земной коры и на различной глубине. И когда эти залежи вырабатываются, на этом месте исчезает компенсация неоднородности пространства, что провоцирует синтез тех же элементов. По завершению синтеза, баланс мерности восстанавливается. Правда, восстанавливающий баланс синтез может продолжаться сотни, а порой и тысячи лет, и результаты его, в большинстве случаев, могут увидеть только последующие поколения.
       Это означает, что процессы синтеза (формирования) вещества различного качества (различных химических элементов, различных руд и других залежей полезных ископаемых) являются совсем не такими, о каких нам рассказывали в школе и ВУЗах. Например, каменный уголь образуется не из сгнивших когда-то деревьев, как утверждает современная «наука», а синтезируется в готовом виде из первоматерий в тех районах Земли, в которых появились для этого необходимые внешние условия (локальная неоднородность пространства подходящего качества, наличие потоков нужных первоматерий, подходящая температура, влажность и прочее). Т.е. синтез каменного угля – это «технологический» процесс, который протекает в Природе до тех пор, пока существуют все необходимые для этого условия, и пока образовавшийся продукт не компенсирует имеющуюся локальную неоднородность.
       То же самое можно сказать и обо всех без исключения остальных элементах планеты Земля: они все синтезируются Природой с помощью своих «технологических» процессов. И, если какой-либо элемент (минерал) изымается человеком для своих нужд, т.е. нарушается нейтрализация локальной неоднородности пространства, то «производство» этого элемента (минерала) Природой сразу же автоматически возобновляется. Это относится в полной мере и к нефти, и к природному газу, и к золоту, и к платине, и ко всем остальным природным полезным ископаемым. Правда, естественный процесс воспроизводства идёт достаточно медленно и может занимать сотни, а то и тысячи лет.
       * * *
       Кстати сказать, утверждение о том, что хорошая теория отвечает на массу попутных вопросов, можно проиллюстрировать отличным примером. Понимая решающую роль неоднородностей пространства в формировании рельефа земной коры, можно легко объяснить появляющиеся провалы грунта в разных городах и странах, на разных континентах, о которых становится всё чаще известно в последнее время. И это необходимо сделать ещё и потому, что «наука» не даёт вообще никаких объяснений этим явлениям, т.к. совсем не понимает, что там происходит.
        
       А объясняется всё это очень просто: рельеф поверхности планеты определяется формами локальных неоднородностей пространства и формируется в соответствии с этими неоднородностями. Если, в силу каких-либо природных или искусственных причин рельеф изменяется в каком-то месте, то это означает нарушение компенсации локальной неоднородности, и природа автоматически начинает «исправлять» это нарушение в своём темпе и в соответствии с формой неоднородности.
       В разных местах на это уходит разное время, но появление многочисленных провалов означает, что в соответствующем месте грунта быть не должно, и неоднородность пространства (перепад мерности) его расщепляет на первоматерии. Это подтверждается фотографиями провалов, на которых хорошо видно, что почти во всех провалах грунт попросту отсутствует, что является косвенным, но серьёзным подтверждением высказанной гипотезы.
       Кстати, «самопроизвольные» разрушения жилых домов в разных городах, о которых стало известно на протяжении последних десятков лет, имеют ту же самую причину: расщепление грунта под фундаментами. И это очень серьёзная проблема, которую с кондачка не решить! Ведь грунт может расщепиться и под плотиной гидроэлектростанции, и под корпусом ядерного реактора, и под цехом химического завода! Эта проблема уже давно требует серьёзного изучения. Только до сих пор никто не имел представления, в какой же стороне лежат знания, необходимые для ответов на такие специфические вопросы. Ведь о мерностях и реальном значении неоднородностей пространства никто просто не подозревал! Теперь придётся срочно настигать упущенное…
       * * *
       Однако, вернёмся к науке. Если бы фундаментальная наука хорошо потрудилась над исследованием природных процессов формирования элементов нашей планеты, то прикладная наука получила бы многие, если не все, необходимые предпосылки для создания методик искусственного ускорения процессов прямого синтеза химических элементов, и последующего использования их для нужд Человека.
       Косвенным свидетельством возможности кардинального ускорения природных процессов синтеза можно считать следующий случай. Николай Викторович Левашов за пару лет до своей гибели рассказал один очень интересный случай как раз по этой теме. Уже вернувшись в Москву, он предложил одной из крупнейших российских нефтяных компаний очень быстро восстановить объёмы нефти на уже выработанных, но удобных месторождениях. Компания очень обрадовалась, ведь она ничем не рисковала, и начала срочно готовить контракт. Однако, через несколько дней всё это мгновенно заглохло, и все «нефтяники» куда-то разбежались, как мыши. Видимо, из мутного и туманного Альбиона последовал строгий окрик разгневанных «господ», которых «жаба задавила» из-за того, что Россия может внезапно опять стать невиданно богатой высококачественной нефтью. Поэтому провести этот интереснейший эксперимент тогда не удалось.
       Заключение
       Как, наверное, заметили многие читатели, настоящие знания являются очень интересными и могут быть весьма полезными и даже жизненно важными для нас с вами. Если «товарищи учёные» потрудятся качественно изучить Азбуку Новых Знаний, которую оставил нам академик Николай Левашов в своих книгах, статьях и видеозаписях, то серьёзное углубление в соответствующие темы может привести к быстрому прогрессу в познании важнейших природных процессов. А это, в свою очередь, непременно приведёт к коренному изменению всей нашей жизни.
       Например, изменения в производстве могут быть следующими: нам уже не нужно будет добывать железную руду, варить из неё сталь; а из полученной стали производить те или иные изделия. Проявив достаточную старательность, терпение и настойчивость, мы сможем постичь природные процессы синтеза элементов, и производство изделий из той же стали сделать уже совсем другим – не возиться с рудой и прочим, а синтезировать готовые изделия из первоматерий! Мало того, мы наверняка сможем корректировать в нужную нам сторону и определённые качества металла или другого материала, из которого будем синтезировать нужные нам изделия!
       При этом процессы производства станут совсем другими, и мы, наконец, оставим в полном покое нашу бедную и несчастную экологию. Исчезнет дефицит воды, потому что её можно будет синтезировать постоянно в любых количествах. А когда исчезнет дефицит воды, то снимется и проблема обеспечения продовольствием. Ведь не зря некоторые честные учёные утверждают, что Земля может прокормить до 100 млрд. человек, при разумном подходе к процессу жизнедеятельности.
       Вопрос обеспечения энергией вообще не должен был перед нами вставать, потому что дармовой энергии вокруг нас разлито столько, что хватит на триллионы лет. Другое дело, что современная «наука», в угоду социальным паразитам, постаралась сильно замутить этот вопрос, чтобы мы потеряли настоящие знания об энергии и совсем не понимали, что делаем! В «науке» даже отсутствует чёткое определение понятия «энергия», но «высоконаучных» разговоров о ней – хоть пруд пруди.
       А в действительности, энергия – это свойство материи. И всё. Отдельно энергии без материи не существует! Энергия появляется только тогда, когда материя переходит из одной формы в другую или из одного качественного состояния в другое. Например, при сгорании дров, дерево превращается в золу, и благодаря этому, выделяется т.н. «тепловая» и «световая» энергия. Или в Звёздах (см. статью «Как зажигаются Звёзды?») материя из «верхнего» пространства, попадая в канал смыкания пространств, распадается на первоматерии, что сопровождается выделением колоссального количества света и тепла. И это свечение продолжается до тех пор, пока не прекратится поступление материи из «верхнего» пространства в канал перетекания…
       Как видите, многие процессы из перечисленных, нам давно известны. Только мы никогда не рассматривали и не анализировали их под нужным углом, потому что наша фундаментальная наука увела Человечество далеко в сторону. Не по своей воле увела, но всё-таки увела! Сегодняшние «учёные» уже даже не могут толком объяснить, откуда берётся ветер! Да-да, самый обычный ветер! У «учёных» нет чёткого объяснения этому явлению, т.е. они сами не в состоянии понять и нам объяснить, какие процессы заставляют воздух перемещаться горизонтально! Они просто не имеют ещё представления о процессах, которые в действительности происходят в природе, поэтому вынужденно придумывают массу наукообразных слов, пока ещё не имеющих никакого смысла.
       А за кривой наукой сразу следует грязное производство, ничтожное образование, искажённая культура, неправильное воспитание, одичание людей и всё остальное, из чего собственно и состоит наша довольно странная сегодняшняя жизнь.
       Азы настоящей науки дал нам в своих работах Николай Викторович Левашов. И если мы сможем качественно изучить его научное наследие и продолжим процесс познания Природы, то достаточно быстро наведём порядок на планете и сможем продолжать нашу безконечную эволюцию многие тысячи веков.
       Дмитрий Байда, 12.06.2015

       От блога.
       Одна журналистка готовила материалы по добыче полезных изкопаемых. И для получения материала для своей статьи она поехала на заброшенные шахты Урала. И там она обнаружила, что на том месте, где добывались драгоценные камни, снова появились эти же камни, только меньшего размера – то, что успело возстановиться за 300 лет.
       Т.е. тут нужно прийти к пониманию, что нефть, газ, уголь, драгоценные камни, золото и т.д. будут возстанавливаться в тех же местах, где их добывали, если условия не изменяться. И соответственно, те вещества, которые были изъяты с тех мест, попадая в другие условия могут разпадаться на первичные материи либо превращаться в другие простые вещества.
       И человек, с помощью мысли может управлять неоднородностью и создавать любые вещества, стать «алхимиком». Например, создать золото либо наоборот превратить золото в глину.
       Вспомните сказку, «Золотое копытце», как золото создавалось и потом превращалось в глину. Сказка это разсказ о реальных событиях прошлого.

       И все это реально. Например, Сатья Саи Баба мог синтезировать золото. Какой ценой он это делал, уже другой вопрос.
       И наоборот, золото может стать не золотом.
       Факт. Китай забрал золото, которое хранилось в США. Сделали анализ, оказалось что это не золото! Хотя все штампы, оттиски настоящие!
       Понимаете, все то, что вы зарабатываете, либо грабите нечестным, обманным путем все ваше золото может в любой момент превратиться в «глиняную черепицу»!
       Даже сейчас, вы храните  деньги на карточке, на банковском счете? Не обольщайтесь, у вас их, можно сказать, уже нет! Если у вас большая сумма, вам их кто либо сразу не отдаст!
       И получается что? Если Сатья Саи Баба смог синтезировать золото, при достаточном развитии он может и создать уже более серьёзные вещи, например, ту же Землю, тогда он кто? Бог? Нет

***
        Наука не хочет знать - 4. Как Бог создавал Землю. Дмитрий Байда.


      Не отвергайте незнаемое и необъяснимое, но постарайтесь незнаемое познать, а необъяснимое объяснить, ибо это поможет вам к познанию Мудрости

      Науку УМЫШЛЕННО делают ущербной. Это не ЗАБЛУЖДЕНИЕ.

      Пока мы не привлечём к полной ответственности власть, которая УМЫШЛЕННО делает НАУКУ такой, какая она сейчас есть - мы будет бороться со следствием, а не причиной. И это не ЗАБЛУЖДЕНИЕ людей, они действительно СОЗНАТЕЛЬНО делают, чтобы наука не давала людям понимание произходящего вокруг них мира, понимаете? СОЗНАТЕЛЬНО!
      Пример. В Атлантиде вообще отсутствовало знания о КОЛЕСЕ? Почему? Это дало бы рабам толчок для развития. Мало того, что они скрыли знания о КОЛЕСЕ, они уменьшили продолжительность жизни до 25 лет, чтобы не было передачи знаний из поколения в поколение.

      Они держат нас за слабоумных - да, только слабоумные могут допускать этих людей до власти, к банку, к НАУКЕ, искусству, торговле, образованию, медицине!
      Понятно, что они настолько подлы и хитры, что занимаются обманом, но и настолько глупы, что сами себя подставляют, продолжая этим заниматься!
      Пора уже привлекать к ответственности этих людей во власти за обман людей.
      Если ОБМАН по отношению к одному человеку или группе лиц это уголовно-наказуемое деяние, то по отношению к миллионам гражданам России это уже ВОЙНА, и перестает быть гражданским и становится уже военным, а те, кто совершает такие действия, становятся ВОЕННЫМИ ПРЕСТУПНИКАМИ. По закону военного времени у людей страны вытекает право на САМООБОРОНУ: КАРАТЬ СМЕРТНОЙ КАЗНЬЮ военных преступников и их пособников НА МЕСТЕ! Не важно, был трибунал - не было его, есть стадионы, как в Китае, где казнят принародно преступников, либо нет стадионов, в любое время дня и ночи, в любом месте, любым способом каждый, кто давал ПРИСЯГУ и даже если кто не давал - должен защищать Родину и Отечество от любых враждебных действий против людей своей страны!

      ЗАЩИТА РОДИНЫ И ОТЕЧЕСТВА - СВЯЩЕННЫЙ ДОЛГ КАЖДОГО!

      БУДЬ БЕЗПОЩАДЕН К ВРАГУ!
      ПРЕДАТЕЛЯМ - ПРЕЗРЕНИЕ И СМЕРТЬ!

ДОК: Наука не хочет знать - 4. Как Бог создавал Землю
https://yadi.sk/i/OXsK5MynqQe6pA

[Spoiler (click to open)]#баламутчума #байда #наука #хочет #звезды #квантование
#баламутчумабайда #баламутчуманаука #баламутчумахочет #баламутчумазвезды #баламутчумаквантование
Байда,наука,знать,звёзды,зажигаются,баламутчума
Tags: #байда, #баламутчума, #баламутчумабайда, #баламутчумазвезды, #баламутчумаквантование, #баламутчуманаука, #баламутчумахочет, #звезды, #квантование, #наука, #хочет, Байда, зажигаются, звёзды, знать, наука
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments